+11.08
60 читателей, 124 публикации

Мотивация для GURPS

Введение

Эта подсистема призвана заменить ментальные Недостатки в деле выражения характера персонажа. Основное отличие — она предлагает пряник, а не кнут.
Она также может использоваться в качестве единственного источника выдаваемых очков персонажа, либо в качестве дополнительного.
Подсистема написана (мной, Фланнаном) под влиянием систем мотивации из Riddle of Steel, Blade of the Iron Throne и Tenra Bansho Zero.

Основа

У персонажа есть несколько мотиваций, например “защищать невинных” или
Читать дальше →

GURPS и CR.

Буквально вчера прочитал схему для высчета некоего подобия CR в GURPS. Делится на две части, Offensive Rating и Protective Rating, и высчитывается следующим образом (некоторые детали опущены для простоты) — последовательно складываем следующие значения:
OR
1) Самый высокий оружейный скилл персонажа минус 10. Для дальнобойных аттак прибавляем Acc+2. +5 за возможность дополнительных атак (помимо Rapid Strike), +3 за TbaM, WM, Heroic Archer.
2) Если у персонажа есть Affliction, то (стоимость
Читать дальше →

GURPS Русские патроны для охотничьих ружей.

ничего особенного, просто перечень возможного боеприпаса у отечественных охотников и сторожей. Вдруг кто-то водит хоррор или сурвавл на наших просторах.

Читать дальше →

GURPS High-Tech TL 8-dot-five: TALOS Exoskeleton

Решил на досуге поковырять идею с фантастикой очень ближнего прицела, продвинутой, но не дотягивающей до полноценного сай-файного TL9. В духе технотриллерного «20 minutes into the future». Заодно набросал такую вот экзоскелетную хреновину, может, кому пригодится:

Raytheon TALOS M2A2 Combat Exoskeleton, TL 8.5
(USA, 2016-)
TALOS (Tactical Assault Light Operator Suit) — один из первых серийно выпускаемых для USMC силовой экзоскелет. Раньше предполагался для использования исклюючительно
Читать дальше →

GURPS и оптимизация.

Сейчас видел эпизод из аниме Weiss Kreuz. Героев окружили враги, с автоматами, джипами и вертолётами. Тут к ним на помощь приходит партийный мечник. Только вместо того, чтобы рубить катаной, он внезапно нападает на них со спины, расстреливая из автомата, потом демонстрируя скорость реакции и способность стрелять из разного автоматического оружия побеждает всех врагов.
И тут я понимаю, что большую часть очков персонажа он вложил в то, чтобы быть отличным мечником, а на сдачу вложил несколько
Читать дальше →

Причуды - это (не) недостатки.

Сап Имаджинач, я спал 10 лет, проснулся, и решил поделиться своим мнением по вопросу, который мало на что влияет, но никак меня не отпускает.

Есть такое утверждение, что причуды недостатками не являются, и как следствие, для причуд выделяется отдельный лимит. Сегодня мы максимально досконально разберемся в этом вопросе.

Начнем с того, откуда взялось утверждение, что квирк — не недостаток, а именно B162:

Читать дальше →

GURPS Squad Combat. Часть 1: Партия против стражи.

Эта запись посвящена симулированному бою с использованием того, что я называю GURPS Squad Combat — нескольких небольших правил, которые ускоряют бой с большим количеством противников, создавая из нескольких отдельных противников один «сквад».
По сути эти правила — это обобщенные и модифицированные правила Speedy Horde Combat (p. 115) из GURPS Zombies. Суть правил для тех, кто не читал их:
1. Определяем количество зомби и порог ранений.
2. Если на игроков не напали внезапно — они ходят
Читать дальше →

Обзор на GURPS Character Assistant


Об авторе
Итак, с чего же начать обзор программы. Давайте начнём с небольшой предыстории. Тем читателям, которым это не надо, просто пропустите этот абзац. GURPS Character Assistant был написан программистом Armin Sykes. Сама программа была написана очень давно. К сожалению, я не знаю точной даты создания данной программы, но это точно было очень давно.

Читать дальше →