+11.08
60 читателей, 124 публикации

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

The taller they stand, the harder they fall

Чего-то я увлекся и потихоньку перешел от выкладывания сделанных оцифровок с комментариями к, собственно, написанию GURPS Dishonored. Этой главы в черновиках не было (точнее, она была предствлена одной строчкой "Engineer (Whale Oil) IQ/Hard"), но я подумал, что раз уж сеттинг, то будет полезно. В дальнейшем можно залатать дыры и запилить ПДФку.

. . . четвертая часть работы посвящена созданию персонажей

Slice his throat with a rusty cleaver!

Третья часть GURPS Dishonored, на этот раз — про оружие и снаряжение.
Вторая часть, обзор технологий сеттинга, здесь.
Первая часть, ТТХ города Дануолла, здесь.

. . . и наконец-то больше кранча под катом!

Спелловая магия GURPS и сеттинг. Часть 2 - много ли можно выучить за 1d6 лет?

Итак, у нашего начинающего волшебника есть 1d6 лет, чтобы выучиться чему-нибудь полезному.
Social Engineering: Back To School говорит, что типичный месяц обучения даёт 100 часов, а типичный учебный год — 5 ОП. Это немало. Предположим, что из них 1 ОП идут в полезные для магов навыки, вроде магических знаний и отмахивания посохом, 4 ОП идут в заклинания, и ещё 1 ОП студенты получают в разных видах отдыха, например пирушках или странствиях.
Ученики с Талантом, сильной волей и способностью
Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Тайминг боя


youtu.be/YxPPnSJZS7k
Поговорим о тайминге. На этом видео вы видите тренировку бойца. Ему ничего не угрожает (кроме пинков командира), мишени не отстреливаются, поле ровное, а сам боец как минимум знаком с оружием, которое держит в руках. Но давайте сравним продемонстрированные действия и затраченное на них время с тем, что нам предлагает как эталон Гурпс.
1. Скорость: 1-2 метра в секунду — против 5 по ГУРПС.
2. Прицеливание: 1-2 секунды. (на 10-ой секунде) Близко к системе
3.
Читать дальше →

GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →