+11.08
60 читателей, 117 публикаций

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Тайминг боя


youtu.be/YxPPnSJZS7k
Поговорим о тайминге. На этом видео вы видите тренировку бойца. Ему ничего не угрожает (кроме пинков командира), мишени не отстреливаются, поле ровное, а сам боец как минимум знаком с оружием, которое держит в руках. Но давайте сравним продемонстрированные действия и затраченное на них время с тем, что нам предлагает как эталон Гурпс.
1. Скорость: 1-2 метра в секунду — против 5 по ГУРПС.
2. Прицеливание: 1-2 секунды. (на 10-ой секунде) Близко к системе
3.
Читать дальше →

GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

Быстрый бой в GURPS

Было бы совсем классно почитать что-нибудь про быстрый и абстрактный бой в GURPS…
Так получилось, что вскоре после этого вопроса мне попался цикл статей в блоге про то, как играть бои в GURPS, не застревая на них на много часов.
Зная, что не все умеют читать по английски в таких объёмах, я решил сделать пересказ. Даже если не все методы здесь вам по вкусу, они достаточно независимы, чтобы работать по-отдельности.

Итак, ускорение боя в GURPS по методике Питера В. Дель'Орто


Читать дальше →

Создание врача, промышляющего на досуге альпинизмом (TL8)

Помогите с созданием чара, пожалуйста :3
Если со врачебными скиллами все понятно, то альпинистских я никак не могу найти. Какими скиллами обладает человек, способный сделать из говна и палок веревок и карабинов обвязку, спусковую систему и все прочее, что умеют делать порядочные
Читать дальше →

Поиски просвещённой магии и расширенной демонологии в GURPS

Здравствуй, милая (возможно) имажинария. Не спрашивай, кто я или что я здесь делаю. Зато у меня к тебе есть несколько вопросов. Но сначала суть:
Я начинающий мастер, что пилит игру для некоторого количества родных и давно знакомых игроков. Пилит игру в известном сему месте GURPS, потому что в нём наиболее удобно воплотить задумку, далёкую как и от стандартного данжон-фентези (привет, д20) или от Мира Тьмы (конечно же старого), виденные мною попытки перенести систему оного на другие сеттинги были не слишком удачны.
Проблема такова — та механика GURPSа, что я видел, не подходит под две из некоторых центральных тем сеттинга:
1) Кроме обычной, как её называют, элементарной магии, которая вполне подходит под GURPS Magic, существует другой её вид — просвещённая магия,
Читать дальше →

Танкование в GURPS

Начал перевод вот этого треда:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457

Уже есть перевод первого поста: trans.rpground.ru/index.php?title=Complete_Guide_to_Tanking_in_GURPS

Всё о танковании в GURPS. Исходный пост

Учитывая некоторую контр-интуитивность вопроса, я решил создать единый большой сборник советов и хитростей, полезных для персонажей «танков» — тех, кто защищает хилых волшебников, неуклюжих аристократов, и другие важные, но плохо защищённые цели в партии. Этот
Читать дальше →