+21.73
10 читателей, 69 публикаций

Хан v0.2

Долго-долго думал, но не придумал ничего лучшего.

За годы, прошедшие с момента окончания Алхимической войны, Атаман Клод сумел объединить всех рейдеров Северных Пустошей в единую Орду. Но затем неудобство его географического положения стало очевидным: на западе рейдеры постоянно сталкивались с со своими вечными врагами — Стальными Рыцарями, на юге восстанавливалось королевство Руайом, а затем на востоке Император расширил свои владения до Великих Кряжей и намеревался расширить их и дальше. Зажатый между тремя врагами, Атаман понял, что рано или поздно его раздавят, и решил заключить союз с единственным, кто мог бы в принципе согласиться оставить его в живых. С королём Рене. Условий союза было три. Во-первых, рейдеры обязывались поставлять Королю мутантов захваченных рабов и материалы для экспериментов в обмен на лучшее вооружение. Во-вторых, Король мутантов мог проводить свои опыты по созданию лучшей расы над рейдерами. И в-третьих, рейдерам разрешался беспрепятственный проход через Руайом, разумеется, при условии, что они не будут там грабить и бесчинствовать. Воспользовавшись третьим условием, Клод, оставив на севере доверенного наместника, с отрядом своих лучших воинов пересёк Руайом и вступил на землю Южных Пустошей. Там он занялся созданием южного атаманства — объединением бандитов Южных Пустошей — и затем набегами на земли Святого Ордена, чтобы поставлять Королю мутантов рабов и оттуда. Король Рене был вполне удовлетворён результатами такого союза. Но не был удовлетворён сам Атаман. Он вовсе не хотел быть наёмником на чьей-либо службе — он ждал момента, чтобы ударить по Руайому с севера и с юга и, сокрушив его, создать свою разбойную империю от моря до моря.

Комедианты

Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.

Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.

Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).

Плейтест?

А как вы смотрите на плейтест наиболее сомнительных правил? Поскольку для живой игры мне придётся преодолевать государственную границу, — на форуме или в скайпе.
  • нет

В продолжение. Шаблоны кораблей.

Воздушные корабли описываются следующими характеристиками:
Стойкость корпуса — Стойкость корпуса корабля против зажигательных бомб.
Стойкость такелажа — вычитается из повреждений, наносимых врагом такелажу или баллону корабля.
Орудия — бонус к Стрельбе.
Скорость — бонус или штраф к Судовождению во время погонь или при сокращении/разрыве дистанции.
Маневренность — бонус или штраф к Судовождению во время маневрирования.
Размер — бонус или штраф к проверкам атаки против этого корабля.
Экипаж — количество жетонов, которое использует экипаж корабля во время абордажной схватки.
Грузоподъёмность — вместительность трюма в условных единицах.
Читать дальше →

Наброски правил для воздушных кораблей

Воздушные корабли в этом мире выглядят несколько не так, как во многих других мирах.

Во-первых, у них есть баллон. Баллон наполнен алхимическим газом и поддерживает корабль в воздухе. Это самая уязвимая часть корабля, и потому баллон всегда разделён на множество секций, чтобы, если лопнули одни секции, другие продолжали поддерживать корабль в воздухе.
Во-вторых, хотя у корабля есть паруса, основным его движителем являются крылья. У корабля может быть от одной до четырёх пар крыльев (хотя есть слух, что Император строит корабль с пятью парами), приводимых в движение либо командой из пяти человек на каждое крыло, либо паровой машиной.
В-третьих, из-за того, что вдоль бортов корабля расположены крылья, корабельные орудия расположены не вдоль бортов, а на носу и корме.
Читать дальше →