+21.73
10 читателей, 69 публикаций

Комедианты

Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.

Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.

Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).

Вариант правил для Безумной науки

Безумная наука в целом использует стандартные правила, но изобретения могут восстанавливать пункты силы по-разному в зависимости от своего принципа действия.

1) Эфирный. Всё просто: устройство аккумулирует энергию мирового эфира, восстанавливая пункт силы в час.

2) Заводной. Устройство имеет не 10, а только 5 пунктов силы или, если для использования этой силы требуется больше пяти пунктов силы, минимальное количество пунктов силы для одного использования этой силы. Зато его можно завести вручную за пять минут, полностью восстановив пункты силы. То есть в каждой ситуации его можно применить считанное количество раз, но если дать изобретателю краткий перерыв, он будет готов к новой ситуации.

3) Паровой. Устройство приводимо в действие паровым двигателем, работающим на топливе по 0.5$ за эквивалент пункта силы. Дёшево? Зато канистра с топливом на 20 пунктов силы весит 25 кг — много с собой не потаскаешь. И эта канистра является жизненно важной частью каждого устройства, хотя от одной канистры можно запитать несколько устройств. Зато начальное количество пунктов силы равно 20, но эти пункты силы общие для всех устройств. Да, и ваш изобретатель зависим от мест, где можно заправиться топливом.

4) Электрический. Устройство питается от батарей по 50$ и 10 пунктов силы каждая. Батареи не подлежат перезарядке, но севшую батарею можно заменить за одно действие. Иными словами, ваш эфирно-корпоскулярный излучатель будет стрелять деньгами.

Набросок для Голубого Холода: оружие для благородных дам

Чего-то мне в голову пришла какая-то странная идея… перекликающаяся с давним обсуждением пираток, проносящих на бал под кринолинами весь партийный арсенал. :)))

Время от времени некоторые знатные дамы и девицы Островов задумываются о необходимости иметь под рукой средство для самозащиты, либо отцы юных девиц задумываются о такой необходимости для своих дочерей. Проблема здесь заключается в том, что платья благородных дам Островов в принципе не всегда (в зависимости от текущей моды) предусматривают наличие мест, где можно было бы спрятать оружие. Разумеется, можно наплевать на приличия и носить мужской костюм — и обращать на себя неодобрительные взгляды других дам. Мы же рассмотрим ниже именно такие виды оружия, которые можно носить благородной даме, не привлекая к себе внимания.
Читать дальше →

Альтернативные способы доставки алхимических эликсиров

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец, соединяя эти две науки, создал сразу ряд способов доставить алхимический эликсир по адресу, кроме «выпить эликсир, бросить склянку с эликсиром».
Читать дальше →

Крысиный король, версия 0.2

В своих алхимических опытах он преследовал главную цель: обрести способности медиума. И он преуспел в этом — но то, что открылось в его разуме, привело его в лечебницу для душевнобольных. Смотрители помнят, как он кричал по ночам, жалуясь на крыс в стенах, крыс, от которых он не мог скрыться. Однако, со временем он как будто успокоился, и его решили выписать как здорового. Как оказалось, это была огромная ошибка. Выйдя из лечебницы, он вновь заперся в своей лаборатории, а затем пропал и из неё. Вновь он появился в поле зрения людей уже как Крысиный король, предводитель своего воинства, своей расы, которая должна была унаследовать землю вместо жалких людишек. Как оказалось, всё время после выхода из сумасшедшего дома он экспериментировал над крысами, жившими в канализации, за несколько крысиных поколений создав расу разумных крысолюдей. Эта раса поселилась в подземельях под Аквилоном, совершая оттуда набеги на поверхность. Крысолюди — плохие воины и, зная это, они предпочитают бить в спину. И Крысиному королю служат не только крысолюди: с помощью своих новообретённых телепатических способностей он может контролировать всех крыс Аквилона. Так что везде, где живут крысы, у него есть глаза и уши. И ещё он использует свои знания алхимии, чтобы создавать новые яды и болезни и разносить их с помощью своих слуг.
Принцесса тратит немало сил на противодействие крысолюдям. Медикосам пришлось отвлечься от своего основного занятия и выделить людей для противодействия Крысиному королю. То, что Аквилон вообще ещё не пал перед их натиском, — заслуга Пифии, своевременно предупредившей Принцессу.

Гоетия

(Давно намекал на её существование, и вот сейчас решил, наконец, описать...)

Мистический дар (гоетия)
Навык:
Гоетия (Смекалка)
Начальные пункты силы: см.
Начальные силы: Призыв союзника + 4
Читать дальше →

Amazon Musketeers State

(Это государство я уже некоторое время назад хотел вставить в сеттинг, но всё вдохновения не было...)

В скалистых горах в центре континента Намбо берёт начало полноводная река Амаза, которая несёт свои воды к самому краю континента. Когда-то она низвергалась с края Намбо вниз, в самый Холод невиданным водопадом, но живущие возле реки племена перегородили ей путь и направили её воды в ирригационные каналы. Там, в джунглях, среди которых течёт Амаза, высятся каменные города величайшей из цивилизаций континента — цивилизации амазонок.
Читать дальше →