+21.73
10 читателей, 69 публикаций

Терафимы

Терафимы — одно из наследий Старой Империи. Одно из её чудес… и одно из преступлений, совершённых королями-чародеями.

Слово «терафим» означает духа, запечатанного в магическом артефакте, и в то же время оно означает сам такой артефакт. Заключённый в артефакте дух даёт своему носителю магические силы, но требует питания — кровью. Нельзя сказать, чтобы столетия заточения плюс кровавая диета сделали терафимов добрее — и это именно та причина, по которой выпускать их на свободу — очень плохая идея.
Читать дальше →

Огненный Грааль (или Граали)

(Эта идея ко мне пришла, когда я обдумывал вариант приключения по своему миру, и мне подсказали ввести некий МакГаффин. Вот, собственно, МакГаффин.)

Когда Пророк принимал свою мученическую смерть, девять капель его крови скатились на землю — и наблюдавшая за казнью толпа в ужасе отшатнулась, когда эти капли вспыхнули ярким, негаснущим огнём. Ни вода, ни песок, ни даже колдовство не в силах были потушить этот огонь, и когда люди поняли это, они бежали в ужасе.
Когда же место казни опустело, ученики Пророка подошли к месту казни и собрали всё ещё пылавшие капли крови в девять чаш — чаш, которые впоследствии стали известны как Огненные Граали.
Читать дальше →

The Cold itself

(Всё время я упоминаю о Холоде, но ни разу не рассказал о нём подробнее… Давно пора.)

Когда говорят «Голубой Холод», имеют в виду области холодного воздуха, окружающие звёзды, — настолько холодного, что пересечь его могут лишь специально подготовленные хладоходцы в специальном снаряжении. Когда же говорят просто «Холод», могут иметь в виду то же самое, но как нечто злое и пугающее, ибо словом «Холод» также обозначают силу, живущую в Голубом Холоде, враждебную божественному Пламени.
Читать дальше →

Развлечения патрициев (недоступные плебеям)

Куски флаффа по Аквилону из «Голубого Холода»:

Аристобайкеры «Всадники смерти»
На Островах паровой мотоцикл (с двигателем на флогистоне) — вещь редкая, дорогая и потому доступная лишь достаточно богатым. А хороший мотоцикл — тем более. Поэтому в байкеры на Островах идёт не пьяное быдло, а самые что ни на есть аристократы. Тем не менее, у у них есть довольно много схожих черт с байкерами нашего мира: демонстративное презрение к смерти (и любовь к черепной символике), демонстративное презрение к общественному порядку и разгульный образ жизни с пьянками, блядками и чадом угара кутежа, но к этому добавляются ещё и аристократическое презрение к «быдлу».
Читать дальше →

Витай-дерево

(Данная запись была создана сразу после следующей, чтобы у вас не сложилось впечатления, будто «крайне редкие» кристаллы каэлита являются необходимыми для строительства воздушных кораблей).

Витай-дерево — это, на самом деле, не одна порода дерева, а достаточно большое количество видов растений, объединённых способностью парить в воздухе. В отличие от свойств каэлита, свойства витай-дерева изучены гораздо меньше — вероятно, ключ к их загадке находится на субклеточном уровне, а настолько мощных микроскопов на Островах пока нет.
Собственно, именно витай-дерево является сырьём, необходимым для строительства воздушных кораблей.
Читать дальше →

Каэлит

Издавна жителей островов занимал вопрос: если камни падают вниз (а они падают вниз), то почему не падают сами острова? Или они сделаны не из камня, а из чего-то другого?

Ответ на этот вопрос, впрочем, был найден ещё учёными давно минувшей эпохи. Каэлит. Полупрозрачный, небесно-голубого цвета минерал, обладающий антигравитационными свойствами. Именно его вкрапления, размером от крошечных зёрен до гигантских валунов, содержащиеся в камне островов, поддерживают их «на плаву» над бездной Голубого Холода.
Читать дальше →

Хан v0.2

Долго-долго думал, но не придумал ничего лучшего.

За годы, прошедшие с момента окончания Алхимической войны, Атаман Клод сумел объединить всех рейдеров Северных Пустошей в единую Орду. Но затем неудобство его географического положения стало очевидным: на западе рейдеры постоянно сталкивались с со своими вечными врагами — Стальными Рыцарями, на юге восстанавливалось королевство Руайом, а затем на востоке Император расширил свои владения до Великих Кряжей и намеревался расширить их и дальше. Зажатый между тремя врагами, Атаман понял, что рано или поздно его раздавят, и решил заключить союз с единственным, кто мог бы в принципе согласиться оставить его в живых. С королём Рене. Условий союза было три. Во-первых, рейдеры обязывались поставлять Королю мутантов захваченных рабов и материалы для экспериментов в обмен на лучшее вооружение. Во-вторых, Король мутантов мог проводить свои опыты по созданию лучшей расы над рейдерами. И в-третьих, рейдерам разрешался беспрепятственный проход через Руайом, разумеется, при условии, что они не будут там грабить и бесчинствовать. Воспользовавшись третьим условием, Клод, оставив на севере доверенного наместника, с отрядом своих лучших воинов пересёк Руайом и вступил на землю Южных Пустошей. Там он занялся созданием южного атаманства — объединением бандитов Южных Пустошей — и затем набегами на земли Святого Ордена, чтобы поставлять Королю мутантов рабов и оттуда. Король Рене был вполне удовлетворён результатами такого союза. Но не был удовлетворён сам Атаман. Он вовсе не хотел быть наёмником на чьей-либо службе — он ждал момента, чтобы ударить по Руайому с севера и с юга и, сокрушив его, создать свою разбойную империю от моря до моря.