+21.73
10 читателей, 69 публикаций

В продолжение. Шаблоны кораблей.

Воздушные корабли описываются следующими характеристиками:
Стойкость корпуса — Стойкость корпуса корабля против зажигательных бомб.
Стойкость такелажа — вычитается из повреждений, наносимых врагом такелажу или баллону корабля.
Орудия — бонус к Стрельбе.
Скорость — бонус или штраф к Судовождению во время погонь или при сокращении/разрыве дистанции.
Маневренность — бонус или штраф к Судовождению во время маневрирования.
Размер — бонус или штраф к проверкам атаки против этого корабля.
Экипаж — количество жетонов, которое использует экипаж корабля во время абордажной схватки.
Грузоподъёмность — вместительность трюма в условных единицах.
Читать дальше →

Ружейные замки-2

Тут я начал о них, здесь закончу.

Фитильной замок вычитает 100 из стоимости мушкетов и 50 — из стоимости пистолетов. За 10$ можно купить у алхимика непромокаемый фитиль, который не гаснет в дождь и ветер.
Колесцовый замок добавляет 50 к стоимости оружия.
Кремневый замок считается замком по умолчанию.
Электрический замок добавляет 50 к стоимости оружия и 1 к весу — это стоимость и вес батареи.
Капсюльный замок не увеличивает стоимость оружия, но заставляет покупать капсюли — 20 штук по 20$.

По умолчанию оружие заряжается гранулированным порохом, но до сих пор есть места, где используют пороховую мякоть — в основном в Пустошах, где гранулированный порох ещё попробуй достань, а пороховая мякоть делается на коленке из древесного угля, селитры и серы. Пороховая мякоть вчетверо дешевле гранулированного пороха, но она усложняет процесс заряжания и даёт менее мощный выстрел: перезарядка оружия увеличивается на 1 действие, а урон уменьшается на 1.

Алтех Безумца

Будучи одновременно алхимиком и механиком, Безумец создал множество изобретений, которые были бы не под силу никому другому. Часть из них оказалась слишком безумна, чтобы их использовать, часть оказалась безумна настолько, что это понял он сам, но многие пошли в массовое производство.
Читать дальше →

Куски мыслей вразброс

Жители острова Машерата, от самых низких до самых знатных, любят карнавалы. Но Карнавал Тьмы любят далеко не все.
Начало справлять его прочно обосновавшееся на острове Братство Тенебраэ. Примерно раз в год Машерата, вращающаяся по далёкой орбите вокруг Алердулго, оказывается в тени Алердулго и погружается во мрак примерно на сутки. В это время Братство, считающее, что Отец Звёзд не может видеть грехов, совершаемых во тьме, грубо говоря, отрывается по полной.
Когда после Алхимической Войны Карнавал Тьмы стал вполне официальным праздником, во время которого можно делать абсолютно всё что угодно без страха наказания, одни люди обрадовались, а другие — наоборот.
Читать дальше →

Холодное колдунство

(Я могу бы описать колдовство Холода в предыдущем посте, но его целиком отвоевали клиппоты, и поэтому колдовство будет описано отдельно.)

Мистический дар (колдовство Холода)
Навык:
Колдовство (Смекалка)
Начальные пункты силы: 15
Начальные силы: 4
Читать дальше →

Dragon Powa

(Раз уж я добрался до драконов, надо и про драконокровных, прости, Гигакс, чародеев рассказать...)

Мистический дар (кровь драконов)
Навык:
Сила крови (Характер)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3
Читать дальше →

Источники энергии

Вдохновение, будь оно неладно, накатывает, перемежаясь мыслями о бренности всего сущего… попробую всё-таки продолжить…

Итак, что приводит в действие машины безумных учёных, живущих на островах Золотой Звезды?
Читать дальше →