Счастье есть?

Всё заработало. Сама только что протестировала корзину с двумя книгами, бумажной и цифровой, вплоть до снятия денег с карточки и подтверждения заказа на сайте. Никакого зацикливания страницы оформления заказа; шлюз для банковских карт работает, как всегда, с легкими тормозами на последнем этапе, но работает.

За это время я успела сделать одно — увеличить лимит памяти Вордпресса, поскольку в документации движка магазина упоминалось, что недостаток памяти может быть причиной тормозов и ошибок
Читать дальше →

Патч для жанра "киберпанк"

У меня, как оказалось, слишком много свободного времени. Под вдохновением некоторых источников как-то сам написался этот патч, который включает в себя несколько правил, уместных при игре по киберпанку.


Отдаю на суд толпы:
docs.google.com/document/d/1PMK6-cPiDZZRGaTO4iOoTTVuTp02ygehHfFcQ-xMB_U/edit#

Отчет по игре 12.08.2013 Чем дальше в лес, тем больше трав! Поход 2.

Лирт, сегодня мы снова ходили собирать образцы растений для друидов, на этот раз — в южной части Жуткого Леса. Со мной ходили наш мудрец Сей Джин и какой-то посвященный бога смерти (мы не расслышали его имя и в итоге называли его Мортом). А меня по-прежнему зовут Золтаном, хотя ты никак не можешь выговорить мое имя правильно. Мог бы и ты сходить — опасностей почти не было, только эти постоянные заросли жуткой травы да пара ядовитых медведей. С другой стороны, так нам досталось больше денег.
Да
Читать дальше →

Ролекон 2013: Something wicked this way comes

Мы уже писали, что Miniatures.ru — один из ведущих российских порталов о миниатюрах, откроет на фестивале свой стенд, на котором любой желающий сможет поучаствовать в мастер-классе по покраске фигурок, и унести одну из них домой в качестве сувенира. Теперь мы рады сообщить, что миниатюры для мастер-класса будут предоставлены проектом, который без сомнения заинтересует не только любителей военных игр, но и ролевиков. А его презентация также состоится на «Ролеконе 2013».



И этот проект —
Читать дальше →

Альтернативные решения для Характеристик

Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.

Варианты
Читать дальше →

Отчет по игре 2.08.2013 Прогулка вдоль реки!

Разведка! Как в старые времена! Сегодня нас наняли разведчиками. За 50 монет в сутки. Цена более чем оскорбительна, но… Вышли рано утром и решили начать обследовать направление вдоль реки, там где потерялась когда то баржа торговцев и сгинула предыдущая группа разведчиков (а ведь по слухам они были сильными войнами). Через пару часов пути мы наткнулись на засаду гоблинов. Они явно сторожили этот путь! Благо эта мелочь до чертиков боится магов и увидев всего пару рядовых фокусов пустилась на
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +1

Планы 7

О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…

А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.

Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →