Девяностый выпуск дайджеста (редакция снова празднует маленький юбилей)! У нас для вас две новости, по сути. Лето кончается и начинается сезон конвентов.
Наш паблик Вконтакте и G+.
«В своей статье «Реиграбельность мегаподземелья» я выдвинул тезис о том, что цель приключения в «зачистке подземелий» не должна быть зачистка сама по себе.
Точнее, в условиях Мегаподземелья эта цель выглядит так же глупо, как и цель «Убить всех нацистов!» в игре про Вторую Мировую…
Возможно, кому-нибудь здесь будет интересно: небольшой игровой отчёт от Рона Эдвардса с рассказом о том, как он научился не волноваться и полюбил Remember Tomorrow (которую при первом знакомстве воспринял почти в штыки). indie-rpgs.com/adept/index.php?topic=382.0
По ссылкам внутри — треды со старого Форджа, с довольно любопытными, на мой взгляд, обсуждениями жанра кибер-панк и классических игр по
Читать дальше →
Продолжаю собирать мысли в кучку относительно Алой Бури. Встречайте, генотрэллы, один из интереснейших и богатейших на модули частей сеттинга. Да-да, стенатекста. Что ж, извините =\
Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.
Генотрэллы – искусственно выведенная раса клонов-рабов, служащая владыкам и богачам Мидгарда. Они – послушны, вышколены, профессиональны и, со временем, становятся незаменимы. Уже сейчас на их плечах лежит исполнение десятков работ,
Читать дальше →
Совместный перевод книг-игр уже оправдал свою эффективность. Но и здесь всё не так хорошо как хотелось бы: нет никакой, даже моральной поддержки участвующих в проектах переводчиков. И дело даже не в том, что на этапе перевода мало тех, кто готов открыть страницу проекта и проставить плюсы и минусы хорошим/плохим вариантам перевода. Проблема скорее в том, что законченные проекты, те, которые были уже свёрстаны и опубликованы не находят откликов читателей. А ведь сил на каждый проект потрачено
Читать дальше →
Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.
Читать дальше →