GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →

GURPS Российский короткоствол

В ознаменовании с начатым переводом Хай-тека хочу поделиться сборкой 6 отечественных стволов, которые обошли стороной из-за их малой популярности на Западе. Обо всём этом оружии вы без проблем сможете прочитать в интернете на русском, по этому описания не прикладываю.
Вдруг кому-нибудь пригодиться для вождения по современной России.

Читать дальше →

Savage Planescape. Больше воздуха в тексте и один вопрос.

Предыдущая публикация — про случайные встречи — вылилась в попытки писать разное и в идею соорудить мини-приключение на случайных энкаунтерах. Демонстрируя обычную в таких случаях эволюцию, короткое занятие в фоновом режиме обернулось делом на месяц, а мини-приключение при попытке делать его без чёткого плана и добавлять что хочется разъелось почти на 50 тысяч знаков и 92 страницы, и это ещё без карт, схем и иллюстраций. Его я, собственно, и представляю ниже, чтобы задать вопрос.

Читать дальше →

Поход семнадцатый. Посольство к Госпоже.

Прослышали жители тауранги, что живет на континенте, далеко в горах, могучая и злобная Госпожа, и подчиняются ей многие злые существа, там обитающие. Немногое смогли поведать нам Вейли, спасенная нами морская эльфийка, и Рилаан, наша соседка-медуза. Говорили они, что покорила Госпожа злым чародейством народ морских эльфов, и что разумнее не появляться в ее владениях, а те, кто отправился туда – не возвращаются.
Но решил Эхтевиль, что обычай, хранящий послов, известен и в земле Госпожи, и потому
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +8

Myrk Words - посланник клана

Люди для тебя всегда были открытой книгой. Ты знаешь, чего они хотят, и что им говорить, чтобы они делали вещи, нужные тебе. Сложись твоя жизнь иначе, ты бы стал мошенником и, вероятно, рано или поздно нашел бы плохой конец. К счастью, клан нашел тебе лучшее применение, сделав своим лучшим переговорщиком.
Кросспост

Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →

Поход шестнадцатый. В поисках храма Зимы.

Итак, сегодня я, самый разыскиваемый опытный вольный торговец Островов унгамауи Тимоти отправился в свой первый поход. Вместе со мной было еще множество разного народу: святые лучники Ио и Ка-тонг, воины Эрнан и Без, а еще Хеле и наш амо-капуа Торин (который присоединился к нам уже в Байтоне).

С утра я нагрузил свою тележку самыми разными товарами — я все-таки торговец, а Байтон (он же Мертвый Город), куда мы направились — отличный рынок сбыта. Хорошо, что со мной было столько людей — тележку
Читать дальше →