Подготовка к подкасту о «Грани вселенной»



В качестве подготовки к интервью с Кириллом Румянцевым, автором «Гв».
Здесь (в комментариях) можно задавать вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в этом подкасте.

Запись подкаста начнётся в пятницу, 20.09.2013, после 21:00 по Мск.

Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Продолжаем. Расскажите про ваш любимый игровой предмет? Подразумевается именно внутриигровая вещица. Например, чего только стоят волшебные предметы из Dungeon World. Может быть это будет какой-нибудь меметичный ящик Пандоры.

К списку.

10 дней до Ролекона

Дорогие друзья!

До Ролекона осталось всего 10 дней!

Я не буду ещё раз расписывать, какие замечательные игры и презентации вас ждут на нашем мероприятии — всё это вы можете видеть на сайте rolecon.ru.

Не буду говорить о том, что быть там просто необходимо — вы и так это прекрасно знаете.

Я всего лишь хочу попросить ведущих, которые ещё не сделали заявки, но собираются (а какие могут быть причины, чтобы они НЕ собирались?), сделать их как можно быстрее. Это нужно как игрокам,
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →

Шаг 8 - Сорвиголова


Ну что, друзья, справились? В финале у нас класс, который, честно говоря, не совсем привычный сорвиголова, но очень близкий к нему по духу. И я не мог не прилепить картинку Кейли.

Дальше у нас большие новости, но они будут уже после Ролекона, потому что сейчас количество информации, которое изливается на вас с экранов интернетов, уже должно переполнить любой самый совершенный буфер. Поэтому остываем и ждем. Поверьте, вам портавится (и это я говорю не только поклонникам
Читать дальше →

Грань Вселенной – конкурс


Грань Вселенной в версии под Дневник авантюриста никогда не будет распространятся на коммерческой основе, поэтому вы не сможете купить печатный экземпляр книги. Но тем не менее, у вас есть шанс этот экземпляр получить в личное пользование. Все, что для этого требуется – немного желания, немного везения и умение красиво и интересно излагать свои мысли.

Я объявляю конкурс на лучший обзор настольной ролевой игры Грань Вселенной!

Правила

Для того, чтобы принять участие, необходимо до 30
Читать дальше →

Day 10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.

Продолжаем наш челлендж. Я смотрю, прошлый вопрос вызвал много обсуждений, посмотрим, что будет теперь :)
Итак, игра, которая, в общем-то, может и не представляет ничего особенного (не слишком известна, довольна посредственна и т.д.), но вам и/или вашей игровой группе внезапно нравится.


Читать дальше →