0.00
21 читатель, 49 публикаций

Pathfinder UNCHAINED, глава третья.


Глава 3: Gameplay



1. Alignment: Изменения в системе мировоззрений (alignments) — иные способы учёта, последствия морального выбора и новые способности для ярых приверженцев.

Если вы считаете, что система мировоззрений скорее работает чем нет, этот раздел даст вам много новых мыслей и идей. Если она вам уже не нравилась, то ничего и не изменится.

2. Removing alignment: Как раз для тех, кому не нравилась система мировоззрений: авторы предлагают варианты, как от неё полностью
Читать дальше →

Темплейт для групп существ

Я уже выкладывал этот самопальный темплейт примерно год назад на форуме, но не вижу причин, почему бы не запостить здесь.

Ага, вот эти ребятаЗадача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.

Читать дальше →

Долгожданная эррата на Ultimate Equipment

Аллилуйя, братья!

Это наконец случилось. Не прошло и нескольких лет, и всеми нами любимые поломные чрезмерно дешевые и крутые вещи были понерфлены.
Я настолько доволен вышедшей эрратой, что даже написал этот совершенно бесполезный топик. Просто хочу с радостью проводить в последний путь следующие поломы (это неполный список нерфов, но я выпью за упокой именно этих):

Ring of Continuation
Mnemonic Vestment
Quick Runner's Shirt
Feather Step Slippers
Jaunt Boots
Gloves of
Читать дальше →

Капитанская рубка, выпуск 5: Осенние релизы

В этом выпуске два капитана делают обзор осенних релизов Paizo.Inc и наверняка делают кучу ошибок в произношении названий мифологических существ.



Мы листаем книги вышедшие этой осенью и переживаем, о том какие классные штуки там написаны.

Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака

Привет, Путеискатели!

Есть такая проблема еще со времен 3.5, которую в ПФ похоже не заметили (или проблемой не сочли), и которую я не знаю как пофиксить. Речь пойдет о разбивании дверей и стен в подземельях.

Возьмем для примера файтера ну скажем 4 уровня. Низкие уровни, все дела, ничего прям уж сверх-человеческого по идее не должно быть. У нашего файтера есть heavy pick. Есть Power Attack. Есть сила 18.

И вот он спустился в пещеру. И тут он вместо того, чтобы идти как все нормальные
Читать дальше →

Хоумрул по Опыту

Хочу поделиться хоумрулом по выдаче опыта, который я использую в своих играх по ПФ. Конечно, в ПФ уже есть опыт за победы над противником и за квесты, но лично мне хотелось большего. От чего я и создал это.

Выдача опыта происходит в конце каждой сессии или в конце каждой главы (короткий сюжетный отрывок, наподобие 1 эпизода в сериале).
Автоматом:
+X — в конце каждой сессии или части сессии
Отыгрыш:
-X — игрок грубым образом метагеймил или же намеренно портил игру
0 — игрок плохо,
Читать дальше →