+5.67
6 читателей, 24 публикации

Невошедшее в рулбук. Часть первая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.
Не удивляйтесь, если найдете несовпадение с реалиями книги или флафф, который «не дает». В этом выпуске — интересные локации, без игромеханики по большей части (тут были некоторые разногласия)
Читать дальше →

Pax Psychosis, отчет по плейтесту 3его февраля

Собственно, выпало мне поучаствовать в третьем плейтесте данной игры, который проходил 3его числа. Хотя звали меня на эти мероприятия несколько чаще, чем я приходил, тем не менее это была треться моя игра по Pax Psychosis, и, пожалуй, лучшая из трех (хотя стоит сразу заметить что все три были очень разными).
Почитали, то, что в книге правил есть насчет вампиров дома Реверан (бизнесмены, дипломаты, снобы и жуткие хапуги), прониклись атмосферой и засели за то, что обязательно идет первым в списке в почти любой ролевой игре — концепты персонажей.

Читать дальше →

Старый Толмачёвский переулок, дом 3

Причудливое сочетание нестекляного бизнес-центра и нежилого жилого дома аккурат напротив представительства республики Адыгея радует суетливых обитателей центра Москвы не только тем, что в двух местах перекрывает и без того узкий тротуар, но и тем, что каждые понедельник и пятницу выплескивает наружу сотни очевидно не имеющих русского гражданства людей.

Узкие, вымощенные брусчаткой пешеходные дорожки вокруг адвокатских контор, консультационных центров и стекло-бетонных игл внезапно оказываются равномерно распределены между смуглыми женщинами в длинных юбках и цветастых платках, и вокруг каждой – десяток-полтора ребятни. И у каждого – по пластмассовому ведерку из под майонеза или селедки. Каждое такое ведерко оказывается на пути спешащих на обед или с обеда офисных служащих. Но уже к пяти вечера ручейки иностранной речи иссыхают. Где эти сотни женщин и тысячи детей сейчас?

Несколько раз в месяц привычный уже рисунок неожиданно сменяется. Это всегда происходит в первую и третью пятницы месяца, и всегда – неожиданно. Вместо платков показываются черные вязаные шапки, вместо длинных юбок – спортивные штаны, и случайный прохожий внезапно оказывается в толпе из нескольких сотен крепких чернобородых мужчин, и у каждого – либо пакетик с предметами личной гигиены в руках, либо небольшой аккуратный коврик под мышкой.

И тех, и других объединяют три вещи: очевидное отсутствие русских генов в крови, системная периодичность и место, откуда они выплескиваются на улицы Белокаменной — Старый Толмачёвский переулок, дом 3.

Предел

Для мистической всеобъемлющей силы, единственно отличающей мир Pax Psychosis от реального, нет преград ни в виде времени, ни в виде расстояния – она существует по своим малоизученным принципам и законам и жестоко наказывает тех, кто к этой силе прибегает.

Предел – это карающее проявление этой силы и вторая (после конспирации) причина, по которой сверхъестественные обитатели мира Pax Psychosis стараются использовать свои необычные способности как можно реже.

С сюжетной точки зрения Предел – это кардинальное, драматическое изменение текущей ситуации. Брошенный в лицо последнему выжившему оперативнику 13го отдела ФСБ огненный шар может призвать на место уже практически законченного сражения Теневых Волков, поднять всех убитых в виде Умертвий или ввести ударный отряд коллегии Эсагил в состояние слепой ярости.

С игромеханической точки зрения Предел – неожиданное появление нового аспекта у того, кто этот Предел активировал, у места действия или у самой сцены.

Как Предел накапливается? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается три одинаковых значения, Предел увеличивается на «1». Не важно, кто именно сделал этот бросок – неигровой ли персонаж, игровой ли, выступающий на стороне игроков или активно с ними враждующий – Предел един для всех участников сцены.

Как Предел активируется? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается четыре одинаковых значения, Предел настигает того, кто совершил этот бросок, после чего обнуляется. Мастер бросает 4dF+текущее значение предела, и если итоговое значение будет больше 0, то Предел активируется.

Что происходит после активации Предела? Эффект активированного Предела в каждой конкретной ситуации остается на усмотрение мастера, мы лишь рекомендуем при назначении этого эффекта следовать следующим принципам:

  1. Хаос. Четкая и ясная ситуация после активации Предела должна проявляться неизвестными ранее, неожиданными сторонами.
  2. Кардинальное изменение текущего состояния. Очевидное преимущество одной стороны над другой в любом конфликте должно меняться как минимум до состояния равновесия.
  3. Длящиеся последствия. Последствия должны оставаться с активировавшим Предел игроком длительное время и не вызывать никакого желания столкнуться с Активацией повторно.
  4. Аспекты. Проявления должны быть связаны с одним из аспектов активировавшего Предел персонажа.
  5. Смертельность. Активированный Предел должен ставить жизнь участников сцены под реальную угрозу.

Что зависит от того, кто именно активировал предмет? Расы мира Pax Psychosis используют сверхъестественные ресурсы для активации сверхъестественных способностей, и у этих ресурсов есть своя специфика:

  • Охотники используют Гнев для раскрытия спящего потенциала человеческого организма, поэтому и Активация Предела охотником вероятнее всего будет вызывать массовые вспышки неконтроллируемой агрессии, ускоренную регенерацию и как следствие -преждевременное старение.
  • Вампиры – удерживаемые мистической силой на грани жизни и смерти — используют Кровь для использования Темных Даров самого Каина, поэтому и Активация Предела вампиром вероятнее всего будет вызывать массовое исчезновение источников света, омертвение, окоченение, пробуждение находящихся поблизости мертвых и в конце концов просто мгновенные беспричинные смерти.
  • Маги работают с мистической силой напрямую, и их Мана – мирское ее проявление, поэтому и Активация Предела магов скорее всего будет вызывать размытие реальности в локальной области – появление в нашем мире магических сущностей (см. Бестиарий), неестественные мутации живой и неживой материи, временное изменение принципов работы супернатуральных способностей, и даже банальная хаотичная телепортация с риском оказаться на 3\4 внутри кирпичной стены.

Мастеру следует помнить Активация Предела может меняться в зависимости от типа происходящей сцены – не все, что интересно в боевой сцене, будет интересно в сцене социальной или конспиративной.

Особенности и уточнения:

  1. Медитация мага считается супернатуральной способностью и подчиняется правилам накопления и активации Предела/
  2. Любое использование демонического оружия 13го отдела ФСБ считается супернатуральным и подчиняется правилам накопления и активации Предела.
  3. Проведение ритуала не считается супернатруальным и не подчиняется правилам накопления и активации Предела.