«РРИкон: Уральский макабр»: Изменение формата фестиваля
Ночи становятся длиннее, дни — короче. А мы делаем следующий, октябрьский, «РРИкон» и рассказываем Вам о том, что в нём будет действительно нового.
«РРИкон: Уральский макабр», анонс четвёртый: про грязь, кровь и безнадёжность
Игровой модуль «Лестница в Ад» от Андрея «am_» Макарова
«РРИкон: Уральский макабр» (официальный анонс)
Fashionista Ghost in Vanity Room
Теория атомного строения веществ для "Голубого Холода"
Мимолётная и совершенно безумная идея…
Участники игры по миру «Голубого Холода» должны иметь в виду, что к этому миру неприменимы знания химии нашего мира. Но если кому-то интересно, какой может быть теория атомов в фэнтези-мире (как известно, существование мельчайших неделимых частиц предположили ещё древние греки) — можно вдохновляться. (Правда, для других сеттингов эту систему придётся доводить напильником...)
Читать дальше →
Участники игры по миру «Голубого Холода» должны иметь в виду, что к этому миру неприменимы знания химии нашего мира. Но если кому-то интересно, какой может быть теория атомов в фэнтези-мире (как известно, существование мельчайших неделимых частиц предположили ещё древние греки) — можно вдохновляться. (Правда, для других сеттингов эту систему придётся доводить напильником...)
Читать дальше →
Альтернативные решения для Характеристик
Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.
Варианты
Читать дальше →
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.
Варианты
Читать дальше →
Отчет по игре 2.08.2013 Прогулка вдоль реки!
Разведка! Как в старые времена! Сегодня нас наняли разведчиками. За 50 монет в сутки. Цена более чем оскорбительна, но… Вышли рано утром и решили начать обследовать направление вдоль реки, там где потерялась когда то баржа торговцев и сгинула предыдущая группа разведчиков (а ведь по слухам они были сильными войнами). Через пару часов пути мы наткнулись на засаду гоблинов. Они явно сторожили этот путь! Благо эта мелочь до чертиков боится магов и увидев всего пару рядовых фокусов пустилась на
Читать дальше →
Читать дальше →
Планы 7
О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…
А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.
Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →
А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.
Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →
TT Арт 27
Знак Аномалии (для Антуража «Secret») — потусторонних сил, стремящихся разрушить Пелену и вторгнуться в реальный мир.
(Здесь — знак противостоящего Аномалии Ордена)
(Здесь — знак противостоящего Аномалии Ордена)