Ролекон Север: новости от "Studio 101"!

Внимание!

На конвенте все участники Северного Ролекона смогут приобрести у «Studio 101» со скидкой книги правил:

«Дневник авантюриста» — 1300 рублей


«Эзотеррористы» — 1000 рублей


«Фиаско» — 700 рублей


Предложение ограничено числом книг, которое влезет в сумку Александра
Читать дальше →

24-е ноября: анонс пятнадцатый!

15: Тузы и шестёрки

Gamemaster: Аве, Хима
Сеттинг: Deadlands
Система: Savage Worlds
Количество игроков: 5 человек
Время проведения: 16:00-23:00 (до ночи)

Описание

Жанр: авантюрный роман.
Самые удачливые и хитрые картежники пакуют чемоданы, чтобы занять места на поезде из Денвера в Додж-сити. Путешествие обещает быть безопасным: это же знаменитая Денвер-Пасифик, и прибыльным: ведь именно здесь пройдет финал грандиозного покерного турнира, который организует сам Бэт Мастерсон. Если вы
Читать дальше →

24-е ноября: анонс четырнадцатый!

14: Караван Несчастий

GameMaster: Aster Stein (Иван Кунташов)
Сеттинг: средневековое фэнтези с арабскими мотивами
Система: D&D Next
Количество игроков: от 4 до 6 человек
Время проведения: 11:00-20:00

Описание

Действие начинается в небольшом городке под названием Драконья Бухта, славящемся своим уникальным месторождением адамантина. Драконья Бухта находится на краю пустыни, и её правитель, лорд Микель Сэндрич отправляет караван, гружёный дешёвой мебелью, в южный город Шариз, своему сюзерену
Читать дальше →

Темы для следующих записей

Я тут взял на себя обязательство перед самим собой понедельник или вторник каждой недели или через неделю стараться выкладывать новые фрагменты «Светлого завтра». Но чего-то меня придавил упадок творческих сил — я просто не знаю, что будет интересно читателям. Поэтому хочу задать этот вопрос вам.

Южный Край. Новые правила? Перезагрузка?

Как показал опыт, в Южном Крае на GURPS смертность заметно меньше, чем в оригинальном Westmarch. Это даёт основания пересмотреть правила игры.

Поскольку в опросах есть ограничение на исходное сообщение, поясню в комментариях.

Магическая система для GURPS. Итерация 3.

Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.

Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →

Конкурс - напоминание



Друзья! Сегодня последний день приема работ на конкурс рецензий по Грани Вселенной. Я не буду объявлять точное время завершения приема, так как часовые пояса у нас разные, но завтра в 9 утра по Москве я буду разбирать присланные работы. Они уже есть, так что дерзайне — у вас еще масса времени.

А тем временем на Ролеконе 2013 один экземпляр уже нашел своего владельца (и еще один отправился в музей Студии 101, потому что они клевые и сделали
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +1