+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Пути персонажей

Подумалось о том, что можно ведь каждого персонажа игроков группы вести по уникальному игромеханическому пути, установив разные подходы к непосредственно самим заявкам игрока.

В применении к ТТ (где уже используется идея пересечения разных геймплеев — механика устройства монстров отличается от механики персонажей, но они взаимодействуют) это означало бы следующее:

Вариант 1:
каждый игрок выбирает себе путь
путь первый — все заявки этого игрока обрабатываются только Простыми проверками (кубик + Характеристика против сложности).
путь второй — все заявки этого игрока обрабатываются только особыми проверками (кубик + значение Знака для путешествия по кругу и интерпретации).

Вариант 2:
как Вариант 1, но путей больше, например 4. Это дает возможность связать их со смыслом четырех стихий Знаков, или смыслом Характеристик.
По идее их хорошо бы продумать отдельно, но даже чисто математически можно вывести два примерных:
путь три — игроку никогда не требуется проверок, все его заявки успешны.
путь четыре — любая заявка игрока всегда ведет к провалу.
(В такой постановке вопроса у нас получаются два таких мини-Мастера: мастер винов и мастер фейлов)

Читать дальше →

Теоретическая модель: три состояния

Пришла в голову одна достаточно наглядная аналогия процессов, которые происходят в Twisted Terra.

Игромеханику системы можно сравнить с тремя состояниями вещества: твердым, жидким и газообразным. Теперь подробнее, по каждому из состояний:


Пар
Стремится к идеалу — тоесть к чистой фантазии, без каких-либо правил и рамок вообще, тем не менее обладая какой-то общей структурой.
В системе это: Биография персонажей, возможные черты характера от Знаков (если игрок захотел ими пользоваться), Антуражи.

Жидкость
Стремится к большей упорядоченности, но сохраняет достаточную гибкость при этом.
В системе это: Знаки и Характеристики, Группа Крови и Резус, Театральная экипировка, Ключевые сцены для модуля и так далее.

Здесь находится граница между первыми двумя и третьим состоянием: она означает, что игре можно ограничиться уже лишь паром и жидкостью (играя по «Первым взглядам»). А можно привлечь все три (играя по полной книге правил).

Лед
Стремится к жесткой детерминированности возможностей и максимальной конкретике.
В системе это: тактический бой, оружия и боевая экипировка, зелья и карты, Очки Здоровья и Душевное здоровье, Специальности Знаков, Эйдолоны, монстры, особенности Антуражей, Сферы, Единицы аспекта, виды урона и защит, боевые архетипы и так далее.

Читать дальше →

В двух словах или веселая пиар-минутка

Twisted Terra — это:

* Сказочно-фантастическая игра для творческой компании.
* Еще один взгляд на Зодиакальный круг.
* Путешествия по вымышленным мирам и даже между ними.
* Легкость создания уникального вымышленного образа.
* Набор правил и инструментов для построения как одиночных, так и продолжительных приключений.
* Конструктор, позволяющий настроить процесс коллективного развлечения должным способом.
* Материалы стимулирующие воображение.

Почему это игра для вас?

Овен: — Она существует — я должен взглянуть.
Телец: — Лучше пусть она будет у меня, чем ничья.
Близнецы: — Еще одна тема для разговора!
Рак: — Мне нравится.
Лев: — А для кого же еще, кроме меня?
Дева: — Я все внимательно изучу, а после сообщу вам причины.
Весы: — Нельзя отрицать возможность наличия некоторой определенности.
Скорпион: — В ней я буду повелевать!
Стрелец: — Это очень познавательно.
Козерог: — Я уже пишу к ней дополнения.
Водолей: — Она не ограничивает мою фантазию.
Рыбы: — Я просто знаю это.

P.S. Сотый пост в теме :)

Альтернативное использование Специальностей, часть 2

Применение Специальностей земных и нестихийных Знаков в обычной жизни персонажей.

Ремесло — Разбор:

Персонаж Дева за час обращает любой театральный предмет, которым обладает в Золотые монеты, получая за него половину стоимости столько раз в день, сколько очков вложено в Знак Дева. После этого, разбирая каждый новый предмет персонаж получает в течение дня 1/3, 1/4, 1/5 стоимости и так далее.
Если персонаж проводящий разбор не Дева, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + 1 за каждые 500 стоимости разбираемого предмета. В случае провала предмет разрушается не оставляя после себя ничего.

Читать дальше →

Альтернативное использование Специальностей

Применение Специальностей водных Знаков вне тактического боя (вариант как для игры по основной книге, так и по «Первым взглядам»).

Напоминание: любой персонаж обладает 1 попыткой применения Мистицизма в день (что в тактическом бою, что вне его) за каждый свой уровень в Основном Знаке.

Мистицизм — Мимикрия:

Персонаж Рак копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Если персонаж проводящий копирование не Рак, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + расстояние в метрах до того, кто вызвал действие.
Применение любой другой Специальности вне тактического боя нельзя скопировать этим действием, а кроме того Мастер вправе запретить копирование особо могущественного действия, заявив, что оно некопируемое еще до траты игроком попытки применения.

Читать дальше →

Модуль "Время цвета стали"

Модуль для Антуража «Chronoshift» (пересечение времен).

Ключевые сцены:

Маска грома (стартовая сцена).

Один из персонажей, владелец этого предмета — маски из черного пластика с серебряными шрамами на ней — умеет незначительно изменять реальность. Эта маска была создана одним из Исказителей, как способ массового точечного удара по обычному населению: изменение причинно-следственных связей на уровне дружеских отношений, а кроме того большой прорыв парадокса. Применение маски заставляло массу народа воспринимать Исказителя ее использовавшего как своего друга и подчиняться ему.
В использовании обычным человеком ее эффект действует слабее: один раз в месяц ее можно использовать первым способом, чтобы несколько случайных людей вдруг случайным образом пришли к владельцу маски, испытывая желание помочь ему в решении его проблем. Кроме этого владелец может раз в день принудительно вызывать слабый парадокс в отношении одного человека.
Каждый из персонажей, на которого повлиял первый эффект маски, видит некое событие из будущего, которое мотивирует его прийти в определенное место города: кто-то увидел, что на этой встрече он наконец найдет что-то такое, что давно ищет — предмет, задание, человека, какие-то другие намеки, на то, что ему нужно отправиться в этом направлении.
Для того, кто оказался под действием второго эффекта владелец может немного настроить тот парадокс, который окажется с ним связан.

Читать дальше →