+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 2

В продолжение того, что было здесь

Даже выражение лица Эцмера стало немного другим, более добродушным, хоть и потерянным. Вглядываясь в него Вэнди вдруг вспомнила (сделав бросок по Водолею), что видела этого человека в своих прошлых путешествиях, но он выглядел немного иначе. Да, в прошлом она знала его как вполне по слухам благонадежного человека, который был достойным служителем Церкви Ящера.
Эцмер вспомнил, что был одержим демоном и компания повела его в таверну расспросить поподробнее.
Вэнди решила отдохнуть и отправилась домой, а Теофилиус, Дирк и Эцмер зашли внутрь таверны. Тавернщик сослался на то, что вино временно закончилось, вышел из таверны по каким-то делам, возможно принести новый бочонок откуда-то еще.

Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Darkness", отчет, часть 1

Вчера провел игру по этому, еще не обкатанному Антуражу. Вкраце напоминаю суть: мир вечной ночи, демонопоклонники, Церковь Ящера почитающая драконов, магия в большинстве своем считается проявлением дьявольского и ее использование, как правило, подчиняется правилу равноценного обмена (чтобы что-то получить, надо потратить нечто эквивалентное, правда если ты продал душу дьяволу, то на тебя это скорее всего не распространяется).

Игроки сделали 4-х персонажей: Гаррус — лучник наемник, Дирк — тифлинг маг, Теофилиус — маг в свободное время занимающийся выращиванием брюквы, Вэнди — аристократическая девушка.

Действие происходит в поселке с названием Шкрам, который располагается на небольшом участке скалы, население всего около десятка человек, повсюду запустение и лишь некоторые дома, расположенные вокруг небольшой площади, еще не окончательно развалились. Все, кроме Гарруса местные или пришли сюда давно, а Вэнди собственно является главой поселка.

Читать дальше →

Атлас миров, второе издание

Наконец добавил все новые материалы в Атлас Миров, провел его реструктуризацию и вот он наконец обновленный:



скачать pdf

Появилась разбивка по Струнам, добавлены все новые Антуражи, добавлен модуль, добавлена вся та информация про Глобальный Антураж, которая была удалена из основной книги правил. Сюда же отнесены легендарные оружия и информация про изменение оружия в Антуражах. В Антураже «Unsynergy» изменились некоторые детали, а для Антуража «Spaseberry» добавлены подробности по проведению игры в нем.

ЧаВо, часть 4

в продолжение третьей части

В. А какой Знак выбирать, чтобы быть клириком?
О. По сути здесь нет однозначного «клирика». Однако склонность к умению лечить связана со Знаком Близнецы, но активировать в бою Профессию-Целительство умеют все, просто кто-то в начале игры просто не способен сделать успешную проверку, либо применяет это умение хуже, чем Близнецы. И это лишь один из способов лечить в бою, есть и другие, даже более эффективные, разные лечащие изучаемые приемы, например.
Вне тактического боя в лечении преуспеет персонаж с Биографией лекаря или целителя, обладатель лечащего предмета, а в особом случае Мастер может назначить персонажу проверку по Близнецам.

В. Как прогрессирует класс моего персонажа от уровня к уровню?
О.Классы как таковые здесь отсутствуют, но с некоторыми оговорками Знаки можно отнести в эту категорию. Однако Знаки не такие жесткие как классы, за счет того, что они не на первом месте в описании персонажа и за счет того, что имеется доступ и в чужие Знаки и как раз с поднятием уровня этот доступ расширяется. Наибольшее количество преимуществ растущий уровень персонажа дает в тактическом бою — увеличение урона, увеличение продолжительности приемов, доступ к новым возможностям на уровнях 5 и 10 и так далее.

В. Если я маг, то могу носить броню?
О. Да, система позволяет настроить персонажа по своему вкусу и здесь нет подобных ограничений.
Однако некоторые другие ограничения присутствуют, например есть пара предметов, которые будут давать свой бонус только персонажу определенной группы крови. Есть легендарные оружия, которые могут носить исключительно персонажи определенного Знака.

Читать дальше →

ЧаВо, часть 3

в продолжение второй части

В. Выходит, что у персонажа определенного Знака сразу есть навыки владения любым инструментом, предметом, языком и т.д. Как это соотносится с биографией?
О. Конкретные навыки это как раз Биография: история персонажа, нажитый опыт, житель такой-то страны, знает такой–то язык. Знаки это больше склонности к навыкам, чем сами эти навыки. Поэтому нельзя сказать, что персонаж Знака отвечающего за языки знает все языки, он просто больше остальных в этом разбирается и будет более успешен в понимании новых языков.

В. Мой персонаж монах по происхождению, но боевой стиль использовать нормально вряд ли удастся. Тело – 2, Ловкость 0. Как быть?
О. Вмазать кому-то используя боевой стиль — это элементарное действие для тебя, судя по Биографии персонажа и в большинстве случаев для твоих действий в этих рамках не потребуется проверок по Телу или Ловкости, разве что тебе будут затруднять действия какие-то обстоятельства или ты будешь пытаться сотворить что-то очень крутое.

Вопросы по Сферам (В рамках Антуража Fairytale)

В. Я их сам вижу?
О. Сферы могут видеть практически все, особым видом магического зрения, как правило оно у многих натренировано (у персонажей игры тем более). Достаточно просто подумать о том, чтобы видеть магию и на низшем уровне доступном каждому это именно Сферы, они вращаются по своеобразным орбитам, словно мелкие планеты вокруг разных существ, а также магических вещей. В партии персонажей считается, что они принадлежат сразу всей партии.

Читать дальше →

ЧаВо, часть 2

в продолжение первой части

В. Как повысить уровень?
О. Уровень персонажа это уровень его Основного Знака. Рекомендуемый метод это выдавать игрокам опыт, за который можно повышать не только основной, но и остальные Знаки, а также прочие параметры. Для всего этого написаны таблицы опыта.
Существует альтернативный вариант, когда для Знаков (и Характеристик) отменяются таблицы опыта. Тогда уровень каждого персонажа повышается Мастером, если игрок успешно отыгрывает те черты характера, которые указаны в шаблоне его Знака. Остальные Знаки растут тогда, когда Мастер решает наградить игрока за какие-то его действия не связанные с его основным Знаком.

Читать дальше →

ЧаВо, часть 1

В рамках задачи обновления Faq на сайте начал собирать заданные по системе вопросы из разных источников, чтобы скомпоновать их вместе.

В. Под что «заточена» система?
О. Система разрабатывалась для воображаемых приключений в нереалистичных мирах, а так же для путешествий между этими мирами, предлагает своеобразный подход к созданию и восприятию персонажей, содержит внутри себя как инструменты для обработки социальных заявок игроков, так и правила по тактическому бою, достаточно проста в понимании, в меру универсальна и ориентирована на творческих людей.

В. Я зашел в таверну и хочу разузнать о местных новостях, мне кидать кубики на Разум?
О. Если персонаж хочет заняться расспросами, то первым делом Мастер принимает решение о том, потребуются ли вообще какие-то проверки или он озвучит персонажу информацию сразу. После этого или вместе с этим Мастер определяет возможность автоматического успеха исходя из Биографии игрока или возможность решения ситуации простым броском кубика на исходы «да» или «нет». Если проверка все-таки требуется, то мастер определяет будет ли она проведена по Характеристикам либо по Знакам.
Игрок ничего не бросает до того, как Мастер решит, что проверка необходима и выберет подходящий тип проверки. Если Мастер счел нужным в данной ситуации для твоего персонажа назначить Простую проверку и определил задачу в Разум, то да, ты кидаешь кубик на Разум.

В. Всего четыре характеристики это мало, и почему нет возможности выбрать себе умения из списка?
О. Четырех Характеристик вполне хватает для игры, к тому же персонаж описывается далеко не ими одними, а в большинстве ситуаций они могут вовсе не потребоваться. Умения персонажа следуют из его Биографии, а в случае проверок, в том числе и из его Характеристик или Знаков. Таким образом Мастер имеет возможность как весьма простого так и более детализированного подхода к заявке игрока и исключается ситуация, когда у игрока есть список с таким трудом подобранных им для персонажа умений, но они оказались совершенно бесполезными в рамках конкретного приключения.

Читать дальше →

Digital Focus, или обратный метод

Сегодня я рассмотрю Биографию в Twisted Terra под несколько иным углом, разложив ее на «составляющие» и немного поэкспериментировав. Это все в качестве примера, какой Биография могла бы быть и почему она все-таки такая какая она есть. Конечно я разложил все немного не так как следовало бы и Биография на самом деле не равнозначна этой модели, но в качестве примера пойдет.

По сути Биографию можно представить через набор следующих параметров, они напоминают fate-аспекты, но смысл немного иной, поэтому обзову их Фокусами.
* Фокус на Роль.
* Фокус на Происхождение.
* Фокус на Цель.

Читать дальше →

Особый Отдел, отчет о форумке, часть 2

продолжение событий первой части

Хайра взволнованно осматривала замолчавшую и обмякшую Дину. Последней каплей ее переживаний стало то, что с тела Дины у нее на глазах пропал медальон с изображением часов, так же как пропадали части аномального «механизма». Испытав чувство отчаяния и беспомощности Хайра погрузилась в особое состояние Транса.
«Хайра обычно справлялась со своими эмоциями, но сейчас градус ее переживаний многократно повысился — она с трудом маскировала всю бурю обрушившихся на нее переживаний: сострадание, чувство собственного бессилия, гнев, отчаяние, неизвестность. Поэтому когда она увидела как висящий у Дины на шее миниатюрный кулон изображающий часы вдруг истаял в воздухе и пропал, то это стало для нее последней каплей. Эмоциональный барьер Хайры разлетелся вдребезги, девушка почувствовала это почти физически, и бушевавшие внутри эмоции усилившись захлестнули все ее существо.
Фигуру Хайры окутало золотистое сияние, на ее военной одежде словно цветы распускались белые кружева, перетекающие из одного в другое. Черная кожа превратилась в отливающие золотом сверкающие доспехи. Волосы девушки стали белоснежными и курчавым водопадом скользнули вниз, удлинившись.
Недоуменно моргая Хайра посмотрела на Дину и внезапно «увидела» ее. Та летела куда-то вниз в темную бездну, увлекаемая обломком скалы.»

Пока все остальные пребывали в замешательстве Хайра непостижимым образом вытащила Дину из комы войдя внутрь ее сна находясь под действием Транса.
«Дина и Хайра коснулись темной прохладной жидкости на дне черной бездны, подняв кучу брызг. Тут за спиной Хайры взвились плетущиеся с умопомрачителньной скоростью ослепительно белые кружевные крылья, вода окрасилась синими красками, а от нее все вокруг налилось сочными цветами.
Теперь девушки парили над зеркальной синей гладью в которой отражался парк, каменная чаша фонтана с непонятным «устройством» и они сами, настоящие…
Дина открыла глаза, она чувствовала себя очень бодрой и посвежевшей. Темная бездна подсознания исчезла, теперь она снова была самой собой. В руке девушка сжимала кружевное перо, то самое из сна. Покачав головой и один раз зажмурившись она снова поглядела на него, перо не пропадало. Подняв глаза вверх Дина увидела сидящую рядом Хайру, ее свечение угасало и девушка принимала свой прежний вид.
Осматриваясь Хайра с удивлением обнаружила, что держит в своей руке на цепочке тот самый миниатюрный кулон изображавший часы, который пропал с тела Дины, но теперь вместо часов там было изображено сердце.»

Читать дальше →

Особый Отдел, отчет о форумке, часть 1

Завершил форумку по модулю «Особый отдел». Ранее, еще на старой имажинарии, писал начало хроники событий из него, теперь более развернуто.

Для игры использовался Антураж «MacroTech»: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охраняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине, носящим название Утада. Алхимия и астрология здесь находятся под запретом (гильдии Змееносец и Кит). Технологии довольно просты — механика, заводные устройства, паровые двигатели. Для всего остального есть магия, но с техникой она не ладит. Компактные механизмы как правило очень редки и дороги. Конфликт магии и технологии иногда способствует напряженным отношениям между магами и техниками, но тип отношений между адептами этих разных областей знаний может установиться любой — в зависимости от характера и обстоятельств жизни.

Персонажи игры.

Читать дальше →