+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Сайт проекта Twisted Terra


Какое-то время назад старый адрес перестал существовать и сайт-визитка Твистед Терры пропал с радаров. Осталась только группа вКонтакте, куда были перенесены утерянные материалы.
Теперь же сайт, немного актуализировавшись, снова возвращается в сеть, уже с другим адресом. Вот он:

twistedterra.github.io

и зеркало

Читать дальше →

Антураж "Panopticum Airlines"



туманный мир порталов

(этот мир не принадлежит Струнам Шпиля)

Посреди огромной серой пустыни клубящегося тумана высоко в небо поднимаются расширяющиеся вверх трубки-мегаполисы Эмбрай и Эвво, которые населены прямоходящими жабами-мутантами. Течение жизни здесь контролируют три клана: Блусан, Рэдмун и Уайтстар.
Жабы появились здесь очень давно, и не сразу стали такими, как сейчас: об этом свидетельствуют уходящие куда-то вниз, в туман нижние кольца мегаполисов. Там, внизу, можно
Читать дальше →

Пони, дверь и Зодиак

Ниже я на примере пони пытающегося открыть дверь рассматриваю общее поле возникающих вариантов для механизма Особых проверок из ТТ.

Итак, имя персонажа Грей Рандом, из его параметров нас будут интересовать следующие:
Биография: «разумный говорящий пони», «магический рог позволяет пользоваться телекинезом», «полу-магическая интуиция: везение в азартных играх и в жизни»
Знак души: Рыбы 1-го уровня
Карма: против часовой стрелки ←
Очки умений: Телец 2, Близнецы 1



Допустим, что Грей
Читать дальше →

Мифострой, мини-отчёт

Несколько внезапно мне выпал случай что-то поводить, релиз «Мифостроя» как раз был под руками.

Играли по быстрому варианту генерации, игроки выбрали три прегена из книги: иллюзионистку-практикантку Анну, девочку-гриба Аманиту и пони Грея. Аманиту игрок адаптировал под себя, изменив имя и пол, в итоге получился мухоморообразный (красные волосы, с просвечивающими сквозь них белыми клочками) парень-гриб Миколас.

События разворачивались примерно так:
персонажи сидели в таверне, каждый за
Читать дальше →

Мифостроительство

Перечислю некоторые отличия «Мифостроя» (в основном механические и смысловые) от ранних «Основ сказочной игры» (и соответственно от «Правил игры», где пока сохраняются некоторые старые порядки).

* Термин Группа крови не используется, а Резус заменен на Карму. Стрелки «по часовой» и «против часовой» к тому же лучше показывают равнозначность обоих вариантов, чем бывшие "+" и "-". Это изменение пришло из «Муршамбалы», хотя там не используется и термин Карма.
* Термины Основной Знак и
Читать дальше →

Вещеморфоз

Изменение предметов в различных Антуражах. На примере одной вещи из театральной экипировки. Исключены миры в которых подразумеваются разные варианты, а также те, которые ссылаются на другие в описании экипировки.

Волшебный цилиндр
Позволяет владельцу показывать грандиозные фокусы и развлекать толпу.

Его внешний вид в различных Антуражах может меняться, например, так:

Максимум сказки (Fairytale) — Цилиндр ярко-зеленого цвета с большими смешно таращащимися глазами по обеим сторонам.
Читать дальше →