О том, как преобразуются монстры в разных Антуражах, на примере скелета, вот его тактико-боевые характеристики:
Название — Скелет, тип — нежить, Знак — Близнецы, существо 1 уровня.
Очки здоровья: 6. Скорость: 2. Атака: 1 в Радиусе 1.
Защита от физического переменного урона: 1.
Защита от приемов Аспекта-Мана (магия и способности стихий Огонь и Воздух): 1.
Защита от приемов Аспекта-Жизнь (магия и способности стихий Вода и Земля): 1.
Слабость к Свету (магия и способности стихии Свет): +1 к получаемому урону.
Способность — Бросок Черепа (при наличии самого черепа и выпадении числа на двадцатиграннике в интервале от 9 до 1, во время контролирующего броска): метает собственный череп в радиусе 4, нанося D3+1 физического урона. Теряя череп, скелет теряет 2 Очка Здоровья (подбирая череп обратно восстанавливает потерянные 2 Очка Здоровья). Потеряв череп, стремится его вернуть.
Далее подробности внешнего вида и повадок этого монстра в разных Антуражах:
Fairytale. Фэнтэзийно-сказочный. Кости белые. Это особая раса, некоторые весьма умны и даже строят собственные подземные города, носят одежду и пользуются оружием (лук, меч) и прочей экипировкой (шлем, щит). Впадая в ярость умеют выстреливать своей головой во врагов. Некромантия превращает любые умершие существа в представителей этой расы.
Читать дальше →