Social Engineering - Начало боя и броски на реакцию или как правильно "загопить" NPC
(в скобках мои комментарии)
Потенциальная боевая ситуация может сложиться в связи с неблагоприятным результатом броска на реакцию. В то же время, некоторые NPC ищут драки — любой энкаунтер может закончиться «боевкой». Потенциальные боевые ситуации могут быть вызваны конфронтацией с властью, контролирующей доступ к запретной зоне, результатами коммерческих сделок, просьбами о помощи, обменом информацией, и.т.д. ДМ может предрасположить реакцию NPC, но ожидается, что даже враждебные NPC будут принимать во внимание модификаторы в зависимости от сложившейся ситуации. Учтите нижеприведенные модификаторы в отношении любой потенциальной боевой ситуации при бросках на определение результата реакции.
— Язык. -2 если PC и NPC не понимают друг друга.
— Лидерство* +1 если PC организованная сила с выраженным лидером, а NPC нет.
— Численное превосходство* Если численность PC больше чем NPC 1,5:1 +1, 3:1 +2, 5:1 +3.
— Размер* +1 если в PC группе есть кто-либо размером больше, чем любой другой член NPC группы. В реалистичной компании, где почти все взрослые люди имеют одинаковый Размер, добавьте указанный бонус исходя из разницы по росту — 20% или более.
— Сверхъестественные и экзотические способности* +1 или +2 по решению ДМ, если PC имеют сверхспособности или экзотические способности, а NPС нет.
— Территория. -2 если PC вторгаются на «домашнюю» территорию NPC.
Указанные модификаторы работают и в обратную сторону, по отношению к PC.
Результаты реакции для потенциальной боевой ситуации
— Катастрофическая. NPC атакуют с ненавистью, не прося и не давая пощады.
— Очень плохая. NPC атакуют и бегут, только если видят полное отсутствие шансов на победу. Бой который уже идет будет продолжаться.
— Плохая. NPC атакуют, пока не будет явного превосходства PC. В этом случае они попробуют сбежать, возможно предприняв попытки позже устроить засаду. Бой который уже идет будет продолжаться.
— Нейтральная. NPC идут своей дорогой, позволив PC сделать то же самое. Если бой уже идет, NPC попытаются отступить.
— Хорошая. NPC считают что PC слишком опасны для нападения, либо им симпатичны. PC могут запросить помощь или информацию (бросок с +1 на результаты реакции с просьбой о помощи, либо информации). Если бой уже идет, то NPC при возможности предпочтут сбежать.
— Очень хорошая. NPC дружелюбны. Даже заклятый враг найдет возможность избежать боя… На этот раз. В остальном как и при хорошей реакции, только бросок на результат просьбы о помощи, либо информации совершается с +3. Если идет бой, то NPC сбегут либо сдадутся.
— Превосходная. NPC очень дружелюбны и могут даже временно присоединиться к партии. PC могут запросить помощь или информацию с броском +5 на результаты соответствующей реакции. Если бой идет, то NPC сдадутся.
(итак, мы видим, обычно для того, чтобы отжать телефон нам нужна группа огров в униформе, подтверждающей принадлежность к организации, имеющая выраженного уверенного лидера-полиглота, а также сверкающие магическими эффектами вещи, или скучающего мага, толпу гретчинов поддержки для нагнетания численности. В этом случае скорее всего вам удастся «запросить помощь» с +5 и получить вожделенную вещь).
Потенциальная боевая ситуация может сложиться в связи с неблагоприятным результатом броска на реакцию. В то же время, некоторые NPC ищут драки — любой энкаунтер может закончиться «боевкой». Потенциальные боевые ситуации могут быть вызваны конфронтацией с властью, контролирующей доступ к запретной зоне, результатами коммерческих сделок, просьбами о помощи, обменом информацией, и.т.д. ДМ может предрасположить реакцию NPC, но ожидается, что даже враждебные NPC будут принимать во внимание модификаторы в зависимости от сложившейся ситуации. Учтите нижеприведенные модификаторы в отношении любой потенциальной боевой ситуации при бросках на определение результата реакции.
— Язык. -2 если PC и NPC не понимают друг друга.
— Лидерство* +1 если PC организованная сила с выраженным лидером, а NPC нет.
— Численное превосходство* Если численность PC больше чем NPC 1,5:1 +1, 3:1 +2, 5:1 +3.
— Размер* +1 если в PC группе есть кто-либо размером больше, чем любой другой член NPC группы. В реалистичной компании, где почти все взрослые люди имеют одинаковый Размер, добавьте указанный бонус исходя из разницы по росту — 20% или более.
— Сверхъестественные и экзотические способности* +1 или +2 по решению ДМ, если PC имеют сверхспособности или экзотические способности, а NPС нет.
— Территория. -2 если PC вторгаются на «домашнюю» территорию NPC.
Указанные модификаторы работают и в обратную сторону, по отношению к PC.
Результаты реакции для потенциальной боевой ситуации
— Катастрофическая. NPC атакуют с ненавистью, не прося и не давая пощады.
— Очень плохая. NPC атакуют и бегут, только если видят полное отсутствие шансов на победу. Бой который уже идет будет продолжаться.
— Плохая. NPC атакуют, пока не будет явного превосходства PC. В этом случае они попробуют сбежать, возможно предприняв попытки позже устроить засаду. Бой который уже идет будет продолжаться.
— Нейтральная. NPC идут своей дорогой, позволив PC сделать то же самое. Если бой уже идет, NPC попытаются отступить.
— Хорошая. NPC считают что PC слишком опасны для нападения, либо им симпатичны. PC могут запросить помощь или информацию (бросок с +1 на результаты реакции с просьбой о помощи, либо информации). Если бой уже идет, то NPC при возможности предпочтут сбежать.
— Очень хорошая. NPC дружелюбны. Даже заклятый враг найдет возможность избежать боя… На этот раз. В остальном как и при хорошей реакции, только бросок на результат просьбы о помощи, либо информации совершается с +3. Если идет бой, то NPC сбегут либо сдадутся.
— Превосходная. NPC очень дружелюбны и могут даже временно присоединиться к партии. PC могут запросить помощь или информацию с броском +5 на результаты соответствующей реакции. Если бой идет, то NPC сдадутся.
(итак, мы видим, обычно для того, чтобы отжать телефон нам нужна группа огров в униформе, подтверждающей принадлежность к организации, имеющая выраженного уверенного лидера-полиглота, а также сверкающие магическими эффектами вещи, или скучающего мага, толпу гретчинов поддержки для нагнетания численности. В этом случае скорее всего вам удастся «запросить помощь» с +5 и получить вожделенную вещь).
0 комментариев