2 партии в одном приключении. Отчет 12, 68 спасбросков в раунд
НРИшная мудрость: рационально поступает игрок, а расплачивается ДМ.
В этом отчете:
— Дъяволы или нежить — что выбрать?
— Гибель (негероическая)!
— Все потеряно
— Как я натренировался сопротивляться горению игроков
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)
Ссылка на седьмой отчёт (Жестокость, побег от закона, много смертей. Мммм, треш!)
Ссылка на восьмой отчёт (Отчет, в котором всех заинтересовали фишки для игры)
Ссылка на девятый отчёт (ТПК и тактический гений)
Ссылка на десятый отчёт (Когда постишь провокационный коммент для привлечения внимания и нахватываешь анонимных минусов)
Ссылка на одинадцатый отчёт (В котором намечается кое-что интересное, но всем насрать, потому что критиковать авторские сеттинги интереснее)
Партия 1
Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона
На самом деле, я написал этот отчет еще вчера. Отформатировал и только последняя фотка почему-то не обновлялась. Я не задумавшись и предвкушая скорое окончание работы, нажал “обновить страницу” И ВСЕ НАХРЕН УДАЛИЛОСЬ.
Писать все заново я не мог и потому попросил игроков в партиях написать отчет от своего лица.
Итак, приключения Партии 1 от лица барда Фионы!
***
Шандриль была возвращена в Фейрхилл, но кроме нее были и другие заложники, поэтому ДиО решили снова поехать в Рыбное и освободить их.
Как и ожидалось, в Рыбном заложников уже не было, а следы похищения были тщательно заметены.
В ходе допроса местных жителей удалось установить, что за похищением стоял сам мэр и его племянник Вортигерн.
Также удалось узнать, что пленников поместили на корабль Вортигерна, который стоял пришвартованным на озере возле Рыбного, а сам корабль отбуксировали к дальней части озера — к острову Дьявола, зловещему месту, куда никто не хочет соваться.
Стоит сказать, что и сам корабль Вортигерна тоже был покрыт мрачной тайной. Вортигерн под страхом смерти запрещал кому-либо подниматься на корабль, а некоторые даже слышали, как изнутри судна доносились жуткие, нечеловеческие стоны.
***
Надо рассказать, как они все это узнали.
Значит, когда они вернулись в город и увидели, что орков больше нет, а люди, как-то подозрительно друг друга покрывают, стало понятно, что впереди пара сессий или часов 7 реального времени, которые надо будет потратить на добротную социалочку-расследование.
Никому не хотелось так разбрасываться драгоценными часами, проведенными вместе (в партии мы все очень любим друг друга, жить один без другого не можем, плачем при расставании) и решили, что мы нахрен скипнем социалку и я всю информацию, которую они бы все равно получили, просто пришлю попункто в наш чатик в телеграме.
Копирую это сообщение:
1. У Рыбного была проблема — в озере почти закончилась рыба, за счёт которой город и жил, все обеднели
2. У мэра города был племянник по имени Вортигерн. Он может и не самый чистый на руку, но находчивый. Он решил помочь своему дяде решить проблему с бедность. Вортигерн имел каким-то образом контакты, среди орков Холмов Молодого Месяца и разных ОПГ Эндхоума.
3. В Холмах Молодого Месяца обитает много оркских племён, у каждого своя фишка. Например, племя Угоша способно к торговле и культурном поведению. Вортигерн договорился с племенем Угоша о поставках молодихи. Это растение в промышленных масштабах было нужно эндхоумским ОПГ для производства наркотика дрожь. Также, под Холмами находится древний город Баракус и орки Угоша иногда оттуда что нибудь ценное добывали. В обмен орки получали хорошее оружие и броню, еду, средства личной гигиены и предметы расскоши. Все это повышало статус их племени среди среди прочих. Даже сам Агадай стал приглашать Угоша к своему столу. Также, они пользовались благами цивилизации в Рыбном, мирно сосуществуя с его жителями, обеспечив им наконец безопасность от орков и троллей.
(В этом месте, мне кажется, нашим дорогим читателям надо напомнить ссылку на карту:
nagliadno.com.ua/octoberadventuremap1/ )
4. Считалось, что рыба пропала из-за проделок троллей. Ведь озеро заполняется за счёт рек, которые текут именно из их территорий. К тому же тролли просто делали путешествие к северу от города опасным. Орки Угоша убили множество троллей — то, что не могли сделать приключенцы или официальная власть, потому что всем наплевать на маленький городок. Над входом во многие дома в городе висят трольи головы (забыл описать на игре, сорян).
5. Город првратился в безопасный хаб нелегальной торговли орков и криминала, став чем-то вроде местной Тортуги. Приток средств восстановился, всем было хорошо.
6. Однажды Вортигерн вернулся в город. Он был весь в крови и ранах, находился на грани смерти. На его плече сидел Коготь. В следующую ночь он долго говорил с Угошем о чем-то, но никто не знает.
7. Известно, что Вортигерн потратил огромную сумму на несколько свитков заклинания. Scrying. Он искал некий «Амулет Эралиона» и даже узнал его местонахождение, но пока не мог туда сам добраться. Он хотел, чтобы его племя — орки Угоша фактически стали его племенем — стало сильнее.
8. Он купил у города старый, ставший ненужным рыьацкий корабль, отремонтировал его и переоборудовал. Он всем строго, под страхом смерти, запретил восходить на его борт и даже орки говорили об этом шепотом. Кто-то однажды слышал, как изнутри корабля доносятся нечеловеческие стоны, от которых по спине бегут мурашки. Вортигерн говорил, что трюм этого корабля — его основное богатство, пока он, конечно, не заполучил себе башню Эралиона.
9. Потом явились вы и все испортили. Зачем вы сделали маленького Боба сиротой?
10. В ночь, когда из города вышло два отряда орков и гоблинов, а вернулся одинокий воин, мэр Иван решил предприимчиво замести следы. Он не хотел брать грех на душу и убивать людей. Потому он при помощи мужчин поместили в бессознательном состоянии тела пленников на борт корабля Вортигерна и быстро оттуда спустились в свои лодки. Корабль отбуксировали в дальнюю часть озера к острову Дьявола. Об этом месте ходят плохие легенды и потому туда никто никогда не суется. К тому же, это территория троллей. Кстати, когда они были на борту, видели, как что-то пыталось вырваться из трюма и билось о плотно закрытый люк. Один из вашей партии знает некоторую информацию про данный остров. Если захочет, может рассказать. Содержимое подвала ратуши, товары для орков и от них — утопили в озере.
11. Ауриэль повесила людей, которые непосредственно помогали с заложниками и сокрытием следов. Остальных она не тронула, так как знает многих людей тут и понимает, что они просто хотели лучшей жизни и не причиняли непосредственно никому зло. Жизнь, типо, сложная и неоднозначная. К тому же, это было бы вне ее компетенции.
12. Боба взял к себе на воспитание местный клерик Эрастила, гном Берилл.
Вас в Рыбном ненавидят.
ДиО берут лодку и плывут к острову Дьявола, чтобы посмотреть, что творится на корабле Вортигерна, а также попробовать найти заложников.
Вот впереди показался остров Дьявола, покрытый туманом, сквозь который виднеются покрученные деревья. Неподалеку стоял и черный корабль Вортигерна.
Я представлял нечто такое, но более криповое
***
Последние отчеты я делаю короткими, не вдаюсь в детали.
И потому примерно в 9-10 отчете не рассказал, как часть этого отряда, направившаяся в Рыбное на разведку, пыталась хитро выбраться из города. И вот, когда они вышли на пляж, кроме маленьких рыбацких лодченок, в отдалении увидели, как на волнах покачивается здоровенный черный корабль. Он выглядел очень странно и неуместно. Но тогда времени разбираться не было — погоня же.
***
Ардатур в форме ястреба летит к кораблю на разведку. Включает способность своего друидского архетипа и благодаря ей, чувствует в трюме корабля 17 аур нежити средней силы!
ДиО изменяет привычке тщательно подготавливаться к бою. Они взбираются на борт, открывают люк, и оттуда
***
Да ладно тебе, бард Фиона, “изменяют привычке тщательно готовиться”. Вы полчаса бафались и пили всевозможные зелья!
***
начинает вылазить нежить в кол-ве 17 штук: зомби-рыцарь, взрывающиеся зомби, вурдалаки, летучие мыши.
***
Надо чуть подробнее описать вылезших из люка ребят с распухшими длинными языками:
В Пасфайндер все вурдалаки имеют шанс при атаке парализовать и заразить болензью. Но эльфы, вроде нашего друида Ардатура, имунны к их параличу.
А способности плутов и варваров не пригодились, так как благодаря хорошему позиционированию отряда, все они были вынуждены лупить только Сандора-жреца, а у того 33 АС и это означало, что попасть по нему можно только на 20.
***
Самыми неприятными оказались летучие мыши, способные оглушать своим криком, а также вурдалаки, которые парализуют жертву, чтобы затем вырывать и сжирать ее сердце. Именно такая неприглядная смерть настигла Керша.
***
Керш имел меньше всех в отряде не пройти спасбросок по стойкости против их паралича и именно это он и сделал. На следующий ход один из вурдалаков-плутов с удовольствием сожрал жизненно важный орган отважного полу-орка.
Вообще, жаль Керша — он один из 3 персонажей, которые живут в этом приключении с самого начала, с сентября! Сейчас таких осталось двое — Фиона и Ардатур. Хотя, может Керша еще реснут.
Но с другой стороны, хорошо, что это был именно Керш, так как он самый пассивный член партии, а скорее даже обеих партий, меньше всего вносит в игру.
***
Остальные пережили бой без особых увечий и уходов в минуса, но партии пришлось слить все имеющиеся хиропоинты, чтобы избежать паралича и оглушения.
В целом, боевка вышла длинная и напряжная, всем очень понравилось.
***
Спасибо, Фиона!
А теперь слово передаем нашему постоянному автору отчетов.
Перед тем, как открыть люк, все в отряде заготовили действия. И среди них было АоЕ заклинание “Сияющий Всплеск", в исполнении друида, которое ослепляло, наносило урон или частично ослепляло. И я должен был учитывать эти штрафы для каждого, кого задело.
Или вот другой адский случай.
На 2 ходу партийный imaginaria.ru/topic/addжрец решил 2 раза сколдовать Channel Energy, чтобы нанести всей нежити урон, а после него Ардатур повторил свое заклинание, против которого надо дважды бросать спасбросок.
Так-с, давайте посчитаем 17*4=68. 68 спасбросков, Карл!
Так выглядела инициатива
Понятно, что при таких обстоятельствах, я путался и забывал всякое.
Например, я сказал, что крик летучих мышей парализует, а он на самом деле оглушал. Оглушение — тоже страшная вещь, но все таки не как паралич, после которого можно безнаказанно убивать персонажа.
Из-за этой ошибки, конечно, вся тактика боя стала иной. Ну ничего, так было даже веселее!
Драка вышла очень длинной, вернулся домой поздно, и я писал вчера отчет сонным. Потому, наверное, и обновил страницу зря! Но все равно, как же здорово вышло.
Именно такими потными сражениями, когда все на краю гибели, но все таки вытягивают, Пасфайндер и хорош.
Партия №2
Хиппер Завистливый, Бифур «Жадная рука» Железнобород, Лассе «Гордыня», Куш «Гнев» Джаффари, Беррик «Блуд» Рыжебород, Ильматар Унылая и ее спутник Обжора
Мозг — удивительная вещь, даже для вселенной, полной волшебства. И потому никто не удивился, что они все это время не замечали путешествующего вместе с ними здоровенного файтера в черном шипастом доспехе и с топором мясника.
***
Это новый-старый игрок. Он был в этом приключении на первых 2 партиях, но потом ушел. (Читайте подробности в отчетах 1-2). А теперь вот феерично вернулся!
***
Высокий навык выживания помог распознать в этих камнях, что виднеются под толстым слоем листьев и грязи, древнюю дорогу. По ней решили и пойти.
Вдоль дороги на равных расстояниях друг от друга из земли торчали странные металлические шесты. На верхушках шестов виднелись мелкие осколки драгоценного материала под названием стекло.
Но вот, на одном из столбов отряд увидел целый стеклянный шар! Внутри него что-то бледно светилось.
Шар сняли и над головами героев в небо взлетели маленькие пучки света.
Это Блуждающие Огоньки. Злобные твари, которые питаются страданиями и болью. Они обычно заманивают путника в болотов, в ловушку или, например, в пещеру к медведю, чтобы хорошенько отобедать.
Но эти огоньки не совершили никаких агрессивных действий, наверное, они в меру своих возможностей были благодарны за обретение свободны после стольких лет плена внутри стеклянного шара.
Бифур, что это виднеется там между деревьями? — спросил вечно рвущийся к головокружительным приключениями Беррик.
Похоже на одно из старых зданий этих Азлантийцев — ответил ему добряк Бифур.
Два дворфа всегда легко найдут общий язык и решили пойти разведать что же это за дырявая полусфера, вкопанная глубого в землю.
Оказалось, что это нечто, вроде древней библиотеки. Только азлантийцы редко записывали что-то ценное на бумагу, они больше пользовались книгами из ценного сверхтонкого железа.
Необычность материала и приманила в это место 4 больших насекомоподобных существ с панцирями цвета охры и длинными “ антеннами” на головах. Это были Повелители Ржавчины — проапгрейдженной версии легендарного Монстра Ржавчины. Одного касания их “антенны” достаточно, чтобы разложить любое железно на плесень и липовый мед +1.
***
Я читал множество историй про ужас, который испытывали персонажи в старых редакциях ДнД, сталкиваясь с Монстрами Ржавчины. Но в Пасфайндер, да еще и против головорезов 7 уровня, они не представляли бы никакой угрозы и потому я взял Повелителей Ржавчины. Результат оказался хорош!
***
Монстры неожиданно выкапывались под ногами облаченных в самое большое количество металла героев и начинали свой пир.
Первым был съеден страшный черный шипастый доспех Хиппера, потом его могучий топор, следующими прекратили свое существование доспех, щит и булава партийного клерика Беррика.
***
Забавный факт, монахам не надо носить доспех, так что в принципе, им этот монстр не страшен. Но Бифур — очень жадный и чтобы подчеркнуть свои вкусы, пришил к халату множество монет и потому монстры все таки пытались до него добраться.
Но Бифур прокинул все нужные спасброски и ни одна монетка с его халата так и не пропала.
***
Не все игроки приветствовали такое положение дел и даже пытались меня обвинять в каких-то подставах, лол. Но я почувствовал, что не зря все эти годы выслушивал столько гона в свою сторону. Теперь я чье-то недовольство переношу куда легче, стараясь отвечать с иронией и не испытывать сильных эмоций.
Повелители Ржавчины продолжали бы свой пир и дальше, если бы половину из них не усыпил ведьм Лассе, а другую половину не выпотрошил древком от мясницкого топора Хиппер. Все это было сдобрено отличной порцией стрел и магии.
В азлантийских архивах еще оставалось некоторое количество книг, содержаших ценную информацию об острове, но герои пока не успели их прочесть. Еще там была повязка, стреляющая 1 раз в день лучом добра с серьезным уроном.
Я уезжал на следующий день в Одессу и потому мы играли не по нашему привычному графику, из-за чего сессия вышла короткой.
Что еще можно рассказать об их сессии?
Я слышал много про имбовость архетипа монаха “Зен Лучник”, но что-то он просто норм, совсем не автопобеда. А вот спамящий свой сраный сон ведьм — это да, это больно. И спасбросок вроде что-то типо 19, не так много, но пробросить мне его не удалось ни разу. Вот так вот — провалил сейв и, считай, сдох.
В этом отчете:
— Дъяволы или нежить — что выбрать?
— Гибель (негероическая)!
— Все потеряно
— Как я натренировался сопротивляться горению игроков
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)
Ссылка на пятый отчёт (Дочь кузнцеа спасена, главная тайна Эралиона раскрыта, Hearthstone нам мешает)
Ссылка на шестой отчёт (Почему люди творят зло? Почему нельзя все решить просто кубиком? Что бывает, если разделяться?)
Ссылка на шестой отчёт (Путешествие в план снов, исследование таинственной башни, нормальный отчет)
Ссылка на седьмой отчёт (Жестокость, побег от закона, много смертей. Мммм, треш!)
Ссылка на восьмой отчёт (Отчет, в котором всех заинтересовали фишки для игры)
Ссылка на девятый отчёт (ТПК и тактический гений)
Ссылка на десятый отчёт (Когда постишь провокационный коммент для привлечения внимания и нахватываешь анонимных минусов)
Ссылка на одинадцатый отчёт (В котором намечается кое-что интересное, но всем насрать, потому что критиковать авторские сеттинги интереснее)
Партия 1
Ардатур, Сандор, Риккон, Тиндала, Керш и Фиона
На самом деле, я написал этот отчет еще вчера. Отформатировал и только последняя фотка почему-то не обновлялась. Я не задумавшись и предвкушая скорое окончание работы, нажал “обновить страницу” И ВСЕ НАХРЕН УДАЛИЛОСЬ.
Писать все заново я не мог и потому попросил игроков в партиях написать отчет от своего лица.
Итак, приключения Партии 1 от лица барда Фионы!
***
Шандриль была возвращена в Фейрхилл, но кроме нее были и другие заложники, поэтому ДиО решили снова поехать в Рыбное и освободить их.
Как и ожидалось, в Рыбном заложников уже не было, а следы похищения были тщательно заметены.
В ходе допроса местных жителей удалось установить, что за похищением стоял сам мэр и его племянник Вортигерн.
Также удалось узнать, что пленников поместили на корабль Вортигерна, который стоял пришвартованным на озере возле Рыбного, а сам корабль отбуксировали к дальней части озера — к острову Дьявола, зловещему месту, куда никто не хочет соваться.
Стоит сказать, что и сам корабль Вортигерна тоже был покрыт мрачной тайной. Вортигерн под страхом смерти запрещал кому-либо подниматься на корабль, а некоторые даже слышали, как изнутри судна доносились жуткие, нечеловеческие стоны.
***
Надо рассказать, как они все это узнали.
Значит, когда они вернулись в город и увидели, что орков больше нет, а люди, как-то подозрительно друг друга покрывают, стало понятно, что впереди пара сессий или часов 7 реального времени, которые надо будет потратить на добротную социалочку-расследование.
Никому не хотелось так разбрасываться драгоценными часами, проведенными вместе (в партии мы все очень любим друг друга, жить один без другого не можем, плачем при расставании) и решили, что мы нахрен скипнем социалку и я всю информацию, которую они бы все равно получили, просто пришлю попункто в наш чатик в телеграме.
Копирую это сообщение:
“
Вы провели расследование и вот, что узнали:1. У Рыбного была проблема — в озере почти закончилась рыба, за счёт которой город и жил, все обеднели
2. У мэра города был племянник по имени Вортигерн. Он может и не самый чистый на руку, но находчивый. Он решил помочь своему дяде решить проблему с бедность. Вортигерн имел каким-то образом контакты, среди орков Холмов Молодого Месяца и разных ОПГ Эндхоума.
3. В Холмах Молодого Месяца обитает много оркских племён, у каждого своя фишка. Например, племя Угоша способно к торговле и культурном поведению. Вортигерн договорился с племенем Угоша о поставках молодихи. Это растение в промышленных масштабах было нужно эндхоумским ОПГ для производства наркотика дрожь. Также, под Холмами находится древний город Баракус и орки Угоша иногда оттуда что нибудь ценное добывали. В обмен орки получали хорошее оружие и броню, еду, средства личной гигиены и предметы расскоши. Все это повышало статус их племени среди среди прочих. Даже сам Агадай стал приглашать Угоша к своему столу. Также, они пользовались благами цивилизации в Рыбном, мирно сосуществуя с его жителями, обеспечив им наконец безопасность от орков и троллей.
(В этом месте, мне кажется, нашим дорогим читателям надо напомнить ссылку на карту:
nagliadno.com.ua/octoberadventuremap1/ )
4. Считалось, что рыба пропала из-за проделок троллей. Ведь озеро заполняется за счёт рек, которые текут именно из их территорий. К тому же тролли просто делали путешествие к северу от города опасным. Орки Угоша убили множество троллей — то, что не могли сделать приключенцы или официальная власть, потому что всем наплевать на маленький городок. Над входом во многие дома в городе висят трольи головы (забыл описать на игре, сорян).
5. Город првратился в безопасный хаб нелегальной торговли орков и криминала, став чем-то вроде местной Тортуги. Приток средств восстановился, всем было хорошо.
6. Однажды Вортигерн вернулся в город. Он был весь в крови и ранах, находился на грани смерти. На его плече сидел Коготь. В следующую ночь он долго говорил с Угошем о чем-то, но никто не знает.
7. Известно, что Вортигерн потратил огромную сумму на несколько свитков заклинания. Scrying. Он искал некий «Амулет Эралиона» и даже узнал его местонахождение, но пока не мог туда сам добраться. Он хотел, чтобы его племя — орки Угоша фактически стали его племенем — стало сильнее.
8. Он купил у города старый, ставший ненужным рыьацкий корабль, отремонтировал его и переоборудовал. Он всем строго, под страхом смерти, запретил восходить на его борт и даже орки говорили об этом шепотом. Кто-то однажды слышал, как изнутри корабля доносятся нечеловеческие стоны, от которых по спине бегут мурашки. Вортигерн говорил, что трюм этого корабля — его основное богатство, пока он, конечно, не заполучил себе башню Эралиона.
9. Потом явились вы и все испортили. Зачем вы сделали маленького Боба сиротой?
10. В ночь, когда из города вышло два отряда орков и гоблинов, а вернулся одинокий воин, мэр Иван решил предприимчиво замести следы. Он не хотел брать грех на душу и убивать людей. Потому он при помощи мужчин поместили в бессознательном состоянии тела пленников на борт корабля Вортигерна и быстро оттуда спустились в свои лодки. Корабль отбуксировали в дальнюю часть озера к острову Дьявола. Об этом месте ходят плохие легенды и потому туда никто никогда не суется. К тому же, это территория троллей. Кстати, когда они были на борту, видели, как что-то пыталось вырваться из трюма и билось о плотно закрытый люк. Один из вашей партии знает некоторую информацию про данный остров. Если захочет, может рассказать. Содержимое подвала ратуши, товары для орков и от них — утопили в озере.
11. Ауриэль повесила людей, которые непосредственно помогали с заложниками и сокрытием следов. Остальных она не тронула, так как знает многих людей тут и понимает, что они просто хотели лучшей жизни и не причиняли непосредственно никому зло. Жизнь, типо, сложная и неоднозначная. К тому же, это было бы вне ее компетенции.
12. Боба взял к себе на воспитание местный клерик Эрастила, гном Берилл.
Вас в Рыбном ненавидят.
“
***ДиО берут лодку и плывут к острову Дьявола, чтобы посмотреть, что творится на корабле Вортигерна, а также попробовать найти заложников.
Вот впереди показался остров Дьявола, покрытый туманом, сквозь который виднеются покрученные деревья. Неподалеку стоял и черный корабль Вортигерна.
Я представлял нечто такое, но более криповое
***
Последние отчеты я делаю короткими, не вдаюсь в детали.
И потому примерно в 9-10 отчете не рассказал, как часть этого отряда, направившаяся в Рыбное на разведку, пыталась хитро выбраться из города. И вот, когда они вышли на пляж, кроме маленьких рыбацких лодченок, в отдалении увидели, как на волнах покачивается здоровенный черный корабль. Он выглядел очень странно и неуместно. Но тогда времени разбираться не было — погоня же.
***
Ардатур в форме ястреба летит к кораблю на разведку. Включает способность своего друидского архетипа и благодаря ей, чувствует в трюме корабля 17 аур нежити средней силы!
ДиО изменяет привычке тщательно подготавливаться к бою. Они взбираются на борт, открывают люк, и оттуда
***
Да ладно тебе, бард Фиона, “изменяют привычке тщательно готовиться”. Вы полчаса бафались и пили всевозможные зелья!
***
начинает вылазить нежить в кол-ве 17 штук: зомби-рыцарь, взрывающиеся зомби, вурдалаки, летучие мыши.
***
Надо чуть подробнее описать вылезших из люка ребят с распухшими длинными языками:
- 4 Вурдалака с уровнями плута. Они умеют делать подлые удары на 3д6 урона!
- 4 Вурдалака с уровнями варвара. Они умеют мгновенно подходить к противнику, если тот пытается 5-футовым шагом отойти и не спровоцировать атаку по возможности.
- 4 летучих мыши-вурдалака. Они умеют своим криком оглушать противника и просто сильно бьют.
- 4 Обсосных зомби, которые взрываются при смерти. 2 зомби были большие и наносили 4д6 урона и 2 — маленькие с жалкими 1д6 урона.
- 1 Рыцарь-вурдалак. Его фишка в том, что он чуть более бронирован и чуть сильнее бьет.
В Пасфайндер все вурдалаки имеют шанс при атаке парализовать и заразить болензью. Но эльфы, вроде нашего друида Ардатура, имунны к их параличу.
А способности плутов и варваров не пригодились, так как благодаря хорошему позиционированию отряда, все они были вынуждены лупить только Сандора-жреца, а у того 33 АС и это означало, что попасть по нему можно только на 20.
***
Самыми неприятными оказались летучие мыши, способные оглушать своим криком, а также вурдалаки, которые парализуют жертву, чтобы затем вырывать и сжирать ее сердце. Именно такая неприглядная смерть настигла Керша.
***
Керш имел меньше всех в отряде не пройти спасбросок по стойкости против их паралича и именно это он и сделал. На следующий ход один из вурдалаков-плутов с удовольствием сожрал жизненно важный орган отважного полу-орка.
Вообще, жаль Керша — он один из 3 персонажей, которые живут в этом приключении с самого начала, с сентября! Сейчас таких осталось двое — Фиона и Ардатур. Хотя, может Керша еще реснут.
Но с другой стороны, хорошо, что это был именно Керш, так как он самый пассивный член партии, а скорее даже обеих партий, меньше всего вносит в игру.
***
Остальные пережили бой без особых увечий и уходов в минуса, но партии пришлось слить все имеющиеся хиропоинты, чтобы избежать паралича и оглушения.
В целом, боевка вышла длинная и напряжная, всем очень понравилось.
***
Спасибо, Фиона!
А теперь слово передаем нашему постоянному автору отчетов.
Перед тем, как открыть люк, все в отряде заготовили действия. И среди них было АоЕ заклинание “Сияющий Всплеск", в исполнении друида, которое ослепляло, наносило урон или частично ослепляло. И я должен был учитывать эти штрафы для каждого, кого задело.
Или вот другой адский случай.
На 2 ходу партийный imaginaria.ru/topic/addжрец решил 2 раза сколдовать Channel Energy, чтобы нанести всей нежити урон, а после него Ардатур повторил свое заклинание, против которого надо дважды бросать спасбросок.
Так-с, давайте посчитаем 17*4=68. 68 спасбросков, Карл!
Так выглядела инициатива
Понятно, что при таких обстоятельствах, я путался и забывал всякое.
Например, я сказал, что крик летучих мышей парализует, а он на самом деле оглушал. Оглушение — тоже страшная вещь, но все таки не как паралич, после которого можно безнаказанно убивать персонажа.
Из-за этой ошибки, конечно, вся тактика боя стала иной. Ну ничего, так было даже веселее!
Драка вышла очень длинной, вернулся домой поздно, и я писал вчера отчет сонным. Потому, наверное, и обновил страницу зря! Но все равно, как же здорово вышло.
Именно такими потными сражениями, когда все на краю гибели, но все таки вытягивают, Пасфайндер и хорош.
Партия №2
Хиппер Завистливый, Бифур «Жадная рука» Железнобород, Лассе «Гордыня», Куш «Гнев» Джаффари, Беррик «Блуд» Рыжебород, Ильматар Унылая и ее спутник Обжора
Мозг — удивительная вещь, даже для вселенной, полной волшебства. И потому никто не удивился, что они все это время не замечали путешествующего вместе с ними здоровенного файтера в черном шипастом доспехе и с топором мясника.
***
Это новый-старый игрок. Он был в этом приключении на первых 2 партиях, но потом ушел. (Читайте подробности в отчетах 1-2). А теперь вот феерично вернулся!
***
Высокий навык выживания помог распознать в этих камнях, что виднеются под толстым слоем листьев и грязи, древнюю дорогу. По ней решили и пойти.
Вдоль дороги на равных расстояниях друг от друга из земли торчали странные металлические шесты. На верхушках шестов виднелись мелкие осколки драгоценного материала под названием стекло.
Но вот, на одном из столбов отряд увидел целый стеклянный шар! Внутри него что-то бледно светилось.
Шар сняли и над головами героев в небо взлетели маленькие пучки света.
Это Блуждающие Огоньки. Злобные твари, которые питаются страданиями и болью. Они обычно заманивают путника в болотов, в ловушку или, например, в пещеру к медведю, чтобы хорошенько отобедать.
Но эти огоньки не совершили никаких агрессивных действий, наверное, они в меру своих возможностей были благодарны за обретение свободны после стольких лет плена внутри стеклянного шара.
Бифур, что это виднеется там между деревьями? — спросил вечно рвущийся к головокружительным приключениями Беррик.
Похоже на одно из старых зданий этих Азлантийцев — ответил ему добряк Бифур.
Два дворфа всегда легко найдут общий язык и решили пойти разведать что же это за дырявая полусфера, вкопанная глубого в землю.
Оказалось, что это нечто, вроде древней библиотеки. Только азлантийцы редко записывали что-то ценное на бумагу, они больше пользовались книгами из ценного сверхтонкого железа.
Необычность материала и приманила в это место 4 больших насекомоподобных существ с панцирями цвета охры и длинными “ антеннами” на головах. Это были Повелители Ржавчины — проапгрейдженной версии легендарного Монстра Ржавчины. Одного касания их “антенны” достаточно, чтобы разложить любое железно на плесень и липовый мед +1.
***
Я читал множество историй про ужас, который испытывали персонажи в старых редакциях ДнД, сталкиваясь с Монстрами Ржавчины. Но в Пасфайндер, да еще и против головорезов 7 уровня, они не представляли бы никакой угрозы и потому я взял Повелителей Ржавчины. Результат оказался хорош!
***
Монстры неожиданно выкапывались под ногами облаченных в самое большое количество металла героев и начинали свой пир.
Первым был съеден страшный черный шипастый доспех Хиппера, потом его могучий топор, следующими прекратили свое существование доспех, щит и булава партийного клерика Беррика.
***
Забавный факт, монахам не надо носить доспех, так что в принципе, им этот монстр не страшен. Но Бифур — очень жадный и чтобы подчеркнуть свои вкусы, пришил к халату множество монет и потому монстры все таки пытались до него добраться.
Но Бифур прокинул все нужные спасброски и ни одна монетка с его халата так и не пропала.
***
Не все игроки приветствовали такое положение дел и даже пытались меня обвинять в каких-то подставах, лол. Но я почувствовал, что не зря все эти годы выслушивал столько гона в свою сторону. Теперь я чье-то недовольство переношу куда легче, стараясь отвечать с иронией и не испытывать сильных эмоций.
Повелители Ржавчины продолжали бы свой пир и дальше, если бы половину из них не усыпил ведьм Лассе, а другую половину не выпотрошил древком от мясницкого топора Хиппер. Все это было сдобрено отличной порцией стрел и магии.
В азлантийских архивах еще оставалось некоторое количество книг, содержаших ценную информацию об острове, но герои пока не успели их прочесть. Еще там была повязка, стреляющая 1 раз в день лучом добра с серьезным уроном.
Я уезжал на следующий день в Одессу и потому мы играли не по нашему привычному графику, из-за чего сессия вышла короткой.
Что еще можно рассказать об их сессии?
Я слышал много про имбовость архетипа монаха “Зен Лучник”, но что-то он просто норм, совсем не автопобеда. А вот спамящий свой сраный сон ведьм — это да, это больно. И спасбросок вроде что-то типо 19, не так много, но пробросить мне его не удалось ни разу. Вот так вот — провалил сейв и, считай, сдох.
4 комментария
А ведь кто-то берёт вместо сна или обнаружения магии «Магический снаряд»…