Черная полоса: отчет по модулю
Пояснение: ваш покорный — не автор отчета. Его написал Shani из BlackGnomeStudio , но публикую его я за неимением у оного аккуанта.
Корень проблемы мне видится именно в попытке упихнуть в малый формат то, что требовало развернутой, длинной игры. Так что если ведущий решит продолжить игру — я с удовольствием поучаствую. Потому что Алая Буря — это невероятно круто. Один из немногих сеттингов, которые мне действительно захотелось изучить как можно глубже. И ещё, потому что ты никогда не знаешь, кем ты станешь в борьбе с собственным страхом. И это хорошо.
Буря видит, Буря знает, Буря страсти извращает
Есть хорошая традиция — с первых строк отчёта говорить, понравился модуль автору или нет. Увы, тогда интриги не будет, а потому просто начнём с фактов:- Игра велась через скайп, в тексте. Это важно, поскольку объясняет часть критики.
- Заняло это для меня 9,5 часов, а для второго игрока — около 4 (поскольку подключился он, а вернее, она, много позже). Что тоже важно.
- Игра велась без системы. Словеска, в общем.
- Контекст: в игре показывался кусочек из жизни «социального дна» одного из анклавов Одал-Мидгарда. Пьяницы, наркоманы, безумцы и, конечно же, бандиты, одного из которых взялся отыгрывать автор.
Что понравилось:
- Описания. Множество вкуснейших описаний. Ведущий с завидной регулярностью подбрасывал деталей, которые каждую секунду напоминали о том, в каком сеттинге происходит действие игры.
- Горизонтальное расширение. Всегда оставалось ощущение, что за пределами видимой картинки что-то есть. И это что-то вполне может повлиять на твою жизнь в любую минуту.
- Персонажи. Ведущий активно следовал принципам Бейкера и всем давал имена. Урбаношаман Девятихвостый, бандит Костяшка и его порванный на четвертинки товарищ по кличке Половинка, ковен Стерильных Слёз и многое другое. Опять же, активно задавало атмосферу.
Что вышло не очень:
- Сюжет. Он не плохой, нет. Но в нём нет ничего такого, что заслужило бы пересказывания. К тому же, я не уверен, будет ли ведущий снова его водить, а потому раскрывать возможную интригу не стану.
- Динамика. Всё было довольно монотонно. Но это, на мой взгляд, проблема именно формата текстоигры. Ну не бывает в них нормальной динамики, что с этим сделаешь.
- Резкая смена направления сюжета. Как признался мастер, изначально заданная конва моей части сюжета (попытка защитить территорию банды от вторжения извне) была просто отвлекающим от настоящей интриги манёвром. Вышло, на мой взгляд, неудачно: я уже настроился на определенную концепцию игры и резкое изменение попросту сбило с толку.
- Скомконость. Сюжет игры определенно тянет на неплохой такой модуль в 2-3 сессии. Или даже небольшой кампейн.
- Отсутствие системы. Но это профессиональная аберрация автора отчёта, а не проблема игры.
Резюмируя
Я не могу сказать, что игра мне понравилась. Это будет не честно по отношению к автору. Я даже её хорошей не могу назвать. Но это не упрек автору как таковой. Это, скорее, констатация.Корень проблемы мне видится именно в попытке упихнуть в малый формат то, что требовало развернутой, длинной игры. Так что если ведущий решит продолжить игру — я с удовольствием поучаствую. Потому что Алая Буря — это невероятно круто. Один из немногих сеттингов, которые мне действительно захотелось изучить как можно глубже. И ещё, потому что ты никогда не знаешь, кем ты станешь в борьбе с собственным страхом. И это хорошо.
0 комментариев