Что делать, если вас послали на Кукуевы горы. Отчёт, сессия 3

Третья серия похождений бесшабашных наёмников, которых судьба (и скромное среднее значение Интеллекта) носит по кукуевым предгорьям.

Предыдущая серия

Персонажи
Торнал (мой персонаж) — человек, паладин бога смерти Айкура, начинающий охотник на нежить и мясной щит партии, сломавший меч при первом же ударе. Начал проявлять опасные признаки филантропии, по крайней мере в отношении сопартийцев.

Жамшит Кайфатович — гоблин с Кукуевы гор, талантливый лучник и любитель обгладывать трупы врагов. Подвержен приступам беспричинной самообороны. Отлично показал себя в роли пулемёта и, внезапно, трамплина.

Тауриэль — эльфийка-колдунья, охочая до материальных благ. Объект неидентифицируемой страсти Кайфатыча. Знатный артиллерист и эпизодический историк. А также ходячая магическая бомба.

Вааг — ещё один гоблин, соотечественник Жамшита (калька персонажа из другой партии). Шустрый, скрытный, не шибко умный. Любитель прОклятого мяса и ярый последователь (а теперь и проповедник) богини ночи Иншаг. Соблазнитель юных гоблинских дев.

Мудро — эльф, сын лисохвостского друида, следопыт и патетичный чудак не от мира сего. Любит всех тварей земных и небесных, что не мешает ему с улыбкой кроить черепа тварей двуногих. Характер мягкий. Не женат.

Выбирая союзника, выбирайте Мудро
После балагана, который два партийных гоблина устроили в Лисохвосте, отряд поспешил ретироваться из поселения. Решено было найти гоблинов, барабаны которых герои слышали два дня назад, и выяснить их намерения — всё-таки Лисохвост по-прежнему воспринимался отрядом как база, и с возможной угрозой следовало разобраться.

Едва углубившись в лес, отряд наткнулся на молодого эльфа, сидевшего на пеньке в медитативной позе и созерцавшего свой пупок. Буквально.
Это оказался Мудро — сын местного друида, которого тот отчаянно сватал героям в спутники, юноша бледный со взором горящим и жуткого вида булавой под мышкой. При этом манеры «детей цветов» Мудро явно перенял от папаши.
Пообщавшись и ужаснувшись, герои всё-таки рассудили, что местный следопыт будет ценным пополнением отряда, особенно ввиду вероятности столкновения с гоблинами. Поэтому дальше двинулись уже впятером.

Дезинсекция
Мудро уверенно вёл отряд по родным лесам. Уже вблизи того места, где герои слышали барабаны, эльф заметил притаившегося в ветвях исполинского древесного клопа — мерзкую тварь, защищённую толстым панцирем, да к тому же ядовитую и способную выпускать парализующий газ. По словам Мудро, в этой части леса их водились целые полчища.

По указке остроухого следопыта клоп был мгновенно изрешечён стрелами, но следом герои услышали женский крик из-за стены густого подлеска.
По другую сторону зарослей оказалась целая группа гоблинов, окружённая древесными клопами и уже потерявшая сознание от клоповьих испарений. Единственный, кто оставался на ногах — молодая гоблинская девица, которая отчаянно размахивал кинжальчиком и пыталась сбежать.

Знакомый с местной фауной, Мудро каким-то особым образом привлёк внимание насекомых, и клопы бросили свою добычу, бодро засеменив в сторону отряда.
Традиционная тактика артиллерийского залпа издалека внезапно спасовала — мешали деревья и низкий рост противников, терявшихся в подлеске. Отряду пришлось вступить в ближний бой со зловонными гадами, в результате чего Торнал и Мудро надышались и оказались в отключке, при этом эльф чудом избежал отравления, когда сочащиеся ядом жвала впились ему в бедро.
Тауриэль попыталась спасти ситуацию, но «опасный талант» снова подвёл колдунью — вспышка вышедшей из-под контроля энергии оставила бессознательных Торнала и Мудро без бровей, но не причинила никакого вреда клопам.

Пока следопыт с паладином «сдерживали» противника, партийные гоблины по одному отстреливали злобных насекомых, причём Жамшит параллельно успевал ловить по кустам истерящую молодую гоблиншу. Когда с клопами было покончено, стоило больших трудов привести девицу в чувство после попыток её успокоить в исполнении сородича с минимально возможным значением Харизмы.

Пока паладин оказывал гоблинше психологическую помощь, предприимчивый Вааг успел втихаря обобрать бессознательных гоблинов (хорошо хоть никого не съел).
Когда жертвы клопов пришли в себя, возглавлявшая из старая шаманка поведала, что племя подошло так близко к человеческому жилищу только чтобы посетить святые места и принести дары духам. Оказалось, среди гоблинов встают мертвецы и наблюдаются другие следы влияния Скверны (по словам шаманки, источник Скверны она чуяла где-то в горах, на одном из четырёх пиков). Поэтому шаманка снарядила паломническую миссию, чтобы почтить и задобрить разнообразных духов, в том числе полосатохвостых смрадных демонов.

Тут половина игроков выпала в осадок от хохота. Полосатохвостые демоны были пасхалкой на стародавнюю кампанию, в которой партия приручала лемуров и отправляла их гадить гоблинскому племени. Гадить, в том числе, буквально, и, в том числе, в общие пищевые котлы. Смрадные демоны, одним словом.

Подивившись верованиям здешних племён и приняв заверения во всемерной благодарности племени, отряд помог гоблинам собрать плоды для подношения смрадным демонам и отчалил обратно в Лисохвост.

Счастливая находка
На обратной дороге мастер накидал случайку — по счастливому стечению обстоятельств (и счастливому результату бросков) отряд нашёл бандитский клад, целых 5 золотых монет, причём нашёл его паладин.
Последний факт немало расстроил гоблинов и Тауриэль (уж они-то прикарманили бы деньги без зазрения совести), а Торнал начал разглагольствовать, что деньги наверняка отбиты у честных торговцев, и как же стоит с ними поступить?
В итоге Тауриэль призвала всё своё красноречие и смогла убедить паладина, что отряд сможет употребить эти средства на общее благо. Торнал так впечатлился речью колдуньи, что уже в Лисохвосте спустил свою долю, чтобы обеспечить весь отряд тёплой одеждой и альпинистским снаряжением для предстоявшего похода в горы, на поиски пропавшего коллеги по гильдии.

Откровения святого Ваага
Пока отряд тратил в Лисохвосте разбойничий клад, на Ваага внезапно снизошло озарение: он осознал, что должен не только следовать заветам Иншаг, но нести её учение в массы. Оценив рвение своего последователя, богиня тайн открыла Ваагу одну из них — внимай словам разумных существ, и тем обретёшь власть над ними.

Это игрок Ваага решил немного осоциалить своего персонажа и взял ему навык, позволяющий при убеждении использовать бонус Восприятия (довольно высокий) вместо бонуса Харизмы (жутко низкого). Таким образом Вааг открыл в себе талант внимательно слушать и чувствовать собеседника, а затем использовать его чаяния и особенности характера.

Вооружившись даром богини, гоблин отправился к старосте Лисохвоста и в приватной беседе убедил его поставить в селении часовню Иншаг. Ведь богиня ночи и тайных дел, получая уважение и дары, может отвадить от Лисохвоста ночных хищников, тех же лис, а также оградить пастбища от своих любимцев-змей. Кругом сплошная польза для сельского хозяйства.

К Южному пику
Отоспавшись и приодевшись, герои двинулись к Южному пику — ближайшей высоте Кукуевых гор, на которой, по слухам, и пропал коллега Марко.
Мастер снова накидал случайку — это оказалось уже знакомые отряду гоблины-паломники, которые двигались к следующему обиталищу духов для задабривания. Учитывая сложившиеся добрые отношения, было решено двигаться до вместе до подножья Южного пика и совместно там переночевать, для пущей совместной безопасности.

По пути Вааг, пользуясь обретённым эмпатическим талантом, соблазнил недавно спасённую гоблинскую деву, и даже втайне от старой шаманки (Иншаг хранит!). После соблазнения гоблин попытался ещё и обратить любовницу в свою веру, но неудачно.

После встречи с племенем путь до подножья Южного пика и ночёвка прошли спокойно. Наутро, расставшись с гоблинами, отряд обыскал местность вблизи тропы, ведшей на гору, и обнаружил старую стоянку, по всем признакам принадлежавшую искомому пропавшему наёмнику. По крайней мере это означало, что он благополучно добрался до горы. Обнадёжившись, герои начали восхождение.

Чудеса акробатики
Когда отряд поднимался по извилистой тропе, в какой-то момент из-за камней на следующем витке серпантина полетели стрелы. Единственным, кто пострадал от первого залпа, оказался паладин (вот который раз забываю, что обкастовываться надо сразу, с утра пораньше), но атака застала героев в невыгодном положении — тропа была узкая, а двигались они без строгого порядка. В результате более шустрые (с более высокой инициативой) были вынуждены проползать под ногами более медлительных сопартийцев, чтобы вообще продвинуться вперёд.

Вааг решил, что ползти — это слишком долго, и попытался, оттолкнувшись от какого-то камня, перепрыгнуть товарищей. Былинный провал этой затеи привёл к тому, что Вааг и Торнал скатились с тропы и повисли на руках на скальном уступе, едва не сверзившись в пропасть.

Тем временем остальные члены отряда бежали вверх по тропе под градом стрел, силясь разглядеть противника. Первым на следующий виток серпантина поднялся Мудро, обнаруживший там пятерых людей ободранного вида с откровенно бандитскими рожами, в первую из которых тут же направилась булава эльфа.
Пока бандиты, сменившие луки на ножи, теснили Мудро, Вааг сумел вылезти и былинным успехом выдернуть из пропасти паладина. Пока эти двое добежали до места действия, Тауриэль и Жамшит уже заняли огневую позицию и посылали снаряды в разбойников.

Оказавшись в хвосте колонны, Торнал решил повторить подвиг гоблина и перепрыгнуть через товарищей, благо для этого сложились удачные условия: впереди ещё лежала на земле Тауриэль (до этого проползавшая у кого-то между ног), следом стоял на одном колене Вааг, а перед ним — Жамшит во весь рост. Воззвав к Айкуру, паладин проскакал по этой живой лестнице (благо он был не в металлических боспехах) и приземлился в гуще боя. Следом туда же ворвался Вааг, сменивший излюбленный арбалет на не менее излюбленный топор.

Когда чаша весов склонилась в сторону отряда, последний разбойник задал стрекача. Его не преследовали, зная, что деваться ему некуда. Герои твёрдо вознамерились дойти до вершины.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.