CtD: Запоздалые заметки. Вид изнутри — 2
Второй кусок кирпичика, как и было помечено ниже)).
Сессия номер три
Хроника закончилась, да здравствует хроника. И вот здесь меня в хорошем смысле слова начало переть и плющить уже без остановок. Как от всего происходящего, так и от примененных мастерских решений.
Сил на дальнейший разбор дел просто не оставалось — вернув «домой» двух уменьшенных химер и перевязав шапку так, чтобы она не смогла прогрызть ход на свободу, двое погрузились кто в нормальный сон, кто в транс, подсмотренный у Мяса. И если чародей еще пытался разложить по полочкам логические связи, то в голове у глома одна за одной гасли картины дня минувшего в блаженном, но коротком забытье.
Вот, вот чего привычного мне так не хватало после реалового игрового возрождения — мыслей. Которые тоже есть и никуда не деваются, вот только высказывать их в устном формате, когда ты еще и не один, всегда очень проблемно. Не знаю, заработает ли система записок с моим-то адским почерком (ибо всерьез побаиваюсь сломанных глаз всех тех, кому они будут предназначены)), но в таком формате оно функционирует как надобно.
Утро началось с допроса шапки. То есть, и допросом это назвать было очень сложно — после совместными усилиями снятого скотча было видно, что зря они старались. У Слик не было ни сил и ни желания, чтобы им сопротивляться — да и помогать, в принципе, тоже. Видимо, чувствуя, что хуже ей уже не будет, она решилась рассказать свою несчастливую историю любви к изгнаннику-сатиру. Именно в этот момент Раута ощутила, насколько же она близка к этому, казалось бы, не похожему на нее Мясу. Ее историю она понимала как никто другой, потому как и сама успела пройти похожими дорогами, пускай и каждой по отдельности. Хотелось столько всего сказать ей в утешение (даже прекрасно зная, что она это утешение не примет) и еще более сделать, но слова прочно застрявали в горле. Все, что было сказано тогда, еле-еле тянуло на десятую часть творящегося в голове — а каменное лицо, практически лишенное мимики, не выдало и тени мрачного секрета. Слик даже не взяла с Рауты клятву не навредить ее возлюбленному, похоже, посчитав ее всего химерой.
И вот бывает же фигня — когда и ты, и персонаж твердо знаете, что говорить, а захлестывающие эмоции (да еще и толком не твои)) не дают и клювом хлопнуть. Несмотря на то, что это не входило ни в чьи планы, накал у сцены вышел таким(и у каждого, видимо, со своей стороны восприятия), что после этой беседы и перерыва на проветриться нас хватило только на мелкие подквестики в духе разборки со сломанным чемоданом. Из состояния ошарашенного «дерева» я выползала очень долго — и это того стоило.
Сессия номер четыре
В качестве вступления стоит заметить, что явились мы туда с головами разной степени чугунности. Несмотря на разность же причин, всем понадобились определенные усилия, чтобы взлететь со всей этой фигнею на борту. И пока мой со-страдалец временно исчез для приведения себя в порядок, мы с мастером решили не тянуть и разобраться с личным эпизодом, на котором в тот раз остановились. В камерной, так сказать, обстановке.
Пустынные задворки Сан-Франциско и тот самый тоннель, полуразбитый временем, который невозможно с чем-либо перепутать. Его отличительный знак — незаконченный портрет девушки, выполненный в чуть растекшихся черно-зеленых тонах — хорошо виднелся Рауте еще с далеких подступов. И так же хорошо она видела фигуру человека, усевшегося там на корточках. В нем было что-то подозрительно знакомое, но и только.
… потому что криворукий игрок благополучно провалил бросок восприятия)).
Как выяснилось после приближения, сидел он там в компании бутылки и ужасного настроя — а, едва Раута подошла поближе, удивленно на нее уставился. Завязать диалог с незнакомцем было несложно: как выяснилось, три года назад на этом место с ним случилось одно странное событие. И для него стало сюрпризом видеть девушку, так похожую на его настенное художество. Да, это был именно тот человек, которому Раута отчасти обязана собственным пробуждением.
По словам творца, когда-то ему в голову пришло то ли сон, то ли видение — что-то вроде портрета идеальной девушки-мечты. Будучи тогда безбашенным студентом, он, недолго думая, понесся воплощать его, но на середине работы оступился и перечеркнул все жирной черной полосой. Тогда-то он увидел надолго запавшее в мозг зрелище: краска эта сама по себе исчезла с лица, стекая уже с внешних уголков нарисованных глаз. Его работа была спасена.
Уж не знаю, насколько рожа кирпичом была у меня в момент игры, но внутренне я захлопала от радости ушами. Еще бы, подход «ничто не забыто...» в плане квентового прошлого — это при должном оформлении подкупает наповал.
Примерно на этом месте и состоялось возвращение блудного соигрока — и тут-то я шкурой ощутила, как по швам треснула наша камерная обстановка. Чувствуя, что еще чуть-чуть, и я снова прикушу себе язык, впав в изначальное состояние «дерева с грибами», я набралась наглости и попросила его немного поотсутствовать на время эпизода. Не потому, что счеты или еще какая-нибудь гадость — просто слишком личностным по содержанию выходил этот фрагмент, и добить его хотелось именно вот так, как начали.
Собственно, это было тем, что знала Раута еще до встречи с ним. А дальше, как говорится, хуже. Буквально на следующий день творец крепко закинулся колесами и сел за воплощение истории в бумагу. Истории художника, чьи работы зажили собственной жизнью. «Ну, или он просто рехнулся — пусть решит читатель». Роман был готов уже через неделю и с места в карьер ушел в печать. На волне пришедшего успеха создатель бросил ненавистный университет и вроде как нашел себя, но только ненадолго. Сотворить что-либо еще он упорно не может до сих пор и уже успел прослыть автором одной работы. На вопрос, слышала ли Раута о популярном в узких кругах писателе, глому пришлось лишь вежливо кинуть.
И вот теперь, через две недели после окончания игры, я в бессилии грызу клавиатуру, пытаясь вспомнить хотя бы его имя, не говоря уж о фамилии. Да-да, я из тех существ, у которых половину учителей в школе звали «Извините Пожалуйста»)). Скальди, заводи «склерозники», долбу себя не в первый раз — и забываю даже это!))
Беседа двух уже знакомцев продолжилась в более уютном месте — под крышей одного из скромных ресторанов. Там и была открыта истинная цель паломничества на задворки: он просто хотел понять, как и почему его постигло былое озарение. И далее следовал долгий диалог о чудесах и их отсутствии, о творческом запале и банальном действии наркотиков, о желании донести что-либо миру и просто юношеских глупостях, о светлом будущем и мрачном настоящем, из-за которого не хочется и будущего, соответственно. Даже не попытка вдохновить и направить на путь истинный (как минимум, с точки зрения околофейской), а совместный поиск, кто правее и что с этим вообще можно — и стоит ли — поделать. Неизвестно до конца, что творилось в голове у пробудителя, но в двух точках они сошлись определенно: что мир всегда одинаков с момента сотворения, а изменяет его лишь наше восприятие, и что доказательством существования чудес может служить хотя бы краска на рисунке, не потускневшая от времени.
И это стало для меня одним из тех эпизодов, ради которых вообще стоило начинать кампанию. Диалог с глазу на глаз, с исчезнувшими преградами общения вроде стола и чарлистови труднозамолкаемого сопартейца)) — иными же словами, Остапа понесло. Бояться мне тогда уж точно было некого и нечего. Фраза «я, кажется, понял, как тебя водить!» стала главным открытием вечера. Таки да, именно этого и не хватало с самого старта.
О битве с сайентологами Раута узнала от уже пришедшего в себя Лисандера (решили считать, что это было так — ведь стала же я свидетелем событий). Поведение благородного ши, опустившегося до клоунады ради высшей цели, ее ни капли не смутило — наоборот, это умение быть непосредственнее, живее иных аристократов и стало ключом к сближению учеников. Точно таким же воспринимался и наставник — вот только глом все боялась задать ему вопрос, почему он так легко взял ее на обучение. Прекрасно понимая, что честный ответ может ее убить.
И тем страшнее выглядел грядущий прием у герцога — для большинства аристократии Раута была чем-то не выше нокерского голема, и в который раз ощутить это, пусть даже ради важной цели, будет опытом не из приятных.
Снова обращение к мыслям. Которые бы иначе так и остались где-нибудь за кадром. Спасибо тебе, мастер, что мы оба поняли, как нужно разворачивать долбанного интроверта)).
Утро следующего дня завершилось добычею ингредиентов для починки сундучка: нетронутой бронзой, заказанной через мастерскую художественной ковки, и нагло выломанной ветки у одного из деревьев в глубинах парка (догадайтесь, кем).
Overthinking в чистом виде. Мы так упорно видели в них химерическую природу, что едва ли не застряли на проходном моменте. Фраза «господа, вы спорите о фигне» была как никогда отрезвляюща. Зато шутка о партийном рейде на литейный завод по правилам четверки неплохо разрядила атмосферу.
Ну вот как-то оно так. Повторюсь, это как раз один из тех немногих поводов, которые заставляют меня видеть родную хату, что уже стоит много. И, похоже, что ту би континьед)).
Сессия номер три
Хроника закончилась, да здравствует хроника. И вот здесь меня в хорошем смысле слова начало переть и плющить уже без остановок. Как от всего происходящего, так и от примененных мастерских решений.
Сил на дальнейший разбор дел просто не оставалось — вернув «домой» двух уменьшенных химер и перевязав шапку так, чтобы она не смогла прогрызть ход на свободу, двое погрузились кто в нормальный сон, кто в транс, подсмотренный у Мяса. И если чародей еще пытался разложить по полочкам логические связи, то в голове у глома одна за одной гасли картины дня минувшего в блаженном, но коротком забытье.
Вот, вот чего привычного мне так не хватало после реалового игрового возрождения — мыслей. Которые тоже есть и никуда не деваются, вот только высказывать их в устном формате, когда ты еще и не один, всегда очень проблемно. Не знаю, заработает ли система записок с моим-то адским почерком (ибо всерьез побаиваюсь сломанных глаз всех тех, кому они будут предназначены)), но в таком формате оно функционирует как надобно.
Утро началось с допроса шапки. То есть, и допросом это назвать было очень сложно — после совместными усилиями снятого скотча было видно, что зря они старались. У Слик не было ни сил и ни желания, чтобы им сопротивляться — да и помогать, в принципе, тоже. Видимо, чувствуя, что хуже ей уже не будет, она решилась рассказать свою несчастливую историю любви к изгнаннику-сатиру. Именно в этот момент Раута ощутила, насколько же она близка к этому, казалось бы, не похожему на нее Мясу. Ее историю она понимала как никто другой, потому как и сама успела пройти похожими дорогами, пускай и каждой по отдельности. Хотелось столько всего сказать ей в утешение (даже прекрасно зная, что она это утешение не примет) и еще более сделать, но слова прочно застрявали в горле. Все, что было сказано тогда, еле-еле тянуло на десятую часть творящегося в голове — а каменное лицо, практически лишенное мимики, не выдало и тени мрачного секрета. Слик даже не взяла с Рауты клятву не навредить ее возлюбленному, похоже, посчитав ее всего химерой.
И вот бывает же фигня — когда и ты, и персонаж твердо знаете, что говорить, а захлестывающие эмоции (да еще и толком не твои)) не дают и клювом хлопнуть. Несмотря на то, что это не входило ни в чьи планы, накал у сцены вышел таким(и у каждого, видимо, со своей стороны восприятия), что после этой беседы и перерыва на проветриться нас хватило только на мелкие подквестики в духе разборки со сломанным чемоданом. Из состояния ошарашенного «дерева» я выползала очень долго — и это того стоило.
Сессия номер четыре
В качестве вступления стоит заметить, что явились мы туда с головами разной степени чугунности. Несмотря на разность же причин, всем понадобились определенные усилия, чтобы взлететь со всей этой фигнею на борту. И пока мой со-страдалец временно исчез для приведения себя в порядок, мы с мастером решили не тянуть и разобраться с личным эпизодом, на котором в тот раз остановились. В камерной, так сказать, обстановке.
Пустынные задворки Сан-Франциско и тот самый тоннель, полуразбитый временем, который невозможно с чем-либо перепутать. Его отличительный знак — незаконченный портрет девушки, выполненный в чуть растекшихся черно-зеленых тонах — хорошо виднелся Рауте еще с далеких подступов. И так же хорошо она видела фигуру человека, усевшегося там на корточках. В нем было что-то подозрительно знакомое, но и только.
… потому что криворукий игрок благополучно провалил бросок восприятия)).
Как выяснилось после приближения, сидел он там в компании бутылки и ужасного настроя — а, едва Раута подошла поближе, удивленно на нее уставился. Завязать диалог с незнакомцем было несложно: как выяснилось, три года назад на этом место с ним случилось одно странное событие. И для него стало сюрпризом видеть девушку, так похожую на его настенное художество. Да, это был именно тот человек, которому Раута отчасти обязана собственным пробуждением.
По словам творца, когда-то ему в голову пришло то ли сон, то ли видение — что-то вроде портрета идеальной девушки-мечты. Будучи тогда безбашенным студентом, он, недолго думая, понесся воплощать его, но на середине работы оступился и перечеркнул все жирной черной полосой. Тогда-то он увидел надолго запавшее в мозг зрелище: краска эта сама по себе исчезла с лица, стекая уже с внешних уголков нарисованных глаз. Его работа была спасена.
Уж не знаю, насколько рожа кирпичом была у меня в момент игры, но внутренне я захлопала от радости ушами. Еще бы, подход «ничто не забыто...» в плане квентового прошлого — это при должном оформлении подкупает наповал.
Примерно на этом месте и состоялось возвращение блудного соигрока — и тут-то я шкурой ощутила, как по швам треснула наша камерная обстановка. Чувствуя, что еще чуть-чуть, и я снова прикушу себе язык, впав в изначальное состояние «дерева с грибами», я набралась наглости и попросила его немного поотсутствовать на время эпизода. Не потому, что счеты или еще какая-нибудь гадость — просто слишком личностным по содержанию выходил этот фрагмент, и добить его хотелось именно вот так, как начали.
Собственно, это было тем, что знала Раута еще до встречи с ним. А дальше, как говорится, хуже. Буквально на следующий день творец крепко закинулся колесами и сел за воплощение истории в бумагу. Истории художника, чьи работы зажили собственной жизнью. «Ну, или он просто рехнулся — пусть решит читатель». Роман был готов уже через неделю и с места в карьер ушел в печать. На волне пришедшего успеха создатель бросил ненавистный университет и вроде как нашел себя, но только ненадолго. Сотворить что-либо еще он упорно не может до сих пор и уже успел прослыть автором одной работы. На вопрос, слышала ли Раута о популярном в узких кругах писателе, глому пришлось лишь вежливо кинуть.
И вот теперь, через две недели после окончания игры, я в бессилии грызу клавиатуру, пытаясь вспомнить хотя бы его имя, не говоря уж о фамилии. Да-да, я из тех существ, у которых половину учителей в школе звали «Извините Пожалуйста»)). Скальди, заводи «склерозники», долбу себя не в первый раз — и забываю даже это!))
Беседа двух уже знакомцев продолжилась в более уютном месте — под крышей одного из скромных ресторанов. Там и была открыта истинная цель паломничества на задворки: он просто хотел понять, как и почему его постигло былое озарение. И далее следовал долгий диалог о чудесах и их отсутствии, о творческом запале и банальном действии наркотиков, о желании донести что-либо миру и просто юношеских глупостях, о светлом будущем и мрачном настоящем, из-за которого не хочется и будущего, соответственно. Даже не попытка вдохновить и направить на путь истинный (как минимум, с точки зрения околофейской), а совместный поиск, кто правее и что с этим вообще можно — и стоит ли — поделать. Неизвестно до конца, что творилось в голове у пробудителя, но в двух точках они сошлись определенно: что мир всегда одинаков с момента сотворения, а изменяет его лишь наше восприятие, и что доказательством существования чудес может служить хотя бы краска на рисунке, не потускневшая от времени.
И это стало для меня одним из тех эпизодов, ради которых вообще стоило начинать кампанию. Диалог с глазу на глаз, с исчезнувшими преградами общения вроде стола и чарлистов
О битве с сайентологами Раута узнала от уже пришедшего в себя Лисандера (решили считать, что это было так — ведь стала же я свидетелем событий). Поведение благородного ши, опустившегося до клоунады ради высшей цели, ее ни капли не смутило — наоборот, это умение быть непосредственнее, живее иных аристократов и стало ключом к сближению учеников. Точно таким же воспринимался и наставник — вот только глом все боялась задать ему вопрос, почему он так легко взял ее на обучение. Прекрасно понимая, что честный ответ может ее убить.
И тем страшнее выглядел грядущий прием у герцога — для большинства аристократии Раута была чем-то не выше нокерского голема, и в который раз ощутить это, пусть даже ради важной цели, будет опытом не из приятных.
Снова обращение к мыслям. Которые бы иначе так и остались где-нибудь за кадром. Спасибо тебе, мастер, что мы оба поняли, как нужно разворачивать долбанного интроверта)).
Утро следующего дня завершилось добычею ингредиентов для починки сундучка: нетронутой бронзой, заказанной через мастерскую художественной ковки, и нагло выломанной ветки у одного из деревьев в глубинах парка (догадайтесь, кем).
Overthinking в чистом виде. Мы так упорно видели в них химерическую природу, что едва ли не застряли на проходном моменте. Фраза «господа, вы спорите о фигне» была как никогда отрезвляюща. Зато шутка о партийном рейде на литейный завод по правилам четверки неплохо разрядила атмосферу.
Ну вот как-то оно так. Повторюсь, это как раз один из тех немногих поводов, которые заставляют меня видеть родную хату, что уже стоит много. И, похоже, что ту би континьед)).
1 комментарий
Когда-нибудь я напишу этот модуль!