CtD: Запоздалые заметки. Вид изнутри

Знаю, что игроковые отчеты не в чести. Но вышло так, что, во-первых, я чудом нашла свои старые почеркушки по предыдущим сессиям (а я клятвенно обещала эти впечатления выложить), а, во-вторых, хотела в этот раз облегчить жизнь штатному хронисту, что внезапно не понадобилось. Чувствую себя эпичным тормозом, а выбросить, как говорится, жалко. Постараюсь не особо повторяться с уже имеющейся информацией, а лишь подкинуть важных, по собственному мнению, деталек.

Многа буков, еще больше «грибов» и глубокая персонажецентричность. Одним словом, заметки на тему «как проба сеттинга и мастерские выверты выглядели для участника». Надеюсь, отдельные ремарки еще вполне могут послужить материалом для взаимного просветления на будущее)).

Одной стеной, увы, не получается, а потому пилю на две части.

С фейками как таковыми меня свела жизнь еще за год до. Вот только опыт этот был печальным — человек, принесший их ко мне, имел несколько, ээ, гиперэстетские воззрения на сеттинг (да-да, именно с тех пор я и начала ругаться всякими феЯми)). А потому идея повторно засесть за материал вызвала сначала иррациональный ужас. Который, к счастью, прошел по мере погружения — и я быстро поняла, что проблема крылась в личном восприятии знакомца, а сеттинг-то прекрасен, и в нем есть куча близких мыслей.

Но что крепко отформатировало мне мозги еще тогда, так это Неодушевленные. И именно концепт, пылившийся в голове с тех самых пор, был задействован в «Игрушках...» при коллективном бреинсторминге модуля напильником. Итак, ребенок-Маугли, воспитанный китейнами, дезертировавший военный советник мелкого разлива, а ныне — ученик чародея с нездоровой тягой к Мясу. К слову говоря, совершенно не взаимной.

И — да, да, да, я опять о своем)) — можно сколько угодно не верить в своеволие персонажа, а оно есть. Один момент в его сознании (даже вылезший в механику) заставил меня громко возопить «мозг, ну за что?!». Какой — огромный спойлер, и я одновременно боюсь и предвкушаю, что будет, если развернуть его.

Сессия номер раз

Именно в ее процессе я остро ощутила, за что так люблю бессистемки. Хех)).

Все началось со звонка таинственной личности, которая, по ее словам, могла помочь со внезапным исчезновением учителя. И уж кому, а Рауте, получившей новую жизнь именно благодаря ему, мешкать не хотелось от слова совсем. Встреча была назначена в небезызвестной для Подменышей кофейне, чьим символом являлся чемоданчик с игрушками. И — сразу же пошла наперекосяк: спокойная, почти медитативная обстановка была нарушена покровом непроглядного тумана. Пользуясь которым, новая знакомая (красная шапка, чей голос они и слышали в трубке), исчезла без следа, прихватив с собой и чемоданчик.

Глядя на все произошедшее трезвым взглядом, я понимаю, что толку от меня было меньше, чем могло быть. Эта вечная проблема — чем глубже ты погружаешься в обстановку, проникаясь всем происходящим, тем отрешеннее выглядишь для остальных участников — меня с такими темпами возьмет и доконает, это точно.

Хозяин-богган рвал на себе волосы, обвиняя двух посетителей в сообщничестве (еще бы, с ними же закатился скандал напоследок), а им только и осталось, что опрашивать свидетелей, надеясь, что кто-то смог разглядеть посетителей. Преуспел в этом деле лишь Лисандер: пока Раута старалась «популярно» переформулировать вопрос для юноши-шапки за стойкой, он уже успел найти общий язык с нужными свидетелями. И привести соученицу в натуральный ужас, устроив торги с богганом за свою будущую помощь. В такие моменты (о, а их еще будет предостаточно)) к ней приходило неприятное озарение, что знает она об этом существе еще меньше, чем кажется.

Итак, узнав, что к похищению была причастна не только шапка, а и сатир Малакар, бывший придворный чародей, спутники оказались на улице…

… а игрок-я — в полнейшем офигении. Идей насчет того, куда идти и кого терроризировать по поводу, было очень мало. Вылезай, Маруська, город)).

… где и наткнулись на Джорджию, а для эшу (к их большому счастью) такая история показалась достойным поводом для влипания в проблемы. Именно она дала контакты двух информаторов — пака Распутина, которого пришлось сначала вызволять из лап химерического медведя, и эшу Вальмона, с которым было достаточно всего лишь ровно побеседовать, чтобы узнать об истинной природе чемоданчика и его создателе.

Иными словами, меня спасло роялем. Что несколько странно, но все же не смертельно.
Про ужасы боевой системы в эпизоде номер один уже и так было сказано достаточно. Но что смутило меня больше всего, так это неприменимость словесочного опыта — почему-то фраза «а можно я тресну медведя вполсилы, чтобы не убить несчастную зверушку?» была встречена минутой молчания. К счастью, спутник уже подоспел с уменьшением. Не быть мне никогда оптимизатором, грустно посмотрела я на билд с огромной Силой и кривобокой Ловкостью, который хорошо вписывался в концепцию ходячей статуи, но сильно мешал в драке. Примерно после второй химеры, пойманной в промежутке между походами, я начала шутить о смене гендерных ролей меня и чародея, которому я лишний раз боюсь протянуть лапу, чтобы не пристукнуть)).
В эпизоде номер два ощутила себя глубоко потерянной. Если с богганом нам как-то удавалось найти общий язык в задаваемых вопросах, то тут я быстро поняла, что иногда лучше жевать. Прикинулась големом. Обидно, но что делать, если у игрока язык растет откуда-то не так? \\


С информацией на руках, пленными химерами в фригольде и знанием о том, где искать магазин создателя, история поползла на новый виток.

Сессия номер два

В промежутке между делом упорно залатывались все механические и сюжетные дыры, а потому-то вторая проба оставила гораздо больше приятных впечатлений, нежели чуть скомканная из-за оффтопных споров о правилах первая.

Найти магазин, а вместе с ним отсутствующую фигурку горниста, проблемы не составило, равно как и войти в открытую дверь. Вот только, как говорится, «вход — доллар, выход — два»: услышать в таком месте неприятный душок Банальности оказалось для глома сюрпризом. И пока спутник по покровом невидимости осматривал стеклянные витрины, Рауте выпала сомнительная честь попререкаться с ходячим воплощением Осени. Былой неприятный душок на этот раз переродился в мощный болевой удар.

Что характерно, возмущаться за очки Банальности я и не думала — сама же виновата своими тормозами. И тем страннее было услышать это возмущение от со-участника, которого как раз и пронесло. О_о

Попытка вытащить старика из бокового помещения (в голове вертелась жуткая мысль показать ему истинный мир) удачею не увенчалась: разбитое стекло не заставило его подняться с места, а зачарованная фарфоровая кукла — нарочно самое хрупкое и ценное из всех предметов, которые могли бы полететь ему навстречу — так и осталась в руках. Главному намерению это, однако, не мешало: еще одно разбитое стекло — и двое могли с чистой совестью (и найденным горнистом) покинуть это место, надеясь не наткнуться на полицию. Зачарованная кукла осталась на полу.

А вот тут-то меня многократно торкнуло — и пофигизмом старика, и всеми причиненными ему бедами, и тем, с какой же чистой совестью я раскладываю подобные подарочки, и слишком легким уходом от полиции… Короче, все смешалось в доме Облонских.
Зато впер момент с использованием концепции в механике — мне пришлось делать бросок не на то, чтобы расколотить стекло, а ради того, чтобы не уронить на себя всю витрину разом. Сила есть — и далее по тексту)). Удержала.


С помощью горниста, после выхода из магазина обратившегося в почти что настоящего солдата, была собрана вся армия химер… и от греха подальше упрятана в запущенных глубинах парка. Для перехвата Малакара направились только Раута, Лисандер, Джорджия и тот самый горнист, который единственный из них мог почувствовать местонахождение «казарм». И, конечно же, дело не обошлось без подготовки с участием Осколков и Искусств.

Никогда бы не подумала, что система Банков, выглядящая несколько укуренной в бумаге, будет так весело воплощаться на практике. Для того, чтобы придать компаньонам дополнительные уровни здоровья, я, как умела, извращалась над найденными камушками — растирала в пыль, покрывая ими лицо, очерчивала грязевую сферу, стачивала поверхность до зеркального блеска, выцарапывала Эйваз… Словом, увлеклась, а финальным действом стал запуск подожженной шины. Компаньон же извращался еще хлеще...

Однако ни становление сильнее, ни перевоплощение в двойников чародея разной степени похожести, увы, не помогли — гипнозу химеры-мотылька поддалась только шапка. Подельник-тролль, охваченный насланным страхом, скрылся в неизвестном направлении, а Малакар бросился в иную сторону, оставив чемоданчик и заодно свой «глаз». Пока Лисандер пытался догонять его (без шанса на успех, учитывая разницу в их чародейском мастерстве), глому предстояло обезвредить пленника.

И здесь я снова столкнулась с суровой реальностью механики. С которой почему-то было легче размазать ее по стенке, чем просто оглушить! После нескольких попыток довелось ограничиться тем самым скотчем, от которого уже пострадал химерический медведь.

Трофеями дня стал поврежденный чемоданчик, где разместились все химеры, выпавший глаз-камень Малакара и пленная шапка. Легче и понятнее от этого, как водится, не стало, но уже хоть что-то ощутимое.

Не говоря уже о том, что хоть официально это и конец хроники, однако похож он был гораздо больше на начало. Чем неожиданно и стал.

1 комментарий

avatar
«Игрушки есть игрушки» — не хроника, как раз только вводное приключение для оной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.