Дома Кровных, но не джонвиковские
Это спеллхаммеровское государство я мучал долго, пока не понял, каким оно должно быть.
Трудно сказать, о чём думают драконы, но, вероятно, мысль «а почему бы нам не прижать этих жалких людишек к когтю?» посещала не одного из них. В мире, носящем имя Эдар, драконам удалось это сделать. Они правили Эдаром, подобно богам, играя людьми, как пешками, посылая их на войну с другими драконами, и заставляя людей нести им всё больше сокровищ — и, конечно, девушек. То, что получалось после несения драконам девушек, становилось низшей ступенью аристократии драконьих королевств.
Как оказалось потом, лучше бы драконы усмирили хотя бы свою похоть. Ибо смерть пришла к ним именно от рук их потомков — объединившихся и свергнувших их тиранию. Однако, потомки драконов не даровали свободу угнетённым, а просто взяли власть в свои руки. Но прежние хозяева Эдара стали для новых хозяев мира немногим более чем животными.
Неважно, сколько лет прошло с тех пор, но однажды кто-то из драконокровных чародеев в порыве вдохновения создал, а затем и провёл ритуал, призвавший на Эдар драконов эфира. Быстро подчинив себе и этих созданий, главы домов Конфедерации Кровных обрели путь вверх, в пространство эфира — и отправились покорять новые миры.
Дома Кровных
Конфедерация разделена на Дома, каждый из которых имеет свой вид драконов-предков и свою расу смертных предков.
Дом Аурикс — половинчики с кровью золотых драконов.
Дом Орн — люди с кровью серебряных драконов.
Дом Рах — гномы с кровью медных драконов.
Дом Тундар — карлы с кровью латунных драконов.
Дом Ауйир — эладрины с кровью бронзовых драконов.
Дом Хрир — карлы с кровью красных драконов.
Дом Ульхар — люди с кровью синих драконов.
Дом Ачуак — эльфы с кровью зелёных драконов.
Дом Вуса — полуэльфы с кровью чёрных драконов.
Дом Ауссир — полуорки с кровью белых драконов.
Это десять Великих Домов, кроме них есть и Малые. На самом деле Дома Кровных разделены на два двора: Двор Металлов и Двор Цветов — которые не всегда дружелюбны друг к другу, однако, всё же составляют единую Конфедерацию.
Прочие расы
Как это ни странно, но драконорожденные, имея больше драконьей крови, фактически и при власти драконов стояли ниже полукровок — на уровне верных солдат своих хозяев. Смена власти не возвысила их, и они так и остались верными солдатами, но уже новых хозяев (многие остались верны прежним — и были убиты во время восстания).
Кобольды, бывшие довольно распространённой на Эдаре расой, хотя и считали себя «просто очень маленькими драконами», находились где-то внизу социальной лестнице и при власти драконов, и при власти Кровных. То же самое можно сказать и о ящеролюдях.
Перед своим падением драконы успели создать несколько разумных рас, используя свою кровь, относясь к своим творениям, как к игрушкам, — Кровные же хоть и возвысили их, но не до своего уровня, поставив на ступеньку ниже драконорожденных.
Магия и технология
Конфедерация Кровных не слишком развита ни технически, ни магически, но обладает ресурсом, которого нет ни у кого другого, — самими драконами и тем, что они создали за столетия своей власти.
Так, драконы много сотен лет экспериментировали, скрещивая различных животных с частицами самих себя. Теперь этих животных приручили смертные. Драконокони, драконоястребы, драконопсы… и многие, многие другие. И они служат новым хозяевам Эдара не только живыми: их кожа, плоть и кости хоть и не настолько ценны, как части тела настоящих драконов, но всё же обладают частью их свойств.
Сами же драконы стали воздушным транспортом Кровных — как личным, там и групповым. Однако, подчинить дракона своей воле сможет далеко не всякий Кровный, а не сумевшего это сделать обычно ждёт смерть.
Крупные драконы могут нести на себе «гондолу» с десятком-другим пассажиров. Космические драконы, являющиеся практически единственным доступным Кровным способом путешествия через эфир, несут на себе герметичные гондолы.
А ещё большинство Кровных унаследовало от своих драконьих предков их магические способности — магия течёт в их жилах. Они смеются над волшебниками, вырывающими у неведомых сил каждое заклинание путём долгого обучения, считая их магами второго сорта. Однако, некоторым из этих «магов второго сорта» после десятилетий, посвящённых изучению волшебства, удаётся стать учениками одного из древних драконов, что лежат скованными в своих логовах. Такие — способны заслужить уважение кого угодно.
Впрочем, наибольшим уважением пользуются князья Великих Домов — те, кто был рождён смертным, но сумел возвыситься, став драконом.
Вот с божественной магией у Кровных совсем плохо: столетиями они не знали иных богов, кроме тех, которым поклонялись их хозяева, и которые тут же отвернулись от Кровных, когда те восстали против своих родителей.
Следует отметить, что то, что магия течёт в жилах драконокровных, нужно понимать буквально: создание магических предметов и использование некоторых заклинаний требует именно их крови.
Трудно сказать, о чём думают драконы, но, вероятно, мысль «а почему бы нам не прижать этих жалких людишек к когтю?» посещала не одного из них. В мире, носящем имя Эдар, драконам удалось это сделать. Они правили Эдаром, подобно богам, играя людьми, как пешками, посылая их на войну с другими драконами, и заставляя людей нести им всё больше сокровищ — и, конечно, девушек. То, что получалось после несения драконам девушек, становилось низшей ступенью аристократии драконьих королевств.
Как оказалось потом, лучше бы драконы усмирили хотя бы свою похоть. Ибо смерть пришла к ним именно от рук их потомков — объединившихся и свергнувших их тиранию. Однако, потомки драконов не даровали свободу угнетённым, а просто взяли власть в свои руки. Но прежние хозяева Эдара стали для новых хозяев мира немногим более чем животными.
Неважно, сколько лет прошло с тех пор, но однажды кто-то из драконокровных чародеев в порыве вдохновения создал, а затем и провёл ритуал, призвавший на Эдар драконов эфира. Быстро подчинив себе и этих созданий, главы домов Конфедерации Кровных обрели путь вверх, в пространство эфира — и отправились покорять новые миры.
Дома Кровных
Конфедерация разделена на Дома, каждый из которых имеет свой вид драконов-предков и свою расу смертных предков.
Дом Аурикс — половинчики с кровью золотых драконов.
Дом Орн — люди с кровью серебряных драконов.
Дом Рах — гномы с кровью медных драконов.
Дом Тундар — карлы с кровью латунных драконов.
Дом Ауйир — эладрины с кровью бронзовых драконов.
Дом Хрир — карлы с кровью красных драконов.
Дом Ульхар — люди с кровью синих драконов.
Дом Ачуак — эльфы с кровью зелёных драконов.
Дом Вуса — полуэльфы с кровью чёрных драконов.
Дом Ауссир — полуорки с кровью белых драконов.
Это десять Великих Домов, кроме них есть и Малые. На самом деле Дома Кровных разделены на два двора: Двор Металлов и Двор Цветов — которые не всегда дружелюбны друг к другу, однако, всё же составляют единую Конфедерацию.
Прочие расы
Как это ни странно, но драконорожденные, имея больше драконьей крови, фактически и при власти драконов стояли ниже полукровок — на уровне верных солдат своих хозяев. Смена власти не возвысила их, и они так и остались верными солдатами, но уже новых хозяев (многие остались верны прежним — и были убиты во время восстания).
Кобольды, бывшие довольно распространённой на Эдаре расой, хотя и считали себя «просто очень маленькими драконами», находились где-то внизу социальной лестнице и при власти драконов, и при власти Кровных. То же самое можно сказать и о ящеролюдях.
Перед своим падением драконы успели создать несколько разумных рас, используя свою кровь, относясь к своим творениям, как к игрушкам, — Кровные же хоть и возвысили их, но не до своего уровня, поставив на ступеньку ниже драконорожденных.
Магия и технология
Конфедерация Кровных не слишком развита ни технически, ни магически, но обладает ресурсом, которого нет ни у кого другого, — самими драконами и тем, что они создали за столетия своей власти.
Так, драконы много сотен лет экспериментировали, скрещивая различных животных с частицами самих себя. Теперь этих животных приручили смертные. Драконокони, драконоястребы, драконопсы… и многие, многие другие. И они служат новым хозяевам Эдара не только живыми: их кожа, плоть и кости хоть и не настолько ценны, как части тела настоящих драконов, но всё же обладают частью их свойств.
Сами же драконы стали воздушным транспортом Кровных — как личным, там и групповым. Однако, подчинить дракона своей воле сможет далеко не всякий Кровный, а не сумевшего это сделать обычно ждёт смерть.
Крупные драконы могут нести на себе «гондолу» с десятком-другим пассажиров. Космические драконы, являющиеся практически единственным доступным Кровным способом путешествия через эфир, несут на себе герметичные гондолы.
А ещё большинство Кровных унаследовало от своих драконьих предков их магические способности — магия течёт в их жилах. Они смеются над волшебниками, вырывающими у неведомых сил каждое заклинание путём долгого обучения, считая их магами второго сорта. Однако, некоторым из этих «магов второго сорта» после десятилетий, посвящённых изучению волшебства, удаётся стать учениками одного из древних драконов, что лежат скованными в своих логовах. Такие — способны заслужить уважение кого угодно.
Впрочем, наибольшим уважением пользуются князья Великих Домов — те, кто был рождён смертным, но сумел возвыситься, став драконом.
Вот с божественной магией у Кровных совсем плохо: столетиями они не знали иных богов, кроме тех, которым поклонялись их хозяева, и которые тут же отвернулись от Кровных, когда те восстали против своих родителей.
Следует отметить, что то, что магия течёт в жилах драконокровных, нужно понимать буквально: создание магических предметов и использование некоторых заклинаний требует именно их крови.
0 комментариев