Эх, молодость, молодость...
Раз речь пойдет про любимых персонажей, тряхну стариной. На второй в моей жизни модуль у нас собралась преимущественно «злая» партия. Посмотрев на такое, я сказала, что самое то мне пойти мантикорой. Мастер переубеждать не стал. Персонаж был забавный, летающая машина-убийца. Одно плохо — говорить не умел. Так что общался с партией через мага, у которого была телепатия. Маг, кстати, поторебовал за свои услуги плату — чтоб мантикор его возил на себе. Мантикор (это был самец) тоже в долгу не остался, и, чтобы сопартийцы не считали его тупой скотиной, отказался жрать сырое, а велел на честно награбленные деньги купить медный котел с крышкой и готовить хаванину (преимущественно из врагов) в нём. Готовил, разумеется, маг. И готовил хорошо, от такой еды у мантикора развилось рациональное мышление и он придумал крепить котел с крышкой у себя на спине, а в котел как раз сажать мага. Мантикор был здоровый, а маг, истинный служитель зла, был та еще дохлятина. Вот так они и летали. Маг открывал крышку и, прикрываясь ей как считом, кастал на врагов всякую гадость. Пару раз мантикор в бою сбрасывал котел с магом на врагов. И много раз маг в полете страдал морской болезнью.
Это я к чему — чего только люди от безделья не придумают.
Это я к чему — чего только люди от безделья не придумают.
1 комментарий
обожаю идейных игроков!