"Город Парового Солнца". Паровая жизнь.
Я вернулся из рабочего аврала и возобновляю выкладку текстов по нашему сеттингу.
В начале 1874 года формируется очередная разведывательная экспедиция, в задачу которой, помимо исследования Лимба, входит поиск полезных ископаемых, в которых остро нуждается город, в этот раз для исследования выбрано восточное направление. Двенадцатого мая 1874 года в город возвращаются остатки этой экспедиции, из пятидесяти человек выжило шестеро стражей и двое учёных. Большая часть состава экспедиции погибла при крупном нападении тварей Лимба либо на обратном пути, от ран. Впрочем, были и результаты, выжившим удалось принести образцы неизвестного доселе минерала (позже его назовут бримстоуном, или адским камнем), залежи которого экспедиция обнаружила в неделе пути от города.
Образцы представляли собой чёрные кристаллы с большим количеством красных прожилок. Попытки понять природу бримстоуна не дали никаких внятных результатов, минерал оказался инертным в большинстве химических реакций и давал полную линейку цветов при спектральном анализе, но было обнаружено важное его свойство — бримстоун долго горел с выделением огромного количества тепла на грамм сгорающего вещества. Это свойство позволило рассматривать адский камень как эффективное топливо для паровых машин, которое позволило бы упростить жизнь города, ведь сколько-нибудь крупных залежей каменного угля в Лимбе найдено так и не было.
В течение осени-зимы 1874 года организуется добыча бримстоуна на найденном месторождении, основывается укреплённый аванпост и налаживается снабжение. Рудники становятся основным местом наказания для самых закоренелых преступников, но в связи с неблагоприятными условиями Лимба работа идёт медленно и бримстоуна добывается мало, почти весь он уходит на нужды городских коммуникаций и паровые машины, используемые для снабжения рудников и экспедиций по Лимбу. Первое время техника, работающая на бримстоуне, была не очень надёжной, так как чистый бримстоун горел неравномерно, что нередко приводило к взрывам котлов от резкого перегрева, но за несколько месяцев экспериментов удаётся создать бримстоуновые смеси, дающие необходимую равномерность и температуру горения.
Ситуация меняется осенью 1875 года, после установки контакта с демонами. Демоны начинают поставлять городу бримстоун, поначалу в небольших количествах, но после открытия портала в ад в 1876 году серьёзно наращивают поставки, что приводит к началу паровой революции в городе.
В 1875 году открывается первая ветка городского парового трамвая, состоящая из трёх станций, разрабатывается первый прототип тяжёлого парового доспеха для Стражи, а в самых богатых домах в подвалах устанавливаются паровые машины, на которые завязано отопление, водопровод и часть бытовой техники.
К середине 1880-х город оказывается буквально опутан паутиной из железа и пара. По улицам протянуты рельсы парового трамвая и трубы пневмопочты, поезда ежедневно ходят по трём осевым веткам железной дороги, соединяющим внешний мир, город, рудники в дальнем Лимбе и Бездну, по улицам ездят паровые автомобили, а кукольные театры с паровым приводом дают порцию зрелищ горожанам, желающим потратить пару-тройку монет. Паровое отопление и водопровод перестают быть привилегией богатых домов, появляется огромное количество домашней техники, приводимой в действие ремнями от передаточных валов, которые проводятся по большей части помещений в доме.
Запах копоти от бримстоуновых смесей и шум паровых машин становится привычной частью жизни города.
В начале 1874 года формируется очередная разведывательная экспедиция, в задачу которой, помимо исследования Лимба, входит поиск полезных ископаемых, в которых остро нуждается город, в этот раз для исследования выбрано восточное направление. Двенадцатого мая 1874 года в город возвращаются остатки этой экспедиции, из пятидесяти человек выжило шестеро стражей и двое учёных. Большая часть состава экспедиции погибла при крупном нападении тварей Лимба либо на обратном пути, от ран. Впрочем, были и результаты, выжившим удалось принести образцы неизвестного доселе минерала (позже его назовут бримстоуном, или адским камнем), залежи которого экспедиция обнаружила в неделе пути от города.
Образцы представляли собой чёрные кристаллы с большим количеством красных прожилок. Попытки понять природу бримстоуна не дали никаких внятных результатов, минерал оказался инертным в большинстве химических реакций и давал полную линейку цветов при спектральном анализе, но было обнаружено важное его свойство — бримстоун долго горел с выделением огромного количества тепла на грамм сгорающего вещества. Это свойство позволило рассматривать адский камень как эффективное топливо для паровых машин, которое позволило бы упростить жизнь города, ведь сколько-нибудь крупных залежей каменного угля в Лимбе найдено так и не было.
В течение осени-зимы 1874 года организуется добыча бримстоуна на найденном месторождении, основывается укреплённый аванпост и налаживается снабжение. Рудники становятся основным местом наказания для самых закоренелых преступников, но в связи с неблагоприятными условиями Лимба работа идёт медленно и бримстоуна добывается мало, почти весь он уходит на нужды городских коммуникаций и паровые машины, используемые для снабжения рудников и экспедиций по Лимбу. Первое время техника, работающая на бримстоуне, была не очень надёжной, так как чистый бримстоун горел неравномерно, что нередко приводило к взрывам котлов от резкого перегрева, но за несколько месяцев экспериментов удаётся создать бримстоуновые смеси, дающие необходимую равномерность и температуру горения.
Ситуация меняется осенью 1875 года, после установки контакта с демонами. Демоны начинают поставлять городу бримстоун, поначалу в небольших количествах, но после открытия портала в ад в 1876 году серьёзно наращивают поставки, что приводит к началу паровой революции в городе.
В 1875 году открывается первая ветка городского парового трамвая, состоящая из трёх станций, разрабатывается первый прототип тяжёлого парового доспеха для Стражи, а в самых богатых домах в подвалах устанавливаются паровые машины, на которые завязано отопление, водопровод и часть бытовой техники.
К середине 1880-х город оказывается буквально опутан паутиной из железа и пара. По улицам протянуты рельсы парового трамвая и трубы пневмопочты, поезда ежедневно ходят по трём осевым веткам железной дороги, соединяющим внешний мир, город, рудники в дальнем Лимбе и Бездну, по улицам ездят паровые автомобили, а кукольные театры с паровым приводом дают порцию зрелищ горожанам, желающим потратить пару-тройку монет. Паровое отопление и водопровод перестают быть привилегией богатых домов, появляется огромное количество домашней техники, приводимой в действие ремнями от передаточных валов, которые проводятся по большей части помещений в доме.
Запах копоти от бримстоуновых смесей и шум паровых машин становится привычной частью жизни города.
0 комментариев