Хак для Dungeon World: Мир Хантин.

Полгода не особо интенсивного труда, потери мотивации и снова её нахождения, работы по ночам, и прочих трудностей и я наконец закончил свой хак, вдохновленный книгами Владислава Бобкова. Суть заключается в том, что игроки вместо классического набора классов выбирают одного из 11 монстров, способности которого они получают и попадают в мир, где вместо кучи маленьких подземелий, одно гигантское подземелье мирового масштаба, где им и предстоит выживать, попутно осваиваясь с новыми способностями.
И теперь решил выложить получившееся на всеобщее обозрение. Практики игры пока ещё нет(впрочем, скоро она уже скорее всего начнется), ходы писал основываясь на собственном чувстве прекрасного, интуиции, созданных концептах и сторонних источниках вдохновения. Некоторые даже копировал, кусками или целиком…
Так что если вам есть что прокомментировать в плане возможных альтернативных путей реализации, или балансных правок или чего-то ещё — я буду рад услышать конструктивную критику, которая позволит как-то улучшить данный хак и сделать его ещё интереснее и понятнее.
Сам хак: docs.google.com/document/d/1-uTGZlsZENWZsmNuQaH2gu6XizIZV8hUKkD8568lrPo/edit?usp=sharing

5 комментариев

avatar
Это мы читаем. Спасибо, держи в курсе хода разработки.
avatar
Ну, в общем-то первая версия готова к эксплуатации и корректировкам, хехе. В начале ноября начну своим товарищам вести, проверять, так сказать, свои разработки на практике. Может быть буду сюда какие-то отчеты и наблюдения писать. Хотя тут бы для начала как мастеру не накосячить, ибо по ДВ я буду вести впервые. А тут он ещё и модифицированный.
avatar
Замечания к тексту:

Названия ходов стоит выделить в документе (хотя бы жирным). Сложно читать без этого, постоянно непонятно — то ли уже другой ход, то ли всё ещё описание старого.

Ход «Построение» неудачно размещён, он просто врывается в текст без контекста. Не очень понятно, во-первых, это надстройка над посистемой работы с наёмниками или игрокам предлагается строиться. Во-вторых, его бы тогда выделить в какой-то тематический раздел.

В целом мне понравилось, хотя люто не люблю всё это попаданство. По механикам прошёлся бы, но пока нет времени вникать.

Так держать, в общем!

P.S. И теги, теги! Word вместо World. Хотя ничего плохого в «слове о подземельях» не вижу, но всё-же.
Последний раз редактировалось
avatar
Слово о полку исекаевом
avatar
По поводу названий ходов — хорошая мысль. Почему-то я так и не сел её сделать, хотя сам не раз спотыкался об это всё.(Возможно просто лень было заниматься нужной, но не особо интересной работой)
По поводу построения — оно так размещено действительно, просто потому что я не придумал к чему пришить. И да, игрокам тоже предполагается вставать в строй по идее. А вообще надо перечитать систему наемников. Возможно из неё может выйти неплохая система формирования своего отряда, в котором игроки будут выступать в роли ветеранов и «тяжелой артиллерии», а НПС — отмычек и прочих бойцов ниже рангом.
По поводу исекая. В какой-то мере я беру именно его в качестве такой дани уважения, наверное, к автору. Ибо Бобков пишет или попаданство в дарк фентези, или как всё скатывается в дарк фентези у нас в реальности с приходом магии. Так-то игромеханическая часть будет работать, даже если персонажи будут не попаданцами. Хотя встанет вопрос с лорным обоснованием одного навыка Бесплотного, но его можно притянуть за уши, заставив персонажа перед этим каких-нибудь книжек по алхимии почитать.
P.S. Поправил. Причем вообще смешно… Сам же обращал внимание, что в подсказчике тегов есть и Word и World. Однако всё равно забыл, не уследил, чтобы правильный вариант поставить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.