Hunter the Vigil, многа буквов

Этим креслом, мастер Гамбс начинает новую партию стульев

Охотники, уровень первый.


Что ж, давайте посмотрим, что нового в области механики нам принес выход книги «Hunter: the Vigil».
1.Система профессий и мерит Professional Training.

Что это такое и с чем это едят? На первый взгляд кажется это описание работы, которой наш персонаж зарабатывает себе на жизнь, ан нет… Профессия это не работа охотника, за которую он получает деньги, это то, что он делает потому что он тот, кто он есть. Человек может работать клерком на бензозаправке, но его профессией останется ремесло Солдата, если он им когда-то был. Звучит немного туманно, не так ли? Сама по себе профессия требует наличия двух дотов в навыках, которые в ней считаются основными и дает свободную специализацию в одном из этих навыков и все. Но тут вступает в дело мерит Professional Training и дело становится куда более интересным.

Во-первых, с первого уровня этого мерита (у него их пять) персонаж получает аналог мерита Контакты в сфере своей профессии, где ранг новоприобретенного мерита равен уровню Professional Training'а. Каждый раз при повышении уровня Профессионального Мастерства, мы выбираем еще одну часть сферы нашей деятельности и назначаем на нее новый Контакт.
Например, имея профессию Детектива, наш Джон Доу имел первый уровень Мастерства и, соответственно Контакты в среде Полиции. Получив второй дот в Профессиональном Мастерстве он решает, что он стал более менее известен в среде федералов, и к его Контактам дописывается Контакты (Федеральное Агентство).
Естественно, никто не запрещает игроку приобретать эти контакты другими способами.

Второй дот в этом мерите дает нам Продолжение Образования, то есть к навыкам нашей выбранной профессии добавляется еще один. Если мы брали мерит Профессиональное Мастерство на старте, это позволяет нам брать свободную специализацию на один из трех навыков. Если же нет, просто отметьте пока включение еще одного навыка в вашу профессию.

Третий дот: Расширение знаний. Отныне и впредь, стоимость специализаций в наших профессиональных навыках уменьшается на единицу, то есть на приобретение новой специализации нам потребуется 2 очка ХР.

Четвертый: Обучение в процессе. Человек посвящающий себя свой работе учится быстрее чем тот, кто просто отбывает на работе положенное время. Чтобы отразить это в вашей карьере, теперь стоимость увеличения профессиональных навыков = новый уровень *2, вместо привычных новый уровень *3. Но есть и свои недостатки. Чтобы приобрести какой-то новый навык вам потребуется потратить 4 очка ХР вместо трех.

Уровень пять: Рутинная работа. На этом уровне профессионального мастерства мы можем выполнять свою работу с закрытыми глазами. Если требуется проверка любого из наших профессиональных навыков в «профильном направлении», то за трату Willpower'а мы превращаем это действие в rote action (Напомню, что в этом случае мы имеем право после результата броска перебросить все дайсы показавшие неудачу.). Это работает даже в бою, но тогда мы потеряем при этом наш Defence, впрочем, оно того стоит. Единственным исключением из этого правила, будут проверки навыков при использовании охотничьих тактик, так как никакой профессионализм не подготовит вас к «рутинной охоте на оборотня».

2.Изменения в правилах боя

Здесь нам предлагают ускорить бой, сделав его более смертельным и быстротечным. Для этого предлагается считать, что мощность оружия, указанная в ТТХ не добавляется к дайспулу при атаке, а превращается в уровни нанесенного урона, соответствующего вида, добавляющиеся к выкинутым успехам на атаке. Таким образом, даже минимальное попадание (один успех на атаке) из ружья нанесет цели ШЕСТЬ хитов летального урона. Это распространяется не только на огнестрельное оружие, но и на оружие ближнего боя.
Также при использовании взрывчатки, любые твердые объекты вроде стен и потолка при получении урона, превышающего их Крепкость разлетаются вдребезги, добавляя своими осколками еще два дайса к броскам на урон от взрыва.
Если к этим двум модификациям прибавить еще две из Dogs of War (1. если вам сняли больше двух хитов за раз леталом, то вы истекаете кровью по 1 башингу в ход, пока вас не перевяжут. 2. если с вас сняли за раз больше хитов чем ваш размер, то кидаем волю. Если не выкинули — падаем от болевого шока.), то бой становится весьма быстротечным и очень смертельным для любых существ.

3.Рискуя Жизнью...

Жизнь охотника не сахар. Чтобы выжить приходится совершать геройские подвиги, рисковать своей и чужими жизнями. Для отражения этого в игру введен вариант «рисковать Волей». Раз в сцену персонаж может поставить свою Волю на один из бросков, соблюдая следующие условия:
1.Бросок должен иметь непосредственное отношение к Охоте. Например сбор критичной информации о монстре, вскрывание двери в его жилище, допрос миньёнов этого монстра, непосредственное столкновение с тварью… ну, думаю, смысл понятен.
2.Броски на восприятие, сопротивление болезням, усталости и так далее, не имеющие отношения к Охоте, но напрямую затрагивающие состояние персонажа «рисковыми» быть не могут.
3.Броски на активацию суперпаверзов Конспираций «рисковыми» быть не могут, кроме случаев когда речь идет об использовании спец-снаряжения. Так например выстрел Эфирными пулями из автомата «рисковать» может, а вот активация брони святого Мартина — уже нет.
4.Броски на использование Тактик — «рискуются»

Собственно сам процесс «рискования» прост и риск заявляется ДО БРОСКА. Результат может получить ОДИН из следующих следующих бонусов:
1.+3 к дайспулу, как обычно
2.9-again (не указано, будет ли эта премия увеличивать броски уже с 9-again до 8-again)
3.Критический успех считается при ТРЕХ успехах, вместо пяти
Помимо этих прямых бонусов, при успешном «риске» Willpoint не только не тратится, но даже получается еще один (а в некоторых случаях — два, см. описание некоторых Объединений-Компактов), но не суммарный полученный Willpower-pool не может быть выше максимального (опять же, смотри описание Компактов).
НО: если бросок не увенчался успехом, то мир вокруг охотника начинает рушиться — этот бросок считается критическим провалом.

4.И рассудком...

Система морали в нВоД всегда была камнем преткновения и предметом уймы споров. В это линейке вопросы Морали видимо встали особенно остро, ведь так или иначе большая часть охотников предназначены для физического устранения противника, что по классической шкале морали для смертных быстро приведет их где-то на вторую ступеньку Морали.
На выбор нам предлагают несколько вариантов:
1.Кодекс (об этом подробнее ниже)
2.Монстры — не считаются. То есть за ликвидацию суперов мы вообще не кидаем мораль.
3.Это не настоящие люди. Довольно интересный вариант. Используется стандартная шкала Морали, но к броскам на проверку добавляется бонус от +1 (если убитый маг) до +3 (вампир) в зависимости от степени «человекоподобия» жертвы.
4.Не изменять ничего…

Имхо, второй и четвертый вариант не особо удачны. Четвертый быстро скидывает охотников к состоянию «неадекватен по определению», второй — к миру тьмы не особо подходит, так как мы получаем «Настоящих Охотников за Привидениями», только в другом антураже. Третий вариант интересен к применению, а вот о первом немного подробнее.

Кодекс Охоты.
Если кратко, то при совершении греха ступени ниже 6 против общечеловеческой морали имеющего непосредственное отношение к Охоте (стрелять через тело заложника в вампира — да, стрелять в бармена давшего неправильную информацию о вампире — нет) охотник может заменить этот грех в своей «таблице мироописания» на постулат, связанный с совершенным грехом ради Охоты. В случае с вампиром это может быть — не позволять мертвым безнаказанно ходить по земле. В коре приведен пример для Инквизиции, когда грех четвертой ступени (Убийство в состоянии аффекта) заменился постулатом «Не позволяй ведьмам жить» и пример агента Троцкого (sic!), у которого грех «Крупное повреждение собственности» заменился на «Не сумел защитить интересы Америки» ( :)))) ). Но не все так безоблачно.
За каждое такое изменение охотник получает кумулятивный штраф к социалке с обычными людьми (охотники и супера, если он с ними будет разговаривать) (до -5 итогового). Штраф не затрагивает имеющихся Союзников и Помощников, но влияет на Контакты. Не указано идет ли этот штраф только на мирную социалку или и на запугивание тоже. (На правах личного мнения — идет, так как агенту Троцкому запугивать наркодилера Пушкина угрозами безопасности Америки как-то не комильфо...). Это так сказать внешняя плата. Но платить приходится и внутренне.
Каждый сдвиг в системе Мораль-Охота дает нам Tell — охотничий «психоз» разной степени тяжести. В зависимости от уровня сдвига эти «теллы» могут варьироваться от оставления фирменного знака (карта джокера, например) до изощренного садизма в адрес жертв охоты. Теллы проявляются в стрессовые моменты имеющие непосредственное отношение к охоте, но могут быть преодолены проверкой Воли (Имхо: что делает их больше интересными фичами, чем серьезным препятствием).

Охотники, уровень второй. Объединения


История объединений охотников берет свое начало в 1777 году, в Филадельфии. В тот год представители филадельфийских ячеек охотников подписали документ, получивший название «Союз Свечей». Дальнейшая судьба этого союза вызывает немало вопросов, кто-то считает что союз распался сам по себе, кто-то — что он был уничтожен суперами, проникшими в некоторые из ячеек союза. Как бы то ни было, дело Союза живет и порой даже процветает. Вот некоторые из активных объединений охотников второго уровня.

Ashwood Abbey: У его истоков стоял Маркус МакДональд Огильви, которого несмотря на титул и положение в обществе вряд ли можно было назвать хорошим человеком. Постоянный участник нескольких клубов «Адского Огня», он призывал своих последователей разрушать табу, навязанные обществом везде где можно.
Во время одной из сексуальных оргий на природе, в кругу стоящих камней, члены клуба подверглись нападению стаи оборотней. Убитых было очень много, остальные спаслись бегством. Более верующий человек счел бы это знамением, но Огильви не был верующим человеком. Через трое суток он со своими людьми вернулся к месту оргии, осквернил его, зарядил свою винтовку серебряными пулями и стал ждать реакции… К его сожалению, ему не удалось украсить свой каминный зал головой оборотня, но он открыл для себя очарование такой безумной охоты.
В последующие десять лет последователи Огильви записали себе на счет массу трофеев, начиная от шестирукого демона, привезенного из Индии и выпущенного в Беркшире, до тысячелетнего человека, сделанного из кусков плоти мертвых людей. Клуб разрастался, в членах клуба состояли даже представители королевской семьи, открывались «филиалы» в других городах и странах.
Причина охоты на суперов этого объединения проста: удовольствие. Кто-то его находит в питье вампирской крови, кто-то в туфлях, сделанных из шкуры демона… Они не профессиональные убийцы, они просто развлекаются убивая. Многие из лишаются глаз, рук, кто-то умирает, кто-то сходит с ума, но все эти опасности только добавляют в кровь адреналин.
С повышением статуса в Ashwood Abbey, охотник получает мерит barfly (Статус *), safehouse на два дота в любых комбинациях (Статус ***), и четыре дота среди контактов — Legal Aid, Vice, Arms Trafficing & Ashwood Abbey Network (Статус *****).

Long Night: Мир близится к своему концу. Именно сейчас идет битва праведников с силами Антихриста. Человек не может просто надеяться что придет добрый Бог и заберет его к себе на небо. Он должен бороться за это право Библией, голосом, кулаками и оружием. Мир погряз в грехе и Христос не хочет возвращаться, пока человечество не проявит себя достойным его возвращения. Было бы здорово, если бы Бог просто забрал достойных на небо, избавив их от кошмаров, прячущихся на темных улицах городов, но этого не будет. Поэтому от кошмаров надо избавляться своими руками. Вот идеология Длинных Ночей, Скорбной Дружины.
Это объединение не имеет четкой структуры, но его разрозненные группы можно встретить в Австралии, на юге Англии и в южных штатах США. Они включают в себя движения вроде «Ветви Давидовой», проповедников Семейных Ценностей, консервативных евангелистов и так далее.
Вампиров, оборотней и демонов они уничтожают без размышлений и колебаний, но очень интересно их отношение к магам. Магов они стараются переубедить до последнего. Сначала словами, затем — уничтожая магические книги, если маг не раскается в своих деяниях — ему отрезают язык, и только если и этого оказывается недостаточно — мага убивают. Естественно они не дураки, и знают, что отказаться на словах и отказаться на деле — «две большие разницы». За отпущенным на свободу магом будут следить, и если он снова впадет в грех и ересь — он будет убит без всяких сожалений.
С ростом статуса в это объединении охотник получает специализацию Евангелистика на Убеждение или Экспрессию (Статус *), мерит Союзники (Long Night) на два дота (или +2 дота к имеющемуся такому мериту до 5) на статусе ***, и, наконец, Inspiring Merit среди членов союза на пятом статусе.

Лоялисты Туле: Исследователи, оккультисты, философы, искатели «расы господ»… Двое из представителей этого объединения (официальным лицом которого было Общество Туле) основали Германскую Рабочую Партию, которая переросла в партию нацистов. С помощью этой партии, в поисках доказательств превосходства арийской расы, они проникли в Шамбалу, едва унеся оттуда ноги, общались с призраками Rmoahals, племенем обитавшем в Атлантиде, раскрыли существование вампиров, оборотней, демонов, призраков и настоящих колдунов и ведьм. Для мира, в котором все эти существа были реальными, не существовало расы господ — все расы людей были не более чем пищей для этих существ. Они отказались от идеи «расы господ», за что были наказаны нацистами. Они выпустили джинна фашизма из бутылки, и поэтому навсегда остались в долгу перед человечеством.
Общество высочайшей секретности, зачастую держащееся исключительно на взаимном шантаже, возглавляемое тремя девяностолетними старцами, каждый из которых живет лишь для того, чтобы поторжествовать на могилах двух других. Члены этого общества часто пересекаются с другими объединениями охотников, выступая в роли информаторов или ученых, но никогда не раскрывают свою истинную сущность. Немногие знают о существовании этого объединения. Нео-нацизм находится в этом объединении под строжайшим запретом. Нарушитель запрета может себя оказаться в логове монстра в одиночестве, или обнаружить себя в окружении коллег, вооруженных длинными ножами…
Статус в Лоялистах зарабатывается знаниями. При первом статусе, когда ты рискуешь Волей при бросках на Оккультизм или Академизм, имеющих прямое отношение к Охоте, ты получаешь дополнительный Willpower point, даже если их количество превысить твою Волю. На третьем статусе у тебя появляется наставник-оккультист из общества (Ментор на два дота). На пятом — ты лично знакомишься с тремя руководителями общества и получаешь доступ к экспертам по суперам (три дота на Контакты, каждый из которых может быть раскидан на определенный вид суперов. То есть специалист по вампирам, специалист по феям и специалист по демонам, например).

Network Zero: 22 сентября 1991 года, независимому режиссеру и мастеру спецэффектов Джиму Харрисону пришла посылка, в которой находились три киноленты, снятые видимо где-то в семидесятых годах этого века. На первой был запечатлен огромный дикий пес, блуждающий по улицам Филадельфии, на второй — размытый силуэт человека, постепенно превращающийся в туман на фоне кристально четких стен, на третьей — существо, сплошь состоящее из щупалец, выползающее из под земли и устремляющееся в небо. Несмотря на свое признанное мастерство Харрисон не сумел определить как были сделаны эти спецэффекты.
Спустя три дня он показал эти три фильма по общественному каналу, сопроводив их просьбой связаться с ним, если кто-то может что-то рассказать о них. Он получил массу ответов, которые не имели ничего общего с этими фильмами, но содержали похожие материалы. Так зародилась Сеть Ноль (еще её называют Частота — в смысле радиочастоты — секретов). К 1999 году, когда Харрисон и его люди вышли на просторы Интернета в их коллекции было 74 фильма, показывающие феномены, которые нельзя было объяснить ни наукой, ни спецэффектами.
С развитием сети Web 2.0 Сеть Зеро переживает свой бум. Материалы, свидетельствующие о существовании необъяснимых феноменов множатся как грибы, предоставляя свидетельства существования неведомого, позволяя максимальному количеству людей узнать правду. Может быть именно к этому и стремился неведомый оператор, приславший Харрисону первые «кинопробы».
Харрисон и его люди не обладают особо большими знаниями о том, что им удается заснять. В их фильмотеке достаточно информации чтобы судить о существовании нескольких видов суперов, но они обладают только приблизительными сведениями об их возможностях и слабостях. Впрочем, вампиров они научились выделять почти со стопроцентной гарантией.
Статус *: доступ на сервер Сети Зеро, откуда расходятся видеоматериалы по сети. Специализация в какой-нибудь форме мультимедиа для навыков Craft или Expression.
Статус ***: Мерит Fame на два дота, среди Интернет форумов, посвященных глобальным заговорам, супернатуралам и Фортеанских форумах (прим. VE: речь идет о форумах, где собираются приверженцы Чарльза Форта, автора книг «1001 забытое чудо», «Крестовый поход против официальной науки» и прочих, прозванного летописцем необъяснимого).
Статус *****: На этом этапе твои знания и твоя коллекция материалов дает тебе ограниченную версию Энциклопедических Знаний, во всем что имеет отношение к фильмам о суперах.

Null Mysteriis: У всего есть рациональное объяснение. Просто некоторые вещи еще недостаточно изучены учеными. Все паранормальные и сверхъестественные феномены — это просто действие природных законов, пока еще не изученных наукой. Вы согласны? Тогда вам по пути с Null Mysteriis.
Отцом основателем этого общества является Жан Пьер Браттель, после нескольких визитов в теософское общество, осознавший что рационализм напрасно считает, что уже все объяснено и классифицировано. С группой единомышленников, он основал Организацию рационального подхода к сверхъестественному, которая несмотря на потрясения первой половины двадцатого века просуществовала до наших дней. В нее входят зоологи, физики, психиатры, химики, социологи, антропологи и многие другие представители ученого мира. Это обеспечивает объединению достаточно квалифицированные кадры, но также способствует общему бардаку на их симпозиумах, когда биологи начинают рассуждать об идеологии, физики об эволюции и так далее.
Все можно объяснить. Вампиризм — это передающаяся форма болезни, с симптоматичной чувствительностью к свету, прекращением старения организма и потребностью в гемоглобине. Оборотничество? Обычная генетическая мутация. Призраки? Вот вам Кирлиан-фотография, де показывается, что это возмущение электромагнитных полей. Демоны и прочие? Это просто существа из параллельных реальностей, состоящие из энергии и обретающие форму исключительно посредством человеческого восприятия. Объяснение не полное? Отлично, все это в порядке гипотезы и со временем мы это проверим и предъявим доказательства. Вы идете на охоту с гранатами, Библией или святым мечом? Кхм, вот наши считыватели электромагнитных полей и кирлиан-камеры…
Статус в организации получают через добывание информации и распределение её среди членов объединения.
Статус *: Свободная специализация в Парапсихологии в Академизме, Оккультизме или Науке. Доступ на симпозиумы Null Mystriis.
Статус ***: Достаточно широкие связи в научных кругах, дающие +1 дот в Контактах (Академики или Ученые в определенной науке, на выбор) и +1 дот в Союзниках Null Mystriis.
Статус *****: Достаточно долгое изучение сверхъестественного научило тебя достаточно адекватно относится к его проявлениям. Мерит Здравый Смысл, на вещи имеющие отношение к супернатуральным явлениям.

Union: История разрозненного Профсоюза началась на заре XX века, когда группа чикагских рабочих, обнаружила что болезнь, от которой страдают их дети имеет неестественную причину. Они поняли, что не только богатые фабриканты используют их для собственного обогащения и кормятся на них, но и существа иного рода используют людей как подножный корм. И если профсоюз способен помочь рабочим в борьбе с фабрикантами, то значит он может им помочь и в борьбе с неизвестным злом, ибо сила в единстве. Чикагский профсоюз справился с болезнью и распался после этого.
До 1999 года такие спонтанные объединения рабочих и простого люда возникали, справлялись с проблемой на локальном уровне (или не справлялись) и распадались за ненадобностью. Все изменилось, когда Холли Рамирез, член одного из таких профсоюзов, начала искать помощи и совета через Интернет. Блоги, форумы, доски интернет объявлений позволяли понять, что такие профсоюзы не одиноки, и в марте 2000 года вышел первый Бюллетень Профсоюза Охотников. В июне этого же года все, кто принимал участие в его создании были уничтожены. Спасшиеся, в чьих рядах была и Рамирез, учли урок, и с тех пор форумы профсоюзов каждые полгода меняют свое местонахождение, своих администраторов, становясь с каждым разом все многочисленнее и защищеннее. Сама Холли погибла в 2005 году, но её портрет в траурной рамке украшает каждый форум, а значит дело профсоюза живет и побеждает.
Состоящие в Профсоюзе настолько разнородны и разбросаны по миру, что они вынуждены полагаться по большому счету только на свои форумы. Неверная информация, появившаяся на таком форуме может повлечь за собой гибель охотников, форумы тщательно фильтруются, но это не всегда помогает. Профсоюз реактивен, он не ведет наступательных действий, он нацелен на защиту своих членов, причем зачастую на защиту не только от монстров, но и сектантов, наркоторговцев и маньяков.
Статус *: у тебя есть доступ на форум Профсоюза, плюс ты получил определенный практический опыт который дает тебе специализацию Local Area, в навыке Streetwise или Politics на твой выбор.
Статус ***: После нескольких выходов «в поле» ты обрел определенные связи, получив два дота в контактах со специалистами в определенных монстрах.
Статус *****: Твоя информация и твои действия не раз спасали жизни твоих людей. Тебе верят и тебя ценят. У тебя +2 дота к Ресурсам, когда речь идет о расходах на Охоту, но ты должен постоянно доказывать, что ты достоин этого доверия, иначе потеряешь статус.

Дивизион Шесть, Консенсус: Все рационально мыслящие люди знают как этот мир должен работать. Мы можем не до конца понимать все причины, но мир рационален. Когда человек превращается в яростного монстра, когда ведьма насылает ураган на город, когда люди общаются напрямую с богами, приезжает Дивизион Шесть, и проводит зачистку. Они утверждают, что работают на правительство. Это не так. Они утверждают, что их история уходит корнями во времена Войны за Независимость. Это ложь. Они утверждают, что проводят операции по всему миру. Это тоже ложь.
Дивизион Шесть был основан в 1976 году, когда Томас Мэйор и несколько влиятельных персон из Новой Англии узнали о готовящейся оккультной войне в годовщину 200-летия Америки. Допросив трех захваченных ведьм, наши герои открыли настоящую охоту за колдунами и ведьмами, и в итоге предотвратили могущественнейший ритуал, призванный изменить американский курс на ближайшие 200 лет. Год спустя на связь с ними вышел человек, который представился незатейливо — Мистер Джонс, представлявший секретное правительственное агентство, называющееся Паноптикум.
Паноптикум следит за «нарушителями реальности» (reality deviants), но у него не хватает способов воздействия на них, вплоть до физической ликвидации — так Мистер Джонс объяснил причину своего визита. «Мы предоставляем деньги и информацию, вы — осуществляете воздействие». На том и порешили. И вот уже 30 лет, ячейки шестого дивизиона получают списки «нарушителей реальности», получают деньги на номерные банковские счета и удостоверения выглядящие как удостоверения федеральных агентов. Никто из дивизиона никогда не видел других представителей Паноптикума, кроме Мистера Джонса, который и теперь выглядит также как и в тот день, когда он постучал в двери Томаса Мэйора.
Оперативники дивизиона получают статус за ликвидацию нарушителей реальности, защиту Консенсуса и умение держать язык за зубами.
Статус *: ты недавно завербован Дивизионом, и может быть еще веришь в сказки о истории тянущейся с Войны за Независимость. Впрочем тебе это не мешает. Когда рискуешь Волей, запугивая кого-нибудь своим статусом в правительстве, ты получаешь дополнительный пункт Воли, даже если это превышает твой максимум.
Статус ***: Твоя вера в Консенсус способна удерживать реальность в рациональных рамках. Маг, пытающийся кастовать вульгарную магию в твоем присутствии получает дополнительно -1 штраф за Парадокс.
Статус *****: Твои подвиги на ниве уничтожения «нарушителей реальности» давно уже стали легендой. На тебя равняется молодежь и радостно выслушивает твои приказы, что эффективно дает тебе мерит Retainer на три дота.

Хранители Источника: Магия — это кровь вселенной, кровь Матери Земли, которая живой организм, способный чувствовать и страдать. Забирать её энергию из святых мест — это тоже самое что выпивать кровь из человеческого сердца. Каждый раз, когда ведьма пьет кровь Земли Хранители Источника чувствуют это и будут стараться прекратить это любой ценой.
Возникновение этого компакта связано с Летом Любви и женщиной, по имени Мередит Лихан, которая была глубоко вовлечена в движение New Age в Сан-Франциско. Обладая определенными способностями, Мередит, которая предпочитала имя Звездный Цветок, увлекалась лозоходством и рисованием карт энергетических линий, веря, что это позволит ей перейти на более высокий уровень сознания. Она и её последователи достаточно быстро обнаружили места скоплений энергии, и однажды застали ведьму, черпающую ману из таких мест. Процесс сбора маны срезонировал в душах лозоходцев как крик Матери Земли, и они убили следующие пять лет на то, чтобы отлавливать магов после сбора маны и убеждать их вернуть кровь Матери Земли назад. Естественно, среди магов они стали чем-то вроде безвредных юродивых. Но все изменилось. Летом 1975 года Звездный цветок и её последователи попытались защитить локус от вервольфов. В результате — двенадцать трупов, один при смерти и Звездный Цветок загремела на три месяца в больницу. Эпоха пацифизма окончилась. В последующие несколько лет последователи Звездного Цветка, возглавляемые Дунканом Редгрувом уничтожили нескольких ведьм, стаю оборотней, разработали свою тактику террора против суперов. Звездный Цветок отошла от дел, став специалистом по рекламе в одной из престижных фирм Филадельфии, Дункан погиб в 1996 от удара молнии, но Хранители Источника продолжают свою деятельность, хотя тактику им после 9/11 пришлось сменить… Помимо охоты на суперов они стараются защитить Источники и от обыденных угроз, вроде застройки, расширения городов и подобных экологических изменений, что снискало им славу экологов, не гнушающихся экологическим терроризмом.
Статус *: Свободная специализация на Импровизированном Оружии, Науке (Экология) или Expression (Протест) на выбор.
Статус ***: Твои успехи в деле защиты Матери Земли достаточно известны, у тебя всегда найдется где вписаться в Сан-Франциско. +2 к Союзникам (Хранители Источника)
Статус *****: Верхушка Хранителей открыла тебе свои тайны. Ты получаешь мерит Unseen Sense (Source), если он у тебя уже есть, то +3 к Наставнику среди Хранителей, до максимума в пять.

Братство Прометея, Похищающие Огонь: Каждый из охотников, сталкивавшихся с колдунами знает их могущество. И, наверное, почти каждый сам хотел бы обладать подобным. Братство Прометея пошло дальше чем просто хотение. Джейкоб Хайт, профессор археологии из Оксфорда, на раскопках в Македонии обнаружил манускрипт написанный на языке, который позднее будет назван «Линейным Б». Потратив год на рсшифровку, профессор оказался обладателем описания ритуала, посвященного Гекате, который позволял похищать силу убитых колдунов. Будучи членом Серебряного Шипа, одного из Лондонских оккультных обществ, он терпеливо дождался нужной фазы Луны и убил своего наставника согласно ритуалу. Ритуал сработал… Сил, выкачанных из убитого Джейкобу хватило на неделю, после чего эффект исчез, но начало уже было положено.
В следующие шесть лет Джейкоб и его ученики убили как минимум двадцать пять колдунов на территории Британии и Старой Европы, постоянно оттачивая свое мастерство в ритуальных убийствах. Зачастую ритуал срабатывал как-то не так, несколько из прометейцев были разорваны изнутри невидимыми когтями в ходе ритуала, несколько получили силу больше чем на год, и сами были убиты в ходе ритуалов своих побратимов.
Расшифровка Линейного Б в 50-х годах двадцатого века не принесла желаемых результатов (то есть точного описания ритуала и всех его нюансов) Прометейцам, но дальнейшее развитие компьтерной техники дешифровки и криптографии вселило в них новую надежду. Сейчас это братство организовано как никогда раньше. В их штаб-квартиру в Вене потоком стекается информация о ритуалах проведенных в разных концах света, с максимально подробным описанием всех деталей. Доктор Александр Хайт, их возглавляющий считает, что накопленной информации и мощности современных компьютеров будет достаточно, чтобы полностью с абсолютной достоверностью расшифровать манускрипт, и тем самым существенно облегчить работу Братству.
Статус в этой организации получают за выслеживание колдунов, успешное проведение Ритуала и за новые интерпретации данных манускрипта.
Статус *: Как новый член братства, ты занимаешься изучением Ритуала, в чем тебе способствует мерит Древнегреческий Язык, и специализация в древних религиях, лингвистике или греческой мифологии (на выбор) в Академизме.
Статус ***: Ты в состоянии сам проводить Ритуал, а значит тебе надо уметь заметать следы, после человеческого жертвоприношения. В этом тебе помогают +2 дота к Союзникам среди Братства.
Статус *****: Твое понимание Ритуала близко к совершенному. Тебе требуется набрать количество успехов равное Гнозису убитого, для успешного завершения ритуала. (Ритуал это мерит, варьирующийся от 1 до 5 дотов. Бросок на успех идет как Академизм + Ритуал, для успеха требуется

4 комментария

avatar
Новые Охотники няши. Единственное в нМТ, что не вызывает чувства недоумения.
avatar
Это как вкус фломастеров. Я с удовольствием водил смертных, оборотней и феечек по nWoD. При этом никакого недоумения не испытывал.
avatar
Разумеется! Оборотни мне, стоит отметить ва имя великой справедливости, и в старом не очень. А феечки нового мира мне не столько неприятны, сколько непонятны (мало инфы).
avatar
Ну уж по феечкам инфы-то завались. Даже на русском языке. Хотя она и не очень организована.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.