И всё же...

Чем больше думаю про ИСС и Прелесть, тем дальше утверждаюсь в мысли, что это самое клёвое место во всей Э2. Как терминологически, так и по нераскрытому потенциалу. Про таких ребят же целую отдельную игру сделать можно. Ну вообразите: вы - потенциально очень могущественны, но никогда не уверены в показаниях собственного восприятия, постоянно на изломе, всё такое. Немедленно представляются всякие трюки вроде волчка из Inception, уже начинает вырисовываться социальная жизнь таких supernaturaly challenged... Я понимаю, что в первом приближении это выходит DRYH) Это же неплохо) Очень, в общем, славный кусочек. Жаль, что Эре он как пятая нога в текущем виде...
  • нет

4 комментария

avatar
Вижу глобальную проблему. Слишком легко попасть в нефункциональное состояние - и в итоге выпадать из партийной жизни. Как партия отнесется к магу, который в первом же бою ловит глюки и ничего не делает? А если это произошло на второй и третий раз?
avatar
Вот я и говорю: в Эре, при текущей её математике, накладывающейся на предлагаемые стили игры, на реальность, в общем на всё - лажа.
Но сама идея игры про таких ребят, если не касаться Эры, мне нравится.
avatar
Андрей, надо делать игру, где только один персонаж реален, а остальные игроки играют "глюками". И эти "глюки" меняются в зависимости от степени неправильности восприятия мира "магом". Тогда, в принципе, не должно быть проблем с вываливанием игроков из игрового процесса.
avatar
@Кирилл: а что, тоже стёбно получится. Я возьму на заметку)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.