Интересно, какой велосипед я изобрёл на этот раз?
Когда-то разумные расы жили в веке пара. Но поддержание цвилизации на этом уровне требовало огромного количества ресурсов. Вырубались леса, загрязнялись воздух и вода. И терпение сил природы переполнилось, и на разумные расы было наложено проклятие - проклятие ржавчины, в несколько лет отбросившее цивилизацию на уровень бронзового века или дальше.
Теперь разумные расы живут в своих городах, вечно борясь за своё существование против разгневанных сил природы в лице агрессивной фауны и флоры. Лишь редкие смельчаки готовы покинуть стены своих городов ради поисков чего бы то ни было в покрывших мир джунглях: будь то другие города людей или древние города уничтоженной цивилизации, поросшие травой и лианами. Самые процветающие города людей - те, которыми управляют короли-чародеи, но их жители променяли постоянную угрозу жизни на несвободу.
Короче, что есть:
Новые бронзовый век на руинах стимпанковой цивилизации. Стиль - предположительно, индийско-ацтекский.
Мир, смахивающий на Пандору Стругацких или вархаммеровский Катачан.
Магия стала силой, поддерживающей цивилизацию (если уж у нас ацтеки, то, возможно, магия требует крови, хотя, возможно, не вся).
Друиды разделились на тех, кто считает, что разумные расы нужно добить, и тех, кто пытается привести разумные расы в гармонию с природой.
Про богов пока не придумал... :( Есть идея сделать их тотемными животными или силами природы.
Эльфы и орки живут в гармонии с природой (что не мешает им воевать друг с другом) и убивают всех, кто живёт в недостаточной гармонии с ней (орки ещё и съедают).
Дварфы живут в постапокалиптических руинах древних городов и защищают их от наступающей зелени и считают, как и Дуркон Громощит, что the trees are evil. :)
В спеллятнике должны быть заклинания Rust to Iron и Protection from Rust. :)
И, возможно, у меня какие-то ещё идеи были, но я их забыл.
2 комментария