Ищу систему под сражения парусников
Подскажет ли мне кто-нибудь из уважаемых имажинарцев системы, в которых были бы изложены правила для сражений парусных судов 16 — 19 столетий? Чтобы там пиу-пиу, ядра летают, продольный залп книппелями по парусам, поворот оверштаг и на абордаж? Ну, т.е. чтобы «реализму» было побольше, чем в седьмом море?
24 комментария
Описать это можно в игре по любой системе. Задача сделать всё это отдельными игромеханическими сущностями?
И да, я понимаю, что можно сделать по любой системе. Хочется посмотреть системы, где это уже сделано.
Постарайтесь описать предмет своих в поисков в терминах «как я хочу, чтобы выглядела игровая сессия с морскими боями».
Хочу вести морской кампейн, где бой кораблей (уточню — один на один, максимум два на два, без сражений флотов) мог бы решаться за один бросок (что выбранная система и делает), а мог бы стать потной боевкой длиной на всю сессию, в которой метаются ведра кубов, ситуация постоянно меняется и герои принимают много важных решений.
Собственно, примерно так в 7th sea 2nd ed. дело обстоит с фехтованием. Для своего хоумрула я и беру эту механику — набор маневров в рамках последовательности действия. Поначалу идея казалась легкой в исполнении, сейчас я уже так не думаю.
1. Учета направления и силы ветра
2. Учета типа парусной оснастки (хоты бы на уровне разницы между кораблем и шхуной).
3. Учета погодных условий (хотя бы на примитивном уровне).
4. Учета количества и качества команды (в идеале — с механикаи менеджмента команды в боевых и небоевях условиях).
5. Учета мощности бортового залпа.
Чет написал это и приуныл.
1) pirates of the spanish main рулбук не видел, но на экране мастера маневрам корабля отдельный разворот посвящен
2) 50 Fathoms