История народа "Алинур"

В свое время, путешествуя по просторам современного мира в рамках своего родного города, я задумался — а откуда вообще могла взяться экстрасенсорика? Кто были теми первыми, кто познал в себе это искусство и что с ними стало?
Эти и многие другие мысли в итоге подтолкнули меня на написания маленького труда, впоследствии используемого мною в модулях:

«История народа Алинур»

Часть 1:

Никто наверняка не скажет о том, как давно это было, но многие будут уверены что достаточно давно, настолько, что мы успели об этом забыть. Но несмотря на то, что знание о НИХ уже давно лежат на глубине времени, мы знаем где это было…
На бескрайних степях, пересекаемых редкими лесами, реками и горами, там где сейчас расположен Китай и Дальний Восток России, там зародилась искра того, что в наше время можно назвать экстрасенсорикой.
Древние племена населяли ту землю, они не имели общности, не имели единого правителя, не имели общей идеи. Однако не смотря на все это, они не стремились вырезать друг друга, так как были одного вида — человеком. И как подобает человеку, ими управляли различные чувства: страх, любовь, ненависть, зависть.
Если посмотреть на современных Азиатов, то можно сказать, что что то есть в них от их предков, не смотря на то, что внешне они наглядно отличались. Древние имели чуть более широкий разрез глаз, темноватую кожу и как правило — черный как ночь свет волос.
Каждое племя жило по своим правилам и каждое развивалось в соответствии со своими чувствами. Кто то завоевывал соседей, ведомый страхом и ненавистью, а кто то мирно развивал свое окружение упиваясь умиротворением и спокойствием.
Но время шло, люди не стояли на месте и тогда настал момент познавать окружающее, появились первые лидеры, шаманы, провидцы, мудрецы и другие формы манипуляторов и шарлатанов. И как то так получилось, что в то время люди четко определяли, что все что их пугает или не нравится им, или приносит беды — все это от демонов, кои населяют окружающий мир и вселяются в кого либо в час беды. Демоны могли наслать врожденное уродство или создать разрушительные погодные условия, поэтому каждое племя придумывало себе защитников в виде тотемов, духов, животных, умерших предков.
Оберегали ли предков их защитники — нам не понять, как и существовали ли на самом деле демоны? Но одно мы знаем наверняка — именно в тот момент стали рождаться те, кого через пару столетий начнут называть — «Алинур». Появлялись они внезапно и как правило случайно.
В одной семье родился мальчик весь покрытый шерстью, поначалу к этому отнеслись лишь со страхом, но когда спустя день у ребенка полезли волчьи когти, младенца вовсе решили кинуть в костер, а мать — публично погрести под землей, что бы демон навсегда остался в ее теле. Другие случаи не были исключением — младенцы управляющие огнем, быстро топились, а те кто умели управлять движением предметов — давились на месте. Со временем Древние даже перестали убивать родителей, проводя над ними очищающие ритуалы, в результате которых выдуманные демоны покидали души несчастных людей.
К счастью не все дети давали себя убить, так же как и не все люди могли сделать это и некоторым была дана участь — изгнания из их селений. Конечно Древние надеялись, что дети не выживут и найдут свой конец где нибудь далеко за пределами их деревянных и глиняных стен, однако сама природа приняла изгоев как родных, и вскоре многие из них повстречали друг друга уже будучи выросшими…



Часть 2:

Им не надо было находить общий язык, практически не надо было знакомиться или понимать друг друга. Уже тогда все они были одним народом, носящим ни цвет кожи, ни язык, но печаль в глазах и изгнание в душе.
Сначала они путешествовали группами, затем целыми общинами. Всех их вела одна цель — найти новый дом, который сможет их принять. И вот каждой из групп открылся свой кусочек земного рая. Они увидели бескрайнюю степь, разрываемую великими реками (одну из них мы по сей день зовем Амур), густыми лесами и одинокими горами.
Шли годы, леса вырубались, а селения строились. Вместе с развитием инфраструктуры, шло развитие отношений между отдельно взятыми племенами изгоев, населявших землю. Кто то предпочитал вражду и пытался сломить подточенные временем родственные отношения, кто то же шел на смелые объединения и сотрудничество.
Изгои жили как в гармонии с собой, так и в гармонии с природой. Для них не было чем то странным, что самый лучший охотник в селении оборачивается волком, а дети разжигают огонь обычным взглядом. Для них было странным делать сложные сельскохозяйственные орудия труда, так как не было ничего проще, чем просто воздействовать на мир своим даром. Кто то пользовался этим и жил так, как подобает человеку, не взирающему на будущее, а кто то начал искать в этом смысл своей жизни.
Часть из них посвятили себя ценности жизни соплеменников и стали лечить, все чему приносится боль. Часть поняла, что природа гораздо ценнее общины и уходили жить в леса, излечивая и возрождая лес. Более мудрые поняли, что поколения не стоят на месте и грядут перемены. Одни взяли на себя роль вожаков, полководцев, главных охотников. Другие же предпочли стать духовными наставниками, так как дети еще должны были познать азы своего дара и понимать, как же ужасно использовать его во зло.
Колесо времени не останавливалось и вот уже обычные люди прознали о существовании Изгоев и их племен. И конечно же нашлись те у кого хватило ума, пойти к ним с огнем и мечем. Так родился тот второй страх перед изгнанниками, обычные люди считали их земли проклятыми и несмотря на периодические военные набеги, так и не добивались результата. Многие изгнанники почерпнули из этих набегов плохой урок, поставив себя выше обычных людей и даже выше других соплеменников. С этого момента волна внутренних неурядиц и войн начала набирать свой ход.
Но как и в любой группе, как и с обычными людьми — мудрецы и любознательные стали задаваться вопросами: Кто мы? Зачем мы здесь? Почему мы другие?.. и.т.д. В попытках найти ответ с помощью личных изысканий, а так же способностей тех, кто мог видеть прошлое и будущее, Изгои пришли к выводу — что все они здесь для особой цели и создало их нечто высшее.
Дабы развеять пелену таинственности, собрались соплеменники у значимых мест и припав на колени, воззвали они к высшему, к создателю, к силе что струилась по их телу. И пошел дождь и поднялся ветер, но не отступали изгои, напевая свою ритуальную песню в коллективном трансе. За время ритуала дождь не прекращался и никто не скажет, как долго он длился, зато знаем мы что погибали люди прямо в трансе, кто то от голода, кто то от холода, кто то от истощения.
Первые люди стали вставать и выходить из круга, и била в них молния прямо с небес, испепеляя прямо в прах, и лился дождь, подобно слезам, столь же печальным, как слезы Изгоев. И когда казалось бы, что ритуал будет длится вечно — гроза кончилась и выглянуло солнце. И в свете этого солнца на землю стала спускаться женская фигура, сотканная из капель росы и солнечного света.

Увидели ее изгнанники и воскликнули преклонившись «Нур!».



Часть 3:

Возрадовались Изгои увидев Нур и признали ее как мать свою. Но и печаль проникла в сердца их, узрев какой ценой заставили они силы предстать перед ними. Тяжелыми оказались слова Нур для понимания смертных, так как речь ее была столь непостижима, как и сама ее суть. Но когда закончила она нести слово свое, рассыпалось каплями росы и лучами солнца ее тело и каждый Изгой понял не просто так создан он матерью, а для особой миссии, и для спасения мира окружающего.
И началось с этого момента великое осознание. Что делать? Как жить? Как относится к другим? И какова же эта особенная миссия? Несмотря на то, что каждое племя делало выводы для себя — все они зародили культ Нур, как богини покровительствующей их народу.
С детства детей учили почтению Нур, считалось что именно создала все сущее и их, как избранный народ. Богиня ассоциировалась, как мать, моментами добрая и ласковая, а местами строгая, но справедливая. Сутью Нур считали соединение теплого и холодного, то есть солнца и дождя, а царствием ее было небо, так как оттуда грели лучи и лился дождь.
Каждый вожак племени выбирал себе отдельную личность, цель которой было поддерживать связь между племенем и Нур. Именно эти люди стали первыми прототипами жрецов. Богослужитель проводил долгие дни прося Нур дать ему свое благословение, после чего либо получал и посвящал свою жизнь обрядам, либо же оставался ни с чем и оканчивал жизнь самоубийством. Объяснялось это тем, что Нур посчитала его недостойным, а значит и для великой миссии он не готов.
Долго длилось правление Нур, пока одно из племен не было оскорбленно тем, что не давала богиня возможности выбрать нового богослужителя. Умирали один за другим избранные, пока не собрались жители племени и не воззвали к Нур. В ту ночь случилась сильная буря и заставила она племя прибыть в страхе и задуматься о правильности поклонения богине. Клич этого племени пошел по другим местам и вскоре разделились Изгои на тех, кто поддерживал Нур и тех, кто нашел другого Бога, имя которого пожалуй навсегда останется в небытие.
И захлестнула степи война междоусобная, брат шел на брата, не жалели ни женщин, ни детей, ни стариков. И вот когда пало одно из племен Нур, выжила одна девушка по имени Шарайна. Бедная девушка, изнасилованная захватчиками была брошена раненной посреди леса, без одежды, еды и огня. Шарайна была еще молодой, но уже вполне хорошо управляла своими способностями, однако это не помогло ей выжить в дикой природе и отчаявшись, решила она принять смерть, так же, как ее соплеменники. В момент отчаяния, зарыдала Шарайна и от слез ее выросло из земли древо с золотыми листьями. Древо, прорвалось сквозь кроны леса и заслонило собой солнце. И стали от листьев отражаться лучи, образуя собой фигуру Нур, стоящей перед девушкой.
Успокоила девушку Нур и поцеловав ее в лоб благословила ее на рождение дитя, чья горечь и печаль изменит этот мир. Когда тело богини растворилось в воздухе, приняла Шарайна свой удел, зная, что для рождения ребенка ей придется отдать свою жизнь.
Через несколько месяцев озарил лес младенческий крик и последний шепот матери гласящий — «Алия».



Часть 4:

Родился ребенок пророчества — воплощение воли Нур как на земле изгнанников, так и в сих сердцах.
Скиталась маленькая Алия от леса, к лесу. От поля к полю. От реки, к реке. И ничего ей не было нужно — ни еды, ни воды, ни сна. Единственное что нужно ей было для жизни, это горе и печаль от одиночества, коим она упивалась в пропитанных этим землями.
И привели ее стопы в конце, концов к маленькому поселению, не так сильно затронутым междоусобной войной. С подозрением и страхом приняли жители маленькую мессию, ибо кожа ее была как снег, равно как и ее волосы. Глаза горели неестественными цветами — один красным, как огонь, другой синим — как лед. Но не посмели прогонять ее жители, так как чувствовали от нее родство и помнили — как когда то поступили с ними обычные люди.
Несмотря на то, что девочка росла среди жителей — никто не смел говорить с ней или приближаться к ней достаточно близко. Племя испытывало некий животный страх перед этим таинственным ребенком, который сам умудряется выживать без крыши над головой и пищей в руках. Но больше всего пугало изгоев то, что на лице девочки была всегда застывшая гримаса горя и печали. Каждый кто хотя бы раз пытался заглянуть в этот образ, чувствовал на себе душевную боль целых поколений и тотчас отводил взгляд, пытаясь убежать.
Так девочка и стала изгоем среди изгоев. Но длилось это недолго… В тот день дети играли с маленьким мячиком, сотканным из прутьев обычных веток, пока родители готовили пищу в гигантском котле. Темноволосый мальчик не удержал мяч в руках и тот подкатился прямо к Алии. Недолго думая девочка подобрала потерянный предмет и понесла его к детям, но отошли они в сторону, смотря на мессию как на саму смерть. Тогда Алия вложила игрушку в руку одного из мальчуганов, но взамен не услышала благодарности, а лишь почувствовала как мяч больно оцарапал ей лицо, брошенный испуганным ребенком.
Печальный взгляд дьявольских глаз застыл на мальчугане и спустя несколько секунд он обратился в прах. Испуганные дети принялись вопить, а озлобленные взрослые столпились вокруг Алии, но никто не рискнул поднять на нее руку, так как печальный образ заставлял их впадать в ступор.
Подобно строгой матери, перед провинившимся детьми, девочка обвела взглядом изгоев, после чего снова сосредоточила свой взгляд на кучке с пеплом, оставшимся от ребенка. Прах медленно поднялся в воздух, и собираясь в облачко, стал медленно светится золотистым цветом, после чего принял форму маленького мальчика. Спустя каких то пары секунд, перед жителями племени вновь стоял некогда умерший мальчик, который улыбнувшись обнял Алию.
Изгои застыли в ошеломлении, пока первый звук упавшего на колени жителя не заставил это сделать все поселение, от мало до велика. Одинокая маленькая девочка стояла посреди склонивших голову людей, зная что это лишь первый шаг на пути к ее миссии…



Часть 5:

Сложно сказать кем была Алия на самом деле, с одной стороны это был ребенок, маленькая девочка, чье стандартное поведение не выходило за рамки детского. С другой стороны избранница видела мир глазами бога, видела как переплетаются пути времени, жизни и энергии, закручиваясь в своеобразную спираль, которую обычные люди называли сущим. Помимо этого Алия понимала свою цель — передать все свое горе и отчаяние заблудшему народу, так как не было конца, и края грусти в ее душе, равно как слезам, текущим из ее глаз.
Победоносной волной шла Алия от одного селения до другого, приобретая все больше и больше последователей. Многие не соглашались с сутью живого воплощения Нур на земле изгнанников, однако рассыпались они в золотую пыль под действием дьявольских глаз, а после собирались обратно в послушных рабов, кои никогда не предадут свою хозяйку.

На тот момент Алия не относилась к ним как к рабам, хоть и выполняли они все ее прихоти. В глазах девочки, все эти люди были ее дети — маленькие, заблудшие, провинившиеся, глупые и несовершенные. А они наказывала самых невоспитанных и наставляла тех, в коих еще оставалась душа предков. Лишился народ изгнанников той идеи, что скрепляла их воедино — горе, отчаяние и одиночество. А вместилищем этих чувств стала белая ворона среди изгнанных — маленькая девочка, рожденная от горя и жестокости, жертвой жизни матери.
И вот когда не осталось тех, кто мог бы дальше нести раздор в бескрайних степях, собрала Алия всех изгнанников у высокой горы, не как ребенок, а как взрослая девушка, которая прошла босыми ногами всю землю изгнанников, объединив свой народ. Но увидела девушка с горы, что все еще не един народ, что остались те, кто всегда будет не слушать наставления старших и не будет понимать горечь предков. Упала на колени Алия и зарыдала. Ее кровавые слезы прожигали камень насквозь, а вой от рёва стоял в ушах каждого изгнанника… В этот момент сам мир остановился, как будто для какого то важного перерождения и именно в этот миг зародился такой народ как — Алинур. Печаль Алии проникла в сердце каждого соплеменника от малого до великого, оставив там вечную печать боли и страдания за все то, что они пережили.
Можно сказать что именно тогда окончательно окреп коллективный разум и возродилась идея, которая соединяла каждого избранника-экстрасенса. Народ сплотился под идеей — «Мы не такие как все и уже не раз за это пострадали, настало время держаться вместе».
Когда изгнанники поднялись на гору, то увидели Алию спящей с заплаканным кровью лицом и осознали они, что выполнила девушка свое предназначение. Не в силах разбудить дитя бога, построили они в этой горе храм-усыпальницу, где положили тело в ледяной гроб, а сами построили рядом с горой большой город, олицетворяющий стражу спящей и величие народа.
Под развевающимся зеленым знаменем, на котором было изображено дерево и стоящая на коленях рыдающая дева в черных тонах, безымянный лидер решил, что в память о двух матерях, изгнанники провозглашают свой народ — Алинур…

Часть 6:

Многие изменения произошли с народом Алинур с момента погребения Алии. Никто не смел тревожить её сон и каждый соплеменник верил, что живет по пристальным взором духа пророчицы, так же как их предки жили под надзором великой Нур.
Но время не терпит остановки и требует перемен, а они были. Избранники не стояли на месте и развивались как могли, пытаясь внести изменения как в свое общество, так и в свои способности. Стали рождаться дети с уникальными умениями, аналоги которых не проявлялись ни у кого другого. Стоит ли говорить, что им уделялось особое внимание и счастливчики достигали высочайших успехов благодаря усиленным тренировками тела, и воли.
Все так же развитие всего народа не выходило за рамки их степей, так как следовал каждый велению Алии о том, что не может быть раздора как внутри земель, так и за их пределами.
Развитие не могло идти вечно, рано или поздно в каждую систему приходит регресс. В данном случае началось вырождение народа, которое отождествилось тем, что среди избранников начали появлятся обычные люди без способностей. Поначалу старейшины опасались этого, как злого знака со стороны Нур, но вскоре пришли к выводу, что это ничто иное, как исполнение пророчества Алии — приближение народа Алинур к жизни с простыми людьми, без страха и зависти. Так поколение за поколением начинался закат народа изгоев…
Несмотря на все старания матери и дочери, мир хоть, и обрел покой, но не убрал саму причину беспокойства — демонов. Эти древние существа все так же бороздили просторы эфира в поисках трещины барьера непорочности, возведенного старательной девочкой Алией. И поколения ожидания дали свои плоды — обычных людей, кои чувствовали себя непривычно среди изгоев, так же как и они в свое время чувствовали себя среди простых жителей деревень. Непривычность перерождалась в совершенно различные чувства, такие как страх, зависть и беспомощность. Именно эти чувства тяжелым грузом оседали в сердцах людей, порождая пороки, которыми питались демоны.
Но все это было здесь на земле, где муравьи копошатся в созидании великих, в то время, как в высших сферах творилось куда более ужасное.
Имя ему было — Краа, древнее существо, которое было гораздо старше земли и мудрее всех его обитателей вместе взятых, а пороком его была — зависть. Ждал своего часа Краа в высших сферах, пока не услышал он зова с земли обитаемой от горстки обычных людей, возжелавших силы собратьев-изгоев. Принял форму человека демон и спустившись на землю представился он великим учителем, который преодолел оковы своей воли, и получил силу трудом, но не рождением. Очарованы были люди словами Краа и стали втайне постигать его учения, основанное на обращении к таинственной энергии, которая пронизывала все живое вокруг.
Демон не был бы демоном, если бы вместе со знаниями не давал людям чувства того, что они выше и именно они избранники, а не их всесильные собратья. Так появились те, кто стали чувствовать тонкие нотки эфира, проходящие через их тела. Те кто шептали мистические фразы, вызывая изменения вокруг. Те кто чертил символы на земле и предметах, насыщая себя невиданным могуществом. Тогда все это было спонтанно, неразвито, несовершенно, но в далеком, далеком будущем, подобные люди назовут себя — магами.



… Продолжение следует

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.