Из закромов
Я тут вспомнил, что когда-то давно у меня в голове была идея сеттингосисетмы под рабочим названием "Радужные искры".
В начале было слово... вернее, в начале была мечта. В начале был Божественный Огонь (да, это солнце этого мира), паривший в пустоте пространства, и был он первой мечтой. И вообразил он себе мир - и рядом с ним возник мир. И вообразил себе Божественный Огонь смертных людей - и мир населился людьми. И наделил он их частицей себя - Искрой, способностью мечтать, что отделяла людей от животных.
В этом мире Искра, способность мечтать, - это душа человека. (А призраки - это те, кто не смог реализовать свою мечту при жизни, но чья Искра была слишком ярка, чтобы смерть могла её погасить). И движущей силой истории являются мечтатели - обадатели яркой Искры. А магия в этом мире - это силам пламени, ярко разгоревшейся Искры, ставшей частицей творческой силы Божественного Огня. Пламя может быть как даром, так и проклятием, когда порождения твоих ночных кошмаров прорываются в реальность.
Помимо людей, в мире под Божественным Огнём живут ещё Бездушные - местные орки, не имеющие Искры и потому смысла в существовании, готовые заполнять пустоту своего существования чем угодно... и пойти куда угодно за Тёмным властелином, который предложит им цель в жизни. Ещё есть дивный народ - первый эксперимент Божественного Огня по созданию разумной жизни, поголовно обладающий Пламенем, но живущий гораздо дольше, чем Пламя способно в них гореть, и потому с определённого момента вынужденный питаться чужой Искрой. Ещё есть хтонические чудовища - порождения ночных кошмаров Божественного Огня (да, они у него тоже бывают), бежавшие на землю от его "щас я тебя думать перестану, и ты исчезнешь". Появление каждого чудовища было событием в истории мира, на каждое чудовище находился свой герой (мечтатель, разумеется), но многие чудовища оставили на земле своё потомтсво в виде разнообразных монстров.
Ещё была идея делить Искры по цветам. Четыре основных цвета соответствовали устремлениям персонажа. Красный цвет Искры - желание блага кому-то другому, жёлтый - желание блага себе, синий - желание зла другим, чёрный (в первоначальном варианте индиго) - желание зла себе.
Систему я только набрасывал, но была такая идея: заменить счётчик экспы счётчиком известности персонажа: чем ближе персонаж ко вхождению в легенды, тем он игромеханически сильнее.
0 комментариев