там ютуб сегодня слегка козлит с доступностью/недоступностью видео, пришлось перезалить. первая версия осталась в онлайне и теперь вроде снова работает… администрация международного общественного объединения радагастов приносит свои извинения!
Большое спасибо! Вот что хотел заметить. В системах с той самой ужасной передачей нарративных прав описывать нечто очень конкретно и точно попросту нельзя. Часто система дает игроку возможность добавить новый объект или факт в игровое пространство. Приходится давать 2-3 детали, чтобы больше создать антураж и примерное представление. А по ходу уже уточнять и наращивать «мясо».
спасибо за спасибо! хоть полгода и прошло, я всё ещё экспериментирую, так как пока что вот реально не знаю, какие видео иринря сочтёт полезными, а какие — вредными…
«Не все что пассивно — не нужно» лол. Я буквально позавчера отрыл чарник своего брата по «заколодованной стране». Тетрадка на 18 листов времен 95-го года. Там в разделе «вещи» обнаружились такие артефакты как: голова огра, слизь со стены в замке 13, пять тараканов, дохлая змея, медный гвоздь, сломаная отмычка, одинадцать крылышек гигантских пчел и два земляных червяка.
Я дажк помню, откуда там взялись тараканы, лол.
Полагаю, что засыпание можно исправить краткостью, но ёмкостью описания, мотивацией и хорошо поставленной речью мастера. Я, вот, работаю над этим, но побороть все неврозы, нервные тики, тупиковые словообразовательные привычки и слова-паразиты весьма и весьма непросто.
Мне кажется, что видео было бы во много раз полезнее, если бы ты предложил в конце пару упражнений по улучшению, ведь выработка подхода — второй шаг к решению проблемы, после её распознания.
Примерами таких упражнений может быть что угодно, да, даже: «посмотри на случайную картинку три секунды, запиши все ключевые точки, которые заметил, перескажи всё, что было на картинке в деталях и красках, с передачей атмосферы, уложившись в 40 секунд».
Такое простое упражнение научит отсеивать нужное от ненужного в описании, при этом не перебирая с деталями.
10 комментариев
Я дажк помню, откуда там взялись тараканы, лол.
Примерами таких упражнений может быть что угодно, да, даже: «посмотри на случайную картинку три секунды, запиши все ключевые точки, которые заметил, перескажи всё, что было на картинке в деталях и красках, с передачей атмосферы, уложившись в 40 секунд».
Такое простое упражнение научит отсеивать нужное от ненужного в описании, при этом не перебирая с деталями.