Кашевар часть 1
Скажу сразу у меня достаточно специфический вкус в плане НРИ и оценка работ во многом опиралась на него.
[b]План 8[/b]
[i]Достоинства[/i]
Удачный выбор механики, схожей с Ubiquity system. Можно было пойти дальше и предложить игрокам использовать монетку.
Элегантное решение для боя, как обычного, так и воздушного. Просто и красиво.
План — хорошее решение. Можно было бы завязать значение Плана архетипа на возможность покупки дополнительных элементов при создании персонажа, но и так вполне неплохо.
[i]Недостатки [/i]
Использование значков в тексте — не лучшая идея, имхо. Особенно неудачен выбор значка Ψ — одного из общепринятых символов псионических умений.
Плохо выделены отдельные навыки - это вопрос оформления, но сейчас все смотрится единой стеной текста :(
Неудачная организация архетипа — не понятно обязательные умения это то, что мне надо купить при создании или то, что у меня уже есть
В архетипе ученый - говорится об инженере.
[i]В целом[/i]
Избыток кранча для подобной игры. Я бы выделил 6 архетипов и дал каждому архетипу по три умения. Сильное — связанное с архетипом и два слабых, связанных с другим архетипом.
[b]Aurora Borealis[/b]
Скажу сразу, что мне сложно оценить Северное сияние объективно. С одной стороны это игра эстетически близка к некому близкому мне идеалу, с другой это игра, которая подойдет очень малому количеству игроков.
[i]Достоинства[/i]
Чертовски элегантная игра.
[i]Недостатки[/i]
Как я уже указал, это игра, рассчитанная на «людей в теме».
[i]В целом[/i]
Я готов играть это в условиях камеральной игры с максимальным погружением и адекватным антуражем. Я не готов играть это за столом.
[b]Предварители[/b]
[i]Достоинства[/i]
Милый проект. Мне интересны поставленные в тексте условия игры.
Отличная система генерации супер-силы
[i]Недостатки[/i]
Нет четкой системы разрешения. И здесь это критично. Как только игрок и мастер не сойдутся во взглядах — начнутся споры. Плюс это не соответствует избранному жанру и примененным паттернам.
[i]В целом[/i]
Хорошая игра, требующая существенно доработки.
[b]Шторм Войны[/b]
«[i]Далее по книге будут встречаться такие слова, как «ОТ+ОН», 2*(ОТ+ОН) и т.д. В
таких случаях имеется в виду максимально возможное значение на кубиках.
Также, каждый раз, когда в книге будет встречаться фраза «+1 степень к умению»,
увеличивается лишь один кубик из четырех.[/i]»
Эти слова характеризую игру лучше, чем мог бы сделать я. Адское, для игры в 3000 слов, количество кранча. Кучи таблиц... Такое впечатление, что это попытка втолкнуть как можно больше элементов в поставленные рамки.
Плюс слишком буквальная трактовка картинок.
Единственная работа, оставившая резко негативное впечатление.
Оставшиеся проекты — позже.
0 комментариев