Кашевар часть 1

Скажу сразу у меня достаточно специфический вкус в плане НРИ и оценка работ во многом опиралась на него. [b]План 8[/b] [i]Достоинства[/i] Удачный выбор механики, схожей с Ubiquity system. Можно было пойти дальше и предложить игрокам использовать монетку. Элегантное решение для боя, как обычного, так и воздушного. Просто и красиво. План — хорошее решение. Можно было бы завязать значение Плана архетипа на возможность покупки дополнительных элементов при создании персонажа, но и так вполне неплохо. [i]Недостатки [/i] Использование значков в тексте — не лучшая идея, имхо. Особенно неудачен выбор значка Ψ — одного из общепринятых символов псионических умений. Плохо выделены отдельные навыки - это вопрос оформления, но сейчас все смотрится единой стеной текста :( Неудачная организация архетипа — не понятно обязательные умения это то, что мне надо купить при создании или то, что у меня уже есть В архетипе ученый - говорится об инженере. [i]В целом[/i] Избыток кранча для подобной игры. Я бы выделил 6 архетипов и дал каждому архетипу по три умения. Сильное — связанное с архетипом и два слабых, связанных с другим архетипом. [b]Aurora Borealis[/b] Скажу сразу, что мне сложно оценить Северное сияние объективно. С одной стороны это игра эстетически близка к некому близкому мне идеалу, с другой это игра, которая подойдет очень малому количеству игроков. [i]Достоинства[/i] Чертовски элегантная игра. [i]Недостатки[/i] Как я уже указал, это игра, рассчитанная на «людей в теме». [i]В целом[/i] Я готов играть это в условиях камеральной игры с максимальным погружением и адекватным антуражем. Я не готов играть это за столом. [b]Предварители[/b] [i]Достоинства[/i] Милый проект. Мне интересны поставленные в тексте условия игры. Отличная система генерации супер-силы [i]Недостатки[/i] Нет четкой системы разрешения. И здесь это критично. Как только игрок и мастер не сойдутся во взглядах — начнутся споры. Плюс это не соответствует избранному жанру и примененным паттернам. [i]В целом[/i] Хорошая игра, требующая существенно доработки. [b]Шторм Войны[/b] «[i]Далее по книге будут встречаться такие слова, как «ОТ+ОН», 2*(ОТ+ОН) и т.д. В таких случаях имеется в виду максимально возможное значение на кубиках. Также, каждый раз, когда в книге будет встречаться фраза «+1 степень к умению», увеличивается лишь один кубик из четырех.[/i]» Эти слова характеризую игру лучше, чем мог бы сделать я. Адское, для игры в 3000 слов, количество кранча. Кучи таблиц... Такое впечатление, что это попытка втолкнуть как можно больше элементов в поставленные рамки. Плюс слишком буквальная трактовка картинок. Единственная работа, оставившая резко негативное впечатление. Оставшиеся проекты — позже.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.