"Монстробой", нпс



Теперь игровые субъекты (нпс) будут легче обсчитываться в сражении, так как их боевая модель становится более простой. Мастер сможет брать необходимый минимум параметров и при желании добавлять туда деталей.

Игровые субъекты обладают биографией, Знаком и уровнем. Биография у них как правило в одно-два слова: «купец», «принцесса», «эльф лучник». Знак позволяет субъекту использовать Специальности, обеспечивает связь с некоторыми игромеханическими моментами завязанными на Знаки и служит указателем на наиболее яркие черты характера этого создания. Уровень субъекта изменяется в пределах от 1 до 7 (а не от 1 до 10, как у героев) и играет роль в разнообразных эффектах, которые привязаны к уровню. Кроме того у субъекта нет Характеристик, поэтому в проверках он добавляет к кубику свой уровень, а не Ловкость, Разум, Тело или Интуицию (таким же образом осуществляются проверки для монстров, но их максимальный уровень равен 5).
Душевного здоровья и архетипов у субъектов нет, следовательно им недоступны приёмы требующие траты ДЗ, а их магические и физические защиты работают по тому же принципу, что и у монстров — полностью гасят заблокированные повреждения. Также субъектам недоступен боевой Транс, но в разные сюжетные моменты по желанию Мастера они могут входить в Транс обычный.
Для боя Мастер может просто выдать субъекту какое-нибудь оружие и экипировку, Особая сила Знака тоже действует на субъекта в сражении (но он апгрейдит её только один раз, на 5-м уровне, в отличие от героев, которым доступен и второй апгрейд Особой силы, на уровне 10).
В среднем у героя 10 + его уровень Очков здоровья и 10 Очков маны, но Мастер может отклоняться от этих рекомендуемых значений.

Собственно для полноценного включения субъекта в область театральной игромеханики требуется придумать ему Знак и уровень (а биография — это уже само его описание). Для режима сражения ему может вообще ничего не понадобиться (боевых приёмов не знает, использует возможности своего Знака и безоружную атаку) или же потребуется дать ему оружие/экипировку/ выученных пару приёмов.
Если Мастер хочет сделать более подробный игромеханический образ, то может дополнить субъекта разными дополнительными деталями по своему вкусу: расширить биографию, больше известных приёмов, больше экипировки, пассивные способности, Титулы, театральные предметы, тактические и театральные специальные правила, доступ в другие Знаки и т.д.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.