My Little Pony: Hacking Systems is Magic
3 фото
How many nights I prayed for this, to let my work begin
First we take Manhattan, then we take Berlin
— L. Cohen
День перед большим Ролеконом… Идеально расчитан, чтобы оповестить имажинарцев — творческий цех ZCL представляет свой следующий проект, настольную ролевую игру про разноцветных лошадей — My Little Pony: Friendship is Magic RPG, Настольная Ролевая Игра. Игра использует ядро системы Cortex Plus®.
Особенности:
- Мой первый самостоятельный проект по поням (тем самым, что взорвали медиапространство пять лет назад);
- Поддерживает оригинальные тропы, жанры и идеи сериала. Больше никакой кровавой расчлененки и лишних сущностей;
- Бесшовная трансляция флаффа в игромеханику, обеспеченная кортексом. Никакого МТР;
- Совместное повествование;
- На русском языке! Перевод некоторых терминов, может, не совсем верно выбран, но в целом задаче познакомить игроков с принципами и тонкостями системы справляется;
- Скрытые лулзы и актуальные мемесы, тысячи их! Нет дурацких заигрываний с читателем;
- Классическое построение рулбука: ядро системы, генерация персонажа, прочие подсистемы, мастерский раздел, бестиарий, раздаточные материалы;
- Всего 160 страниц в формате А5, почти как «Фиаско»;
- Почти без ошибок. Неплохо сверстана, есть даже длинные тире и бёквё ё;
- Актуальные события на пятый сезон шоу. Минимум отсебятины, лорные домыслы и идеи для приключений;
- БЕСПЛАТНО.
Из минусов, пожалуй, надо отметить отсутствие иллюстраций. К дедлайну не успел ни один из тех, кого я попросил мне помочь (только один художник на самом деле представил работы, но он пожелал до поры до времени оставаться неизвестным, первая буква его ника S), так что пришлось всё делать самому. Текущая версия документа неспроста носит название «Blankflank edition» — картинок в ней почти нет. Можете воспринимать ее как printer-friendly version. Картинки рано или поздно будут, но не сейчас.
Надобно сказать, я довольно долго делал этот хак, поскольку не был уверен в некоторых игромеханических решениях и содержимом книги, но рано или поздно это должно было случиться. Тащемта, еще в мае к РБК почти всё было готово, но перфекционизм заставил сделать бестиарий, мастерский раздел и внятный дизайн чарников. И вот… сейчас я готов представить это на суд общественности. Сегодня — поворотный момент в истории новейшей ИНРИНРЯ. Больше никаких саважей, никаких вархаммер-хаков, быдлословесок и коммерческих проектов под d20 — у цветных лошадей появилась новая прекрасная игра. Ах да, как обычно, я готов ответить на вопросы, обсудить ситуацию и вообще исправить найденные косяки.
Большое спасибо всем тем, кто не побоялся поучаствовать в этой авантюре и помог мне с разными аспектами игры и оформления книги.
Ссылки на файлы
Из-за той имажинарии, что мы заслуживаем, нет возможности залить файлы напрямую в соцсеть, так что получайте ссылки на файлы в гуглдоках.Blankflank edition — рекомендуется скачать, так как в файле есть интерактивные элементы.
Лист персонажа
Лист мастера
27 комментариев
Сразу одно «но». Очень неудобно (для меня лично) что общая механика идет перед созданием персонажа. Как бы, учимся же мы новым системам с генережки, а потом уже все остальное постигаем по ходу игры.
А в остальном все шикарно)
А меня как раз всегда бесило, когда создание персонажа идёт перед общей механикой :)
Спасибо, будет что почитать на досуге. Всегда интересно, как разные люди видят мир поней в игромеханическом плане. Рассматривают ли создатели некоторые условности жанра как фишку или просто не обращают на них внимание, например спонтанные песни и пляски. Не отходят ли они далеко от дружба-магических канонов, в кексики, так сказать. Повседневность или приключения, на чем больше акцентируется внимание? Что-то я записался, это от предвкушения. Вот что странно, если автор старался сделать игру актуальной для нынешнего, пятого сезона, то почему бы не подождать его конца? Он ведь весьма скоро. А ладно… наверное, если что всегда можно допилить.
Вот про песни и пляски я не подумал, да. Насчет подождать до конца — я просто задолбался ждать. К тому же после пятого будет шестой и полнометражка.
Ссылка.
Я бы обсудил при встрече.
Но нуждается в тщательной вычитке и редактуре, я понял некоторые места только после третьего прочтения.
И бога ради, translate, or translate not, there is no middle ground. Полупереведенные имена меня лично смущают.
убого но ничего в голову не приходит.
В русском языке ужасно неудобно что у существительных изначально есть пол, и сладости все больше мужского рода.