Несыгранная идея: Последний дракононаездник
Форумная игра, которую я начал в прошлом месяце, съедает значительную часть моего времени, поэтому когда мне в голову пришла идея очередной игры (а я только-только запустил предыдущую), я подумал и решил, что ещё одну игру я сейчас не потяну. Но идею на всякий случай запишу, если вдруг в будущем я захочу к ней вернуться…
Итак, место действия — мир, похожий на Spelljammer: одна звёздная система или некий сектор фэнтезийного космоса, населённый фэнтезийными существами, владеющими технологией межпланетных перелётов с помощью волшебных летающих кораблей. Но также в нём существуют драконы — существа космоса, способные летать между планетами и звёздами без помощи каких-либо дополнительных приспособлений кроме своей врождённой магии. (Да, как в этой идее).
И в мире существовал орден драконьих рыцарей — героев, которые укрощали драконов и разъезжая по космосу верхом на них в бронированных скафандрах (рыцари, в отличие от драконов, по умолчанию ведь не обладали способностью дышать в вакууме), творили добро и защищали всё хорошее от всего плохого. «Существовал» — потому что пару десятилетий назад могущественный лич, коварно заручившийся поддержкой планетарных королей и обеспечив их невмешательство в войну, разгромил орден в жестокой битве. Погибшие рыцари были превращены в нежить — рыцарей смерти, убитые драконы были также воскрешены в виде нежити, а выжившие драконы, видя судьбу своих сородичей, поспешили покинуть пределы известного космоса, и вот уже много лет почти никто никогда не видел живого дракона.
Вот уже несколько десятилетий известными планетами правит император-лич, поддерживающий облик мудрого и справедливого правителя, дающего процветание, мир и покой (вечный). Благодаря императору-личу, обитатели планет движутся навстречу «прогрессу»: вместо людей трудятся зомби и скелеты, а богатые и знатные люди имеют возможность (не)жить вечно. Те, кому такой «прогресс» не нравится, объявляются луддитами, и их выступления жестоко подавляются. Рыцари смерти, разъезжающие верхом на драколичах, заняли в новой империи примерно ту же нишу, которую раньше занимали драконьи рыцари.
И тут-то на сцене и появляются главные герои, чтобы бросить вызов императору-личу.
(Хотя одна из причин, по которой я не взялся водить эту игру, заключается именно в том, что в форумных играх, когда приглашаешь игрока на сюжетно важную роль, он, по закону Мёрфи, может пропасть из сети в самый неподходящий момент).
(Да, чтобы отвлечься от параллелей со «Звёздными войнами», — главные герои могли бы выглядеть ещё, например, так. :))
Итак, место действия — мир, похожий на Spelljammer: одна звёздная система или некий сектор фэнтезийного космоса, населённый фэнтезийными существами, владеющими технологией межпланетных перелётов с помощью волшебных летающих кораблей. Но также в нём существуют драконы — существа космоса, способные летать между планетами и звёздами без помощи каких-либо дополнительных приспособлений кроме своей врождённой магии. (Да, как в этой идее).
И в мире существовал орден драконьих рыцарей — героев, которые укрощали драконов и разъезжая по космосу верхом на них в бронированных скафандрах (рыцари, в отличие от драконов, по умолчанию ведь не обладали способностью дышать в вакууме), творили добро и защищали всё хорошее от всего плохого. «Существовал» — потому что пару десятилетий назад могущественный лич, коварно заручившийся поддержкой планетарных королей и обеспечив их невмешательство в войну, разгромил орден в жестокой битве. Погибшие рыцари были превращены в нежить — рыцарей смерти, убитые драконы были также воскрешены в виде нежити, а выжившие драконы, видя судьбу своих сородичей, поспешили покинуть пределы известного космоса, и вот уже много лет почти никто никогда не видел живого дракона.
Вот уже несколько десятилетий известными планетами правит император-лич, поддерживающий облик мудрого и справедливого правителя, дающего процветание, мир и покой (вечный). Благодаря императору-личу, обитатели планет движутся навстречу «прогрессу»: вместо людей трудятся зомби и скелеты, а богатые и знатные люди имеют возможность (не)жить вечно. Те, кому такой «прогресс» не нравится, объявляются луддитами, и их выступления жестоко подавляются. Рыцари смерти, разъезжающие верхом на драколичах, заняли в новой империи примерно ту же нишу, которую раньше занимали драконьи рыцари.
И тут-то на сцене и появляются главные герои, чтобы бросить вызов императору-личу.
- Драконий рыцарь: единственный (вероятно, единственный) наследник ордена драконьих рыцарей, Избранный, в чьих руках оказалась судьба мира, и которому предначертано свергнуть императора-лича (ибо так было сказано в пророчестве). Впрочем, вероятно, о своей судьбе он долго не знал, и ему лишь предстоит стать настоящим драконьим рыцарем в процессе своих приключений. Наличие сожжённого андедными штурмовиками родного дома и преследующего героя рыцаря смерти, желающего сообщить ему, что он, этот рыцарь смерти, — его отец, — по вкусу.
- Дракон: один из последних живых драконов, каким-то образом сумевший пережить «чистку», устроенную императором-личем и его рыцарями смерти. Способность принимать человеческий облик, притворяясь одним из людей, или отсутствие таковой способности — по вкусу. Возможно, он старый и опытный, а возможно, он ещё совсем молодой, и как они с героем встретятся — вопрос открытый. Но после того, как они составят пару «дракон — наездник», дальше они будут неразрывно связаны друг с другом.
- Капитан: командир волшебного корабля, на котором остальные члены группы (кроме рыцаря и его дракона) путешествуют по космосу. Мотивы, по которым наш героический капитан/пират/контрабандист присоединился к персонажам, бросившим вызов личу-императору, могут быть различны, но желательно наличие дерзновенности и духа авантюризма.
- Команда корабля: различные члены экипажа всё того же корабля — он может быть, в принципе, и совсем маленьким кораблём, где два-три персонажа составляют весь его экипаж, так и большим кораблём с экипажем в несколько десятков или пару сотен НПЦ-статистов.
- Лидер повстанцев: связующее звено между главным героем и организациями, выступающими против императора-лича: пока рыцарь сражается с ордами нежити, задача лидера повстанцев — уговорить своих соратников помочь главному герою, убедить их, что он является их главной надеждой. Дословно повторять образ принцессы Леи, впрочем, совершенно необязательно, разумеется. :)
(Хотя одна из причин, по которой я не взялся водить эту игру, заключается именно в том, что в форумных играх, когда приглашаешь игрока на сюжетно важную роль, он, по закону Мёрфи, может пропасть из сети в самый неподходящий момент).
(Да, чтобы отвлечься от параллелей со «Звёздными войнами», — главные герои могли бы выглядеть ещё, например, так. :))
5 комментариев
Так ведь Оби-Ван. Вероятно наблюдал за будущим избранным. Может там пророчество было про какой-то род или место или время. В таких сюжетах частенько бывают пророчества или некие указующие знаки.
Так ведь лютая нелюбовь к текущему режиму, возможно даже по личным мотивам. + теоретическая возможность хорошо заработать — как завязка.
Хан Соло тоже, помнится, начинал с теоретической возможности хорошо заработать — и кончилось тем, что он сперва попал в ряды антиимперского сопротивления, а потом и вовсе женился над одной из ключевых фигур среди повстанцев… %)