Очень неправильный Мир Тьмы
По мотивам спора в личке, который приводить не буду целиком.
А как вы считаете?
Можно ли водить по сеттингу Мира Тьмы используя игромеханику AD&D (с допиливанием) и что из этого получится.
Rain
Держу пари, Мир Тьмы можно водить и по системе AD&D. Просто никто не заморачивался.
Н.
Нет, нельзя
Попробуй)
Будет просто бред сивой кобылы
А как вы считаете?
Можно ли водить по сеттингу Мира Тьмы используя игромеханику AD&D (с допиливанием) и что из этого получится.
6 комментариев
В пору своей молодости
и глупостимы с друзьями-игроками (а больше других игроков-то и не было) увлеклись двумя компьютерными играми по Миру Тьмы: Redemption'ом и Bloodlines.Из игровых систем на тот момент мы знали только D&D 3.5. И Женя, наш основной ведущий, посидев с тетрадкой пару-тройку недель, выдал не самый дурной вариант. Был базовый шаблон вампиров, который менялся в зависимости от клана. Были особые пункты, на которые покупались дисциплины и их свойства, списанные с компьютерных игр. Кажется, помимо этого можно было выбрать расу и класс как обычно, поскольку местом действия у нас был родной фентэзи сеттинг (для простоты скажем, что типичный такой generic fantasy).
Удивительно, но сейчас я это вспоминаю без особых фейспалмов. Свой фан мы словили, сыграв пару небольших кампаний. Игры получились хорошими, допиленная игромеханика скорее помогала, чем мешала.
Разумеется, что всё это — совершенно неправильный Мир Тьмы и всё такое, но было забавно и всем понравилось.
(По сабжу нечего добавить к Свельте выше).
Правда это еще более неправильный Мир Тьмы, но модуль во многих отношениях прекрасен.