ОДМ 32 мая 2019, 1 день, миниотчет
ОДМ 32 мая — WTF?
Коротко: СЫЩИК это просто, Янтарный город это интересно. Дедлендсы — это сложно и скучно.
Теперь детали.
Я не ожидал увидеть достаточно глубоко проработанный/продуманный мир — проработанный так, как я прорабатывал бы его я сам — до уровня подтекстов и тонких взаимодействий.
Было приятно играть у человека, который не «плавает» в вопросах «смыслов за кадром».
По части системы: я не увидел никаких тайных знаний и убедился, что (на том минимуме, который я читал) я понял основные принципы правильно. Конечно к концепции спецнавыки всегда успешны ещё придётся привыкнуть (а у меня игроки (которые нормальные) — сильные и играть с ними сложно)
Они и при «словеске» задачи легко щелкают, а уж с такой системой, которая поддерживает их возможности… страх, что она будет слишком больший халявой… силен.
Оно, как мне кажется, не для ваншота. По крайней мере не для ваншота с рандомами, потому что надо твёрдо знать сеттинг, систему и механику.
Но, может быть, я предвзят, потому что американские сюжеты меня не цепляют.
P.S. ВОМБАТА ПОВОДИЛИ!
Коротко: СЫЩИК это просто, Янтарный город это интересно. Дедлендсы — это сложно и скучно.
Теперь детали.
«Янтарный город»
Я не ожидал увидеть достаточно глубоко проработанный/продуманный мир — проработанный так, как я прорабатывал бы его я сам — до уровня подтекстов и тонких взаимодействий.
Было приятно играть у человека, который не «плавает» в вопросах «смыслов за кадром».
По части системы: я не увидел никаких тайных знаний и убедился, что (на том минимуме, который я читал) я понял основные принципы правильно. Конечно к концепции спецнавыки всегда успешны ещё придётся привыкнуть (а у меня игроки (которые нормальные) — сильные и играть с ними сложно)
Они и при «словеске» задачи легко щелкают, а уж с такой системой, которая поддерживает их возможности… страх, что она будет слишком больший халявой… силен.
Alexander Vagrant, [01.06.19 21:06]
Ну, СЫЩИК и построен вокруг принципа, что ты думаешь, как дать игрокам информацию, а не прятать её. Сам же сюжет строится не вокруг того, как ищутся сведения, а как они сопостоявляются друг с другом и используются.
Дедлендсы
Оно, как мне кажется, не для ваншота. По крайней мере не для ваншота с рандомами, потому что надо твёрдо знать сеттинг, систему и механику.
Но, может быть, я предвзят, потому что американские сюжеты меня не цепляют.
P.S. ВОМБАТА ПОВОДИЛИ!
4 комментария
«Я не ожидал, ноооооо...»?
Не очень поняла, о чем речь.
То есть перестанешь называть Вагранта гуру?:)
Раздатки и прегены? В принципе, для ваншота савагу можно знать на уровне «кидаешь свой куб и дикий, берешь большее, при выпадении максимума взрыв»
Потому что ты перестал водить носом и пошел на игротеку. А то когда мы тебе предлагали, говорил, что ты как Гильгамеш, Все Видавший.
: р
Значит ты плаваешь ;)
Не коррелирует.
Раз он не хочет, чтобы я его называл евангелистом СЫЩИКа в ИНРИНРЯ, ок, не буду.
Теоретически.
А практически — невыписанные в чарлист пушки с параметрами, которые надо где-то найти, спеллы, которые раскиданы по всему спеллбуку, абилки, способности, вот эта вся куча опций.
На какой-то миг я подумал — «чобля, это чё за трисполтиной?»
При этом для игры в этот модуль неплохо бы знать предысторию, что-то там про выборы, что-то там про предысторию региона, которая за 5 минут не рассказывается…
В общем нет, я не хочу сказать, что Тёма плохой мастер, я хочу сказать, что он выбрал неудачный модуль для ваншота.
Ну очевидно же было, что на модуль придут игроки, не знающие системы!
Уууу, соглашусь — в таком виде это тяжело. Надо все выписать в пачку к чарнику.
Если я когда-нибудь решу водить по саваге — я выберу Красную Землю. Не могу сказать, что их версия криптоистории мне близка, но оно происходит на просторах нашей страны. И лучше, чем КЗ, я точно не сделаю, разве что сделаю «неканон» Красной Земли.
… в общем, может быть, когда-нибудь после Федерации, Детей Героев и еще пары проектов ;)