Плезантвиль

Пересмотрел я вчера один из своих любимых фильмов и задумался - какую игромехавнику я бы использовал для игры в Плезантвилль. Ответа у меня не нашлось. Только несколько требований: - персонаж должен создаваться на основе "границы комфорта". Т.е. описываться через свою зону комфорта. - персонаж обретает цвет, когда переступает границы этой зоны, двигаясь к некому идеалу или мечте. Другой вариант, когда максимально приближается к своему архетипу. - окружающая среда пытается вернуть персонажа в его зону комфорта. - персонажи должны "окрасить" весь город, переведя его из идеала в реальность. А какую игромеханику использовали бы вы?
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.