Правила по впариванию для Эры Водолея

Всё-таки использование карт в качестве рандомайзера — великая вещь.

Если я допишу «Эру» до этого места, там будут следующие правила:

Для того, чтобы продать созданный вами магический предмет, вы, помимо того, чтобы сделать сам предмет, должны потратить 1d6 дней на поиск покупателя, после чего выполнить успешную проверку Уличного чутья. Каждый успех или подъём позволяет вам вытянуть одну карту из колоды.
Двойка: вместо покупателя вы нашли себе неприятности в лице крышующих торговлю магическими предметами братков, полиции или чего-то ещё в этом роде.
Тройка-шестёрка: вы не нашли покупателя и должны потратить ещё 1d6 дней на его поиски.
Семёрка-десятка: вы нашли покупателя, но он готов купить у вас предмет только за половину рыночной цены. Вы можете потратить ещё 1d6 дней на поиски нового, но в этом случае прежний покупатель не станет вас ждать.
Валет-туз: вы нашли покупателя, готового купить у вас предмет за рыночную цену.
Джокер: удача! Вы нашли покупателя, готового купить у вас предмет за двойную рыночную цену.

Да, колдовской бизнес будет очень важной частью сеттинга.

8 комментариев

avatar
Изменил результат на двойке — теперь он означает дополнительные неприятности.
avatar
2-6 вы не нашли того, кого искали или нашли того, кого не искали
7-10 вы кое-кого нашли, но не совсем того: мастер предоставит вам худший результат, тяжелый выбор или невыгодную сделку
В-Т вы нашли покупателя, готового купить предмет за рыночную цену
Дж вы нашли покупателя, о котором и мечтать не смели
avatar
Осталось написать правила впаривания Эры Водолея.
avatar
7-10 вы кое-кого нашли, но не совсем того: мастер предоставит вам худший результат, тяжелый выбор или невыгодную сделку
Вантала, возьми себе что-то похожее на это. А еще лучше — как в *W — SMTHG+Roll и выберите 2 из…

Стоп, Aquarius World? Чур меня.
avatar
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
avatar
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Нет.
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
Что?
avatar
Что?
Если типичный ИП получает 1000$ в месяц, то это примерно 46.5 долларов за рабочий день. Т.е. проведя 1d6 дней в поисках покупателя, ИП за это время не заработает примерно 166.5 долларов. Вопрос — как это соотносится со стоимостью магического предмета?
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?
avatar
Если брать за основу цены на магпредметы из Fantasy Gear — выгода есть. Там зелья стоят 450 у.е. минимум. И я очень сильно сомневаюсь, что российские студенты (категория, являющаяся в сеттинге не то чтобы типичными, а единственными предусмотренными ИП) реально зарабатывают по штуке баксов в месяц.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.