Приснилось, что я пишу сисетму

В сисетме персонажи могли быть рыцарями, драконами или принцессами. Роль рандомайзера играла колода карт: рыцарям соответствовали бубны, принцессам - червы, драконами - пики, а трефы - "классу" персонажа, вытянувшего карту. Каждому "классу" соответствовал свой способ разрешения конфликтов: принцессам - социальный путь, рыцарям - доблесть и отвага, драконам - юз зе дарксайд. В конфликтах между персонажами игроков бубны били пики, червы били бубны, а пики били червы (а трефы считались картой масти класса вытянувшего трефовую карту персонажа). Разрешение конфликтов проиходило так: каждый участник конфликта вытягивал из колоды n карт, выбирал из них одну и клал её рубашкой вверх на стол, после чего все одновременно переворачивали положенную ими карту и затем описывали свои действия и кто победил.

Вот думаю: можно ли из этого что-либо играбельное сделать?

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.