Рецепт для стори-гейма?
Что такое стори-гейм? Я не знаю. Но у меня вопрос к тем, кто знает. Ну, или думает, что знает. Поскольку практику я предпочитаю теории, попробуем зайти со стороны следующего рецепта:
Возьмем некоторое количество персонажей, связанных некоторыми отношениями. Ну там, солистка Леночка влюблена в ударника, ударнику нравится Оля, а той снится соло-гитарист и учитель пения, который любит детей, баян и директора школы. Естественно, отношения могут быть и более другими. Финансовыми, к примеру, или дипломатическими. А персонажи могут быть государствами, социальными группами и вооруженными уличными бандами, да.
Добавим слегка правил: игроки кидают кубики и на основании броска что-то повествуют. Естественно, повествование должно хоть каким-то боком затрагивать отношения, заложенные в стартовой ситуации. Кубики могут определять степень влияния на отношения/стартовую ситуацию, характер этого влияния и т.п.
И вот, со всей этой херней на борту, мы пытаемся взлететь. То есть начать играть. Заранее настроившись на делать историю, а не спрашивать "Ну и чо?". Что-то заднее мне подсказывает, что ситуация рано или поздно придет к какому-то положению, которое можно назвать развязкой истории.
Так вот, партайгеноссен, это будет стори-гейм или нет?
ЗЫ: Чертовски не хватает кавычек елочками.
7 комментариев
«Из Word'a копировать не пробовал?»
повествовательная игра? Игра с распределением повествовательных прав среди всех участников в равной степени"
Тогда предложенны вариант, повествовательная игра. Разве что кубики слегка изменяют равенство распределения повествовательных прав и их силы от момента к моменту, но если мы возьмём достаточно большой отрезок времени, то можно будет этим пренебречь я считаю.
Так что предложенное это storygame согласно описанию и смыслу.