Ролекон VI - Предел Доброты

Мне удалось таки продавить жену на последнем Ролеконе и мы поиграли в Понихаммер у Евгения Литвина, известного на форумах МРИ и здесь как Zlanomar.
Пони — это здорово. А Скрещенные с Вахой вдвойне здорово. Игра в целом очень понравилась и любопытной завязкой и собственно переделкой системы. Ну а далее в двух словах о том что и как на игре было. Всю предысторию я думаю можно с легкостью узнать у автора конверсии.
Итак мы играли за двух космодесантников превращенных страшной мутацией в пони. В очередной раз мы были выведены из долгого сна принцессой Селестией и были отправлены в Манхетен, чтобы разобраться в событиях творящихся там и забрать от туда элемент доброты. Нагрузив на себя свое снаряжение мы отправились в путь. Выгрузили нас на границе Манхетена и мы сразу взялись за дело. Мой земной пони облаченный в мощный доспех медленно поскакал в направление крепости в которой хранился артефакт, а моя подруга быстро усвистала вперед, ведь крылья позволяют передвигаться быстрее недели маленькие ножки. Вскоре она увидела треанта, внутри которого ярко сиял какой-то непонятный камень. Пролететь мимо этого беспредела крушащего дома она просто не могла и отважно напала на него. Я же притопал уже к концу битвы и мощным пинком отправил треанта в полет, правда камешек после этого взорвался, неплохо подпортив мое здоровье.
Затем мы поскакали дальше и наткнулись на звездного барана на голове у которого была закреплена какая-то странная конструкция. Наш пегас сбил эту конструкцию, а я топнув копытом заставил его убраться куда подальше.
Дальше мы в пути напоролись на стаю волков, но разогнали их буквально за несколько секунд перебив треть стаи. Мирные жители, которых волки собирались попробовать на вкус были нам весьма благодарны.
И наконец мы добрались до крепости. Она была завалена трупами пони по самые верхушки стен и эта картина внушала ужас. Мы ринулись в башню к которой хранился элемент доброты. В ней мы обнаружили нашего старого товарища, который творил какой-то жуткий ритуал над элементом. Он пытался рассказать нам байку о том, что извратив суть всех элементов у нас получится вернуться назад к служению Императору. Ради личной выгоды он забыл о том, что мы должны защищать Империю от внешних и внутренних угроз. И этот мир оказавшийся центром «зоокатастрофы» тоже должен был быть защищен и наш старый друг являлся угрозой ему. Мы атаковали его и в скоротечной схватке он отправился на тот свет. Пегас смог взять элемент доброты и мы благополучно доставили его по месту назначения.

Получилось несколько скомкано, но уж как получилось.

Плюсы и минусы:
+ Система является замечательной конверсией с Death Watch и содержит много действительно тематических элементов.
+ Очень любопытная предыстория происходящего.
+ Замечательный ведущий. Других на Ролеконах видимо не водится.
— Он был один и видимо существенный. Из-за недобора игроков не раскрылось большое количество различных фишек и возможностей заложенных в модуль. Из-за этого получилось довольно скомкано уж не говоря о том, что выбранными персами модуль реально можно было пройти минут за десять. Мы этого не сделали, но ощущения от множества упущенных возможностей осталось.

В целом всем очень рекомендую попробовать Понихаммер на вкус! Это просто великолепная штука!

5 комментариев

avatar
Спасибо, я польщен. Впрочем, да: было бы больше людей — было бы веселее.
avatar
А так всегда — нет народу, нет фана.
avatar
Ну уж не всегда точно. У нас в компании одни из лучших игр игрались в составе «мастер и два игрока».
avatar
У меня в компании тоже примерно так и было, но тут несколько разное. Когда игра ориентированна на двух игроков это одно, а когда на четверых, но играют два это совсем другое.
avatar
Прочитав отчет и полистав Понихаммер, даже захотелось MLP попробовать посмотреть! Но боюсь разочароваться :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.