Рыцари звёзд. Князья Лиги.
Следуя заветам Гремлина, решил расписать возможное начальство персонажей игроков. :)
Князья Лиги:
Восемь князей Лиги, не считая шести тех, что провозгласили себя регентами Лиги, сохранили верность распавшемуся альянсу и в настоящий момент управляют действиями своих верных звёздных рыцарей в разных концах галактики.
Нарга Рон – человеческая женщина родом из Технократии, в чьём ведении находятся границы Технократии и Некрократии на северо-западе галактики. На вид ей под сорок, но на самом деле она намного старше, и хорошо сохранилась благодаря генной терапии. Её можно увидеть при всех релагиях лишь по торжественным случаям, да и вообще она не особенно следит за собой, с другой стороны, никогда не была замечена в заносчивости: с низшими и высшими она держится, как с равными. Она вообще считает собственное звёздное рыцарство атавизмом, но не пытается перестроить феодальную машину под собой, считая, что не стоит чинить то, что не сломалось. Технический гений, могущественная волшебница... и практикующий некромант: Награ считает, что на войне все средства хороши, и оружие врага нужно изучить и использовать против самого врага – или другого врага.
Генрих Кригер – аристократ из Империи людей, один из тех, кто носит гены Бога-Императора, с которым Генрих лично знаком. Он защищает границы Империи и Соединённого королевства эльфов с территориями тёмных эльфов. Талантливый полководец, разведчик и учёный и просто красивый мужчина, он не преминёт сообщить вам о своём генетическом превосходстве перед вами, и тем не менее, еего пути разошлись с путями Бога-Императора: Генрих пришёл к убеждению, что человечество никогда не станет доминирующей расой галактики: даже если оно выйдет победителем из войны против всех остальных рас, на него накинутся слуги Единого и Пустоты. Тем не менее, он продолжает считать людей высшей расой, а вот что он думает по поводу давних врагов своей империи – эльфов – которых немало среди его вассалов и вассалов его вассалов, известно, наверное, только ему одному – но он их, по крайней мере, терпит, и не выказывает никаких своих эмоций в отношении них. А вот к тёмным эльфам она беспощаден, хотя некоторые его вассалы не разделяют этой его беспощадности, и среди их вассалов даже есть пара тёмных эльфов, принявших сторону Лиги.
Угрук Улыбка Мертвеца – полуорк, потомок вождя орочьего клана Смеющихся Мертвецов, побеждённого силами Лиги и присягнувшего ей на верность. Охраняет границы территорий эльфов и гномов с территориями орков на востоке галактики. По убеждениям нечто вроде социал-дарвиниста: считает, что Лига как государство эволюционно выше орочьих кланов, и победа Лиги была справедлива. Свою верность Лиге после её распада Угрук сам объясняет тем, что ему, полуорку, нет места ни среди людей, ни среди орков. Не думает дважды, прежде чем применить силу – физическую или военную, и с радостью бы объявил войну всем вышедшим из Лиги, да регенты не велят. Любимый инструмент дипломатии – угроза.
Тиатот Силанинт – сауриан-брахид, охраняющий южные границы Сёгуната сауриан и Империи драконов на востоке галактики. Больше учёный и дипломат, чем полководец, всегда в перву очередь пытается решать внешние и внутренние конфликты, прибегая к военной силе только в крайнем случае. За это его считают мягкотелым, однако, с другой стороны, он не спускает своим вассалам никаких военных преступлений. Действительно верит в возможность мирной интеграции Империи драконов в Звёздную Лигу... пусть даже её сейчас не существует – Тиалот верит, что её ещё можно восстановить.
Даркуана из рода Тигров – ракшаса, охраняющая границы Союза ракшасских родов и Империи драконов на западе галактики. Несмотря на то, что она принадлежит к одну из двух могущественнейших родов ракшасов, сама она отреклась от своего рода и считает, что её расе следовало бы похоронить деление на родовитых и безродных и прекратить бессмысленные войны родов. Она пытается поддерживать мир в Союзе ракшасских родов дипломатическими и военными методами, но обычно встречает лишь непонимание и ненависть своих сородичей. Её дух почти сломлен этим непониманием, но она всё же не сдаётся – немногие сохранившие верность ей вассалы поддерживают её.
Фирас из рода Оцелотов – ракшас, охраняющий западные границы ядра галактики, принадлежащего порождениям Единого. Опытный разведчик, но тип себе на уме, воспринимающий Лигу как средство возвеличить его маленький род. Прожжёный интриган, не мучающийся моральными терзаниями, когда может пожертвовать одной из своих пешек, каковыми он воспринимает своих вассалов, ради своего блага... или блага Лиги. Задания, которые он отдаёт своим агентам, часто имеют двойное дно, неизвестное для самих агентов.
Тель-Белиткай – зелёная эльфийка, в чьём ведении находятся северные границы ядра галактики. Выходица из священников Церкви Единства, почитающая Четыре Начала далеко прежде Двенадцати богов и пытающаяся распространить свою веру на находящуюся рядом с её владениями Теократию. Раньше её терпели, но после раскола Церкви Единства нынешний глава Теократии объявил её еретиком. Тем не менее, она не оставляет своих попыток и не держит зла на своих недоброжелателей – но не на своих врагов из числа порождений Единого. Матерински добра к своим вассалам... да и ко всем представителям разумных рас Лиги вообще.
Шоллант Эллот – драконица-тетрахейр, охраняющая восточные границы ядра галактики, где с ядром галактики граничит Сёгунат сауриан. Помешана на чести и требует неукоснительного соблюдения кодекса бусидо и от своих вассалов. Сохранила верность Лиге просто потому, что поклялась ей в верности, хотя есть слухи, что сейчас она всерьёз сомневается в правильности своего решения. Хотя трудно сказать, откуда взялись эти слухи, учитывая, что Шоллант, наверное, скорее умрёт, чем даст кому-нибудь знать о её сомнениях.
0 комментариев