Рыцари звёзд. Неделя вторая.
Государства людей, входившие в Звёздную Лигу:
Теократия – теократическое, как можно догадаться, государство, управляемое жрецами Двенадцати богов – Отца и Матери и их десяти детей. Священникам принадлежит и духовная, и светская власть, и места планетарных губернаторов и так далее занимают тоже священники, священники же командуют войсками, полицией, космическими кораблями и так далее. Верховная власть принадлежит служителям Отца, клергии же остальных одиннадцати богов выполняют роль министерств: Матери – социальных дел, Судии – юстиции, Воителя – военных дел, Торговца – экономики и финансов, Жизнелюбца – искусства, Архитектора – промышленности, Мудреца – науки и просвещения, служители Обманщика занимаются разведкой и контрразведкой, Смерти – убийствами в рамках того же, Странника – исследуют космос, Бунтаря – проводят в жизнь реформы. Основное население Теократии – люди, однако, власти Теократии принимают в число своих жителей и представителей других рас, хотя гражданские права предоставляются только верующим в Двенадцать.
Далеко не все служители Двенадцати способны творить чудеса силой веры – только те, чья вера действительно сильна. Служители Мудреца – покровителя знаний - и, несколько неожиданно, Жизнелюбца – покровителя искусств – иногда владеют магией музыки сфер.
Теократия давно не знает дискриминации мужчин или женщин, хотя жрецами Отца могут быть и, следовательно, занимать высшие государственные посты, только мужчины (а жрицами Матери – только женщины), но в Теократии поощряются браки между жрецами Отца и жрицами Матери, и последние часто имеют влияние на своих мужей. Вообще, жители Теократии считают, что каждый мужчина есть образ Отца, а каждая женщина – образ Матери, и брак между образами двух богов, как и акт телесной любви, есть священнодействие, а брак между жрецом Отца и жрицей Матери – священнодействие вдвойне. На людей, не желающих вступать в брак, в Теократии смотрят довольно косо, и такие, если они не желают уйти в монахи (хотя и для них брак не возбраняется, просто является необязательным) и посвятить свою жизнь одному из Двенадцати, нередко покидают пределы Теократии.
Служители Двенадцати не едины: среди них есть староверы, отказывающиеся признавать, что их Двенадцать – это те же самые боги, которым поклоняются какие-нибудь эльфы или гномы, не говоря уже о тайных служителях Двенадцати Тёмных – злых отражений Двенадцати богов.
Ранее служители Двенадцати богов считались служителями и Церкви Единства, но сейчас они рассорились со служителями Четырёх Начал, что и послужило причиной выхода Теократии из состава Лиги.
Возможные идеи персонажа:
[b]Служитель богов[/b] – вы можете быть жрецом одного из Двенадцати, или рыцарем-священником, или учёным-жрецом Мудреца, или шпионом-служителем Обманщика – вариантов слишком много, чтобы перечислить здесь их все, но вы посвятили свою жизнь одному из богов. Вы, однако, сохранили верность Церкви Единства во время конфликта служителей Двенадцати и Четырёх и сейчас пытаетесь вернуть своих заблуждших братьев в лоно единой церкви.
[b]Простой верующий[/b] – вы всегда верили в Двенадцать, но не были в числе их служителей. Вы просто делаете то, что подсказывает вам ваша вера, и сейчас она подсказывает вам, что служители Двенадцати, расколовшие Церковь Единства, ошибаются.
[b]Изгнанник[/b] – по какой-то причине вы решили или были вынуждены покинуть Теократию. Возможно, ваша вера была сочтена недостаточной, возможно, так оно и было, возможно, вы нарушили какой-то из заветов Двенадцати. А может быть, вы просто решили, что служба Лиге – возможность для вас подняться в обществе, не посвящая свою жизнь никакому богу.
Империя людей – государство, во главе которого стоит Бог-Император, именуемый также Идеалом, Идеальным Человеком – [strike]яойный бисёнен[/strike] нестареющий андрогинного вида мужчина, обладающий неземной красотой, предельной для человека его телосложения физической силой, сверхъестественными силами и разносторонним интеллектом гения. Когда-то планета Рузария, являющаяся сейчас столицей Империи людей, находилась под властью тёмных эльфов, державших людей в качестве рабов и подопытных кроликов для генетических экспериментов и генетически изменивших облик людей, чтобы они лучше выполняли возложенные на них работы. Так было, пока не появился он – Идеальный Человек, поднявший восстание против эльфов. Власть эльфов была свергнута, но последствия их экспериментов над генами людей остались, и до сих пор люди Империи разделены на множество, по сути, разных видов-каст. Положение человека в обществе Империи зависит от его генов, и наверху стоят несущие в себе гены Идеального Человека. Также в Империи широко рапространено клонирование и развита евгеника, и клоны обладают всеми гражданскими правами.
К людям других государств люди Империи испытывают смешанные чувства: то комплекс неполноценности, то убеждённость в своём генетическом превосходстве, другие же расы Бог-Император обявил низшими, а эльфов в Империи ненавидят до сих пор. Пусть даже это совсем не те эльфы, что когда-то угнетали людей Рузарии.
Империя людей была исключена из состава Лиги, когда начала проповедовать среди людей других государств идею о превосходстве людей над всеми другими расами.
Возможные идеи персонажа:
[b]Взбунтовавшийся слуга[/b] – волею Бога-Императора вы стали частью служб Лиги, чтобы быть его орудием в ней. Но когда Империя Людей вышла из состава Лиги, вы по какой-то причине предпочли верность Лиге верности своему богу. Вряд ли вам это простят, но вы делаете то, что должно сделать.
[b]Белая ворона[/b] – вы не нашли себе места в Империи Людей. Возможно, вас почему-то тянуло не к тому, для чего предназначен обладатель ваших генов, может быть, вы были скрытым ксенофилом, но так или иначе, вы оставили Империю и нашли себе место на службе у Лиги.
[b]Двойной агент[/b] – Бог-Император прекрасно понимает, что существование Лиги более выгодно для всех рас, в том числе для людей, чем её развал, и он оставил вас в рядах Лиги, как своего агента. Возможно, ваши товарищи знают об этом и понимают, что вы работаете на общее благо, а возможно, вы работаете на двух хозяев втайне о остатков Лиги. Что сделают с вами, если узнают об этом?
Технократия – государство, живущее под «диктатурой образования»: пробиться во власть в Теократии, не имея диплома политолога, экономиста или доктора каких-нибудь других наук, невозможно в принципе, да даже в крупный и средний бизнес нельзя попасть без диплома экономиста. Ни о какой демократии речи не идёт: власти Технократии даже в мыслях не могут о том, чтобы доверять важные решения неквалифицированному электорату, и обладатели высоких постов только назначаемы, а не избираемы. Люди, не имеющие высшего образования, считаются людьми второго сорта – впрочем, таких в Технократии немного, благодаря тотальной автоматизации производства и малой надобности в неквалифицированной рабочей силе. На место среди граждан первого сорта могут претендовать представители творческих профессий, но и от них ожидается наличие академического образования в той сфере, которой они занимаются. Жители Технократии считают своё государство лучшим из существующих, игнорируя попытки граждан других государств обратить их внимание на то, что не настолько их государство и лучше управляемых «непрофессионалами».
В прошлом нынешняя Некрократия входила в Технократию, но раскол произошёл, когда нынешние правители Некрократии решили, что этика не должна сдерживать прогресс науки. Напротив, в современной Технократии в каждом человеке старуются взрастить твёрдые моральные принципы, активную жизненную позицию и альтруизм. Современные Технократы сейчас тратят много усилий, чтобы предсказать возможный негативный или позитивный результат каждой инновации. Но и даже искусственно сдерживая свой прогресс, Технократия в научно-техническом развитии обгоняет все другие государства Лиги, а в развитии магии соперничает с эльфами. А вот обладающие божественными силами в Технократии практически не встречаются: подавляющее большинство её населения – агностики и попросту не обладают достаточной силой веры. Основное население Технократии – люди, но в число её граждан допускаются и представители других рас.
Технократия вышла из состава Лиги после серии безуспешных попыток отменить институт звёздного рыцарства как анахронизм.
Возможные идеи персонажа:
[b]Рыцарь поневоле[/b] – вы считаете звёздное рыцарство анахронизмом, но так получилось, что вы стали обладателем рыцарского звания. Вы тяготитесь им или стараетесь рационализировать тот кодекс чести, которому вы вынуждены следовать, но когда Технократия объявила о своём выходе из состава Лиги, вы решили, что лучше остаться слугой Лиги.
[b]Прогрессор[/b] – когда вы стали звёздным рыцарем, вы задались целью отменить этот институт изнутри, изнутри привести Лигу к единственно правильному государственному устройству. Лига распалась, но вы решили не бросать людей, нуждающихся в ом, чтобы быть выведенными к свету прогресса.
[b]Интеллектуал[/b] – вы никогда не интересовались политикой, вы посвятили свою жизнь интеллектуальному труду или магическому творчеству в Галактическом Университете. Если то, что вы делаете, полезно общему делу Лиги – это хорошо. Когда Лига распалась, вам было, в общем-то, всё равно, куда идти, но ваши коллеги остались с Лигой – вы остались с ними.
Меня просили написать, откуда суть пошли звёздные рыцари, и я это напишу, но позже.
Или не напишу, потому что меня раскритикуют, и я брошу сеттингописание вообще. :oops: Собственно, если раскритикуют, то я [strike]повешусь[/strike] брошу это дело.
8 комментариев
Вообще, я ещё не решил, как у меня в сеттинге будет с FTL-сенсорами. Про FTL-перемещения решил, а про сенсоры - ещё нет...