Savage 7th sea - Гламур
Аваллонские колдуны умеют призывать силу легендарных персонажей, совершая поступки, которые молва приписывает им, или даже на время перевоплощаясь в них. Трюки совершают любые колдуны гламура, но полностью перевоплощаться могут только полнокровные. Перевоплощении действует до конца сцены, если не указано иное.
Для активации легенд необходимо тратить бенни. Однако колдуны гламура могут использовать колдовство бесплатно несколько раз за сессию. Это число равно половине их Харизмы. Отрицательная Харизма также дает этот бонус.
Каждая легенда – это отдельная грань. Все легенды делятся на пять групп, соответствующих пяти характеристикам. Колдун может взять по одной легенде из каждой группы. Колдун, взявший грань «Легендарная способность» и поднявший соответствующую характеристику до уровня к12+2, может выучить дополнительную легенду из этой группы.
Перевоплотившись в одну легенду, колдун может использовать трюки других легенд. Однако невозможно перевоплотиться сразу в несколько легенд.
[b]Легенды силы[/b]
Рогатый охотник
Трюк легенды позволяет добавить +2 к результату любой проверки Силы или навыка, базирующегося на ней.
Перевоплощение в легенду увеличивает кость Силы колдуна на 1 до конца сцены.
Железная Мэг
Трюк легенды заживляет одну только что полученную рану или снимает эффект от только что внесенного яда.
Перевоплощение в легенду позволяет заживлять одну дополнительную рану на каждом броске на поглощение (soak).
Безумный Джек о’Бэннон
Трюк легенды позволяет колдуну, которого никто не видит, переместиться на расстояние до 100 ярдов в место, которое также никто не видит. Колдун может выбрать место, если он его четко представляет себе, либо попадает в случайное место в радиусе действия способности.
Перевоплощение в легенду дает колдуну бонус +2 на проверки скрытности и дает ему грани Не убиваемый и Совершенно не убиваемый.
Рогатый король
Трюк легенды позволяет колдуну добавить +4 к проверке любой способности, когда он убегает от преследователей.
Перевоплощение в легенду повышает харизму колдуна на 4 для представителей противоположного пола и дает бонус +4 на проверки провокации против представителей своего пола.
[b]Легенды ловкости[/b]
Анна-быстрее-ветра
Трюк легенды позволяет сбросить все вытянутые карты инициативы и взять новые.
Перевоплощение в легенду повышает шаг (pace) колдуна на 2 и кость бега на одну ступень, а также снимает штрафы за бег.
Черный плащ
Трюк легенды позволяет добавить +4 к результату проверки взлома замков, скрытности или лазания.
Перевоплощение в легенду позволяет колдуну двигаться, не оставляя за собой следов.
Робин славный малый
Трюк легенды позволяет снять штраф за расстояние или прикрытие цели при проверке стрельбы из лука.
Перевоплощение в легенду позволяет добавлять Силу к вреду от лука.
Красная шапка
Трюк легенды позволяет добавить +2 к результату проверки состязания воли или броска на вред от оружия ближнего боя.
Перевоплощение в легенду делает вид колдуна столь пугающим, что всем, кроме его ближайших друзей, он внушает сверхъестественный ужас (terror). Его рейтинг страха (fear penalty) равен половине Характера.
[b]Легенды здоровья[/b]
Зеленый человек
Трюк легенды позволяет наделить союзника целительной силой. Следующая полученная им рана зарастет в начале следующего раунда. Это колдовство держится до конца сцены.
Перевоплощение в легенду позволяет колдуну потратить действие, чтобы перенести на себя все раны, полученные союзником от одной атаки в текущем раунде. Эти раны можно пытаться поглощать (soak) по обычным правилам, даже если союзник уже делал это.
Исаак Снэггс
Трюк легенды позволяет отразить атаку дистанционным оружием, направленную в колдуна. Это требует действия в текущем раунде.
Перевоплощение легенды повышает парирование колдуна на 2 и дает штраф -2 на дистанционные атаки по нему.
Каменный Рыцарь
Трюк легенды позволяет сделать так, чтобы фраза, которую прокричит колдун, услышали пятеро его друзей. Они также точно узнают местоположение колдуна.
Перевоплощение в легенду позволяет колдуну выбрать место размером до 4 на 4 ярда. Пока колдун находится внутри этой границы, он не получает штрафов за раны и не может быть отправлен в нокаут. Действие колдовства заканчивается, когда пройдет один рассвет и один закат. После этого все полученные раны оказывают положенный эффект.
Королева Мааб
Трюк легенды позволяет колдуну задержать дыхание до конца сцены.
Перевоплощение легенды позволяет колдуну разговаривать с любыми морскими существами. Кроме того, если колдун находится в морской воде хотя бы по щиколотку, он получает бонус +2 ко всем проверкам способностей.
[b]Легенды характера[/b]
Джеремия Берек
Трюк легенды позволяет перекинуть бросок, как при трате обычного бенни, и получить бонус +2 к результату.
Перевоплощение в легенду повышает кость удачи на одну ступень и позволяет ей взрываться на двух максимальных результатах. В норме кость становится к8 и взрывается на результатах 7 и 8.
Святой Роджер
Трюк легенды позволяет добавить +4 в результат проверки навыка Судовождение или проверку плавания.
Перевоплощение позволяет колдуну установить связь с кораблем, у руля которого он стоит. Это позволяет ему тратить бенни на поглощение вреда, наносимого кораблю, а также дает ему один из следующих бонусов: максимальная скорость +2, ускорение +1, выносливость +2, штраф за нехватку экипажа -2.
Томас
Трюк легенды позволяет отметить действие колдовства в радиусе 10 ярдов от колдуна. Это требует оппозитной проверки Характера, если тот, чье колдовство пытаются развеять, также присутствует поблизости. Кроме того, изучивший эту легенду чувствует, когда кто-то пытается колдовать в его присутствии или выбрав его самого в качестве цели.
Перевоплощение легенды наделяет колдуна способностью подавлять любое колдовство вокруг себя. Все колдуны в радиусе 10 ярдов, при попытке использовать свои способности, должны выкинуть проверку Характера со штрафом -2. Неудача на этой проверке ошеломляет колдуна. Успех позволяет использовать колдовство нормально.
Королева благого двора
Трюк легенды позволяет снизить одну способность противника на ступень до конца сцены. Эта способность требует успешной оппозитной проверки Характера.
Перевоплощение легенды увеличивает Харизму колдуна на 2, а также дает штраф -2 на все проверки оппонентов, направленные против колдуна.
[b]Легенды Смекалки[/b]
Король Роберт Темный
Трюк легенды позволяет добавить +1 к результату одной следующей проверки колдуна и четверых его союзников. Бонус должен быть потрачен до конца следующего раунда.
Перевоплощение в легенду позволяет при массовом сражении добавить +2 в проверку навыка Знание (битва) полководца или к результату броска на личное участие в сражении колдуна.
Джек
Трюк легенды позволяет превратить небольшой предмет в нож, головку сыра, птицу, камень, пару игральных костей, колоду карт, пригоршню монет, моток бечевки или пуговицу. Превращение действует до рассвета.
Перевоплощение легенды позволяет колдуну изменить свою внешность или внешность союзника. Цель колдовства принимает одну из следующих форм: ребенок, старуха, дворянин, бандит, крестьянин.
Король Элилодд
Трюк легенды позволяет очертить на земле круг, внутрь которого не может проникнуть неблагой Ши. Сила круга сохраняется то тех пор, пока колдун остается внутри и в сознании.
Перевоплощение в легенду позволяет добавить +4 в проверки социальных навыков и состязания воли при взаимодействии с Ши. Бонус действует только при вежливом подходе к благим Ши и грубом подходе к неблагим Ши.
Дева озера
Трюк легенды позволяет заглянуть в естественный водоем и увидеть событие, произошедшее рядом с ним не раньше, чем за день до настоящего момента.
Перевоплощение в легенду обостряет чувства колдуна. Его невозможно застать врасплох и он автоматически получает хотя бы один успех на любой проверке внимательности.
0 комментариев