Серенитистроение: курим FATE на примерах, ч. 1
В рамках освоения системы и выявления ея пригодности для вождения во вселенной "Светлячка" попытался погенерить всякое.
Всякое номер 1 - игроцкий персонаж Малькольм "Капитан Узкие Штаны" Рейнольдс.
CPl: Expert
Refresh: 5
TL5
Капитан Малькольм «Мэл» Рейнольдс
AbP/max: 24/3
AdP: 3/1
Аспекты персонажа:
1) Капитан корабля, ищущий в космосе свободу для себя и своей команды
2) Keep Flyin`
3) Бывший сержант Коричневых плащей
4) Я своих не бросаю
5) У меня есть отличный план!
Способности
Физические:
Ловкость: 2
Выносливость: 2
Восприятие: 2
Сила:2
Умственные:
Мастерство: 1
Знания:2
Ум: 2
Воля:3
Социальные:
Обман: 2
Эмпатия: 3
Убеждение: 2
Ресурсы: 1
Специальные аспекты:
1) Самый быстрый пистолет на Окраине (Ловкость)
2) Аделай Нишка жаждет мести (Убеждение)
3) Нужно любить этот корабль (Ресурсы)
4) Спутница на моем корабле (Убеждение)
5) Всегда на мели (Ресурсы)
Преимущества:
1) Quick Draw - You take no penalty for drawing a weapon as a supplemental
action. Instead it is a free action so you do not suffer a ‐1 penalty on your primary action.
2) Weapon Specialist (pistols) - +1 бонус
3) Natural Leader - +1 бонус к Убеждению при командовании
Стартовый эквип:
Коричневый плащ: аспект «Униформа Независимых»
Heavy Pistol: аспект «Привычное оружие»
По-моему, капитан вышел довольно аутентичный, я б таким поиграл.
6 комментариев
Собственно, для подобной критики я выложил здесь эти описания.